Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Возникла проблема с поршневыми пальцами двигатель m21d24

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 20:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь

По умолчанию Возникла проблема с поршневыми пальцами двигатель m21d24

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста двигатель M21D24 какого размера поршневой палец стандарт и каков зазор меж втулкой и пальцем или может кто то скажет сразу точный размер требуемой развертки. еще вопрос про то что на прокладке ГБЦ отверстия для охлаждающей жидкости ну диаметром миллиметра 3 максимум а в головке и блоке довольно большого размера. Стоит ли их прорезать до размеров в блоке? И имеется ли у кого литература по двигателю M21? Заранее всем большое спасибо кто ответит.
FreeMood вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 21:27 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Прокладку не трогай. Зазор померяй нутромером и микрометром.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 00:00 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь

По умолчанию

Ну это очевидно. Если бы был род рукой хороший микрометр спору нет. Пусть будет что я померял микрометром палец. А зачем мне нужен нутрометр? Что я им буду измерять? Отверстие до развертки? Он тут как третий лишний. И почему не трогать прокладку ощущение что отверстия забьет и ГБЦ не будет охлаждаться вообще.

Последний раз редактировалось FreeMood; 18.06.2015 в 00:01.
FreeMood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 08:40 #4
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Прокладка сделана так специально, если песок не сыпать в радиатор, то чем ещё должно забить. Данная конструкция для улучшения циркуляции и чтобы сделать ее более равномерной по всему блоку. Микрометр для измерения пальца и переноса размера на нутрометр и соответственно измерения втулки. Зазор обычно если палец в д22 около 0,01 мм. Втулку нужно прокатать, а не развёрткой крутить, если этого не сделать зазор увеличится и вся работа на смарку. Катают обычно шариком подходящего диаметра.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 19:24


Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)