Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   всасывающий струйный насос? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31325)

wel320 04.09.2014 13:39

всасывающий струйный насос?
 
Други! Прошу откорректировать или направить в нужное русло ход мыслей.Имеется дизель Х5 2005 м57tu. Проблема в следующем: приехал в магазин своим ходом -уехал обратно на эвакуаторе. Не смог завести дизель. Топлива в машине по датчику -чуть меньше половины бака, температура на улице +25. До этого было все отлично никаких проблем не было. Договорился с диагностом почитать ошибки - пока ждал, зашел в тест приборки №6 и увидел следующую картину:наличие топлива в баке 34,2/0,0/34,2. Получается что в правой полости топливного бака нет дизтоплива??? В левой 34,2. Залил с конистры 10л - показания изменились но незначительно: 34.7/2,8/ 37,5. Пока крутил стартером пытался запустить (магистральный насос работает под днищем) показания стали меняться: 34,5/0,6/35,1. Тогда я залил еще 10 литров. Показания опять стали 34.7/2,8/ 37,5.
Есть кое какие мысли-прошу поправить или подсказать знающих людей причину.
Исходные данные:
Диагностика показала низкое давление в рейле: при прокрутке стартером 16 атмосфер (при норме 200)-поэтому и не заводится, с этим все ясно.
Магистральный насос качает и как положено через некоторое время отключается - снимал быстросъмное соединение под капотом на впускном трубопроводе - напор есть.
Дизтопливо в баке было и есть.
Подозрение на то что просто "обсох", но!!!! причина как мне кажется кроется в том, что топливо из левой полости не перекачивалось в правую, откуда идет забор топливным насосом.А указатель на приборке показывает топливо на основании показаний левого и правого датчика и суммируя их. 34,2 + 0= 34,2. то есть он не обманывает - но солярки нет
Изучив в ТиСе конструкцию обнаружил, что у меня стоит в левой полости всасывающий струйный насос.
Вопрос1
Причина по которой "обсох" заключалась в неисправности всасывающего струйного насоса?
Но как писал уже выше, в совокупности залил 20 литров, показания указателя почти не изменились.
Вопрос2
Неисправен датчик в правой полости бака?
Дальше усадил аккумулятор и поэтому проверить пока ничего не могу.
Аккумулятор заряжу, если все так, как описал какие действия дальше?
Тему как искать давление в рейле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] читал.
Вопрос3
Может какие нужно провести предварительные манипуляции, прежде чем искать причину низкого давления в рейле? (ФУх... вроде все...)

Busyman 04.09.2014 14:48

похоже на подыхающий насос в баке....

wel320 04.09.2014 18:54

ну и еще вопрос?
если заканчивается топливо, происходит падение давления подкачки перед тнвд. Может ли низкое давление в рейле быть следствием например завоздушивания системы? или электроника не позволит этого сделать?

mihhail 04.09.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от wel320 (Сообщение 342351)
или электроника не позволит этого сделать?

она не позволит потому...что у блока упр.двиг. есть заданные параметры нужного давления....при сбое последнего изменится алгоритм подачи топлива и подготовки сгораемой смеси...как вариант...включатеся режим "на дурака"...хватит сил доехать до ТО...имхо:shock:

ildar64 04.09.2014 23:52

Вообще странно.. Скорее левый датчик завис, а в обоих был 0. На это больше похоже.

wel320 16.09.2014 18:04

Цитата:

Сообщение от wel320 (Сообщение 342351)
ну и еще вопрос?
если заканчивается топливо, происходит падение давления подкачки перед тнвд. Может ли низкое давление в рейле быть следствием например завоздушивания системы? или электроника не позволит этого сделать?

Перефразирую вопрос:в дорестайле на M57 на топливном фильтре стоит датчик давления притока, который защишает ТНВД при падении давления притока менее 1,5 бар.(двигатель резко глохнет).
На рестайле М57ту стоит другой топливный фильтр-датчик давления притока так и не нашел.
Как на рестайле реализовано измерение давления подкачки и есть ли защита ТНВД от низкого давления подкачки (имеется ввиду отключение форсунок блоком DDE), т.к при низком давлении подкачки возможно повреждение ТНВД вследствие недостаточного наполнения(как вариант от окончания топлива в баке?)
P.S. Ведь DIS на основании чего то показывает давление подачи???

wel320 05.10.2014 01:53

Подвожу итоги- подозрения подтвердились -"обсох".
Причина-зависший левый датчик указателя уровня топлива, который показывает все время 38,6 л. Завис потому что уперся поплавком в стенку бака. А вот почему уперся-понять не могу. Хотя есть подозрение что отсутствует на месте платформа в левой половине бака, в которую ставится "нога" датчика. Разбирал левую и правую сторону. Так вот справа, где насос стоит, "нога" датчика ставится в специальную площадку -платформу, которая фиксирует датчик в одном положении. Слева когда вытащил датчик плащадку не обнаружил.
Вопрос к тем кто разбирал- должна быть слева площадка для фиксации датчика?:confused:

клуб владельцев бмв 19.11.2014 16:12

в чем причина насос в баке минуты2-3 гудит а х5 дизель не заводится

Busyman 19.11.2014 16:19

диагностику сделай

Diego 178 29.03.2015 01:50

Была похожая ситуация на x5 e53 m54. В левом баке цеплялся поплавок. По тесту 6 левая цифра замирала, хотя правая менялась, например при раскачке или заезде одной стороной на горку-так и определили. Причина была в кривой ноге левого датчика, которая не попадала в ямку на дне левого бака. После выравнивания и правильной установки-все ок, и загорается контрольная лампа остатка топлива. Заодно поменял уплотнительное кольцо левого датчика. Перекачивающий насос нипричем! В нем нечему ломаться!:ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)