Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Возникла проблема с поршневыми пальцами двигатель m21d24 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34173)

FreeMood 17.06.2015 20:20

Возникла проблема с поршневыми пальцами двигатель m21d24
 
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста двигатель M21D24 какого размера поршневой палец стандарт и каков зазор меж втулкой и пальцем или может кто то скажет сразу точный размер требуемой развертки. еще вопрос про то что на прокладке ГБЦ отверстия для охлаждающей жидкости ну диаметром миллиметра 3 максимум а в головке и блоке довольно большого размера. Стоит ли их прорезать до размеров в блоке? И имеется ли у кого литература по двигателю M21? Заранее всем большое спасибо кто ответит.

сергей 1111 17.06.2015 21:27

Прокладку не трогай. Зазор померяй нутромером и микрометром.

FreeMood 18.06.2015 00:00

Ну это очевидно. Если бы был род рукой хороший микрометр спору нет. Пусть будет что я померял микрометром палец. А зачем мне нужен нутрометр? Что я им буду измерять? Отверстие до развертки? Он тут как третий лишний. И почему не трогать прокладку ощущение что отверстия забьет и ГБЦ не будет охлаждаться вообще.

сергей 1111 18.06.2015 08:40

Прокладка сделана так специально, если песок не сыпать в радиатор, то чем ещё должно забить. Данная конструкция для улучшения циркуляции и чтобы сделать ее более равномерной по всему блоку. Микрометр для измерения пальца и переноса размера на нутрометр и соответственно измерения втулки. Зазор обычно если палец в д22 около 0,01 мм. Втулку нужно прокатать, а не развёрткой крутить, если этого не сделать зазор увеличится и вся работа на смарку. Катают обычно шариком подходящего диаметра.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)