Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:топливная система Х5 е53 3.0d

всасывающий струйный насос?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2014, 12:39 #1
Новичок
 
Аватар для wel320
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
Авто: BMW320(E90),X5(E53)

По умолчанию всасывающий струйный насос?

Други! Прошу откорректировать или направить в нужное русло ход мыслей.Имеется дизель Х5 2005 м57tu. Проблема в следующем: приехал в магазин своим ходом -уехал обратно на эвакуаторе. Не смог завести дизель. Топлива в машине по датчику -чуть меньше половины бака, температура на улице +25. До этого было все отлично никаких проблем не было. Договорился с диагностом почитать ошибки - пока ждал, зашел в тест приборки №6 и увидел следующую картину:наличие топлива в баке 34,2/0,0/34,2. Получается что в правой полости топливного бака нет дизтоплива??? В левой 34,2. Залил с конистры 10л - показания изменились но незначительно: 34.7/2,8/ 37,5. Пока крутил стартером пытался запустить (магистральный насос работает под днищем) показания стали меняться: 34,5/0,6/35,1. Тогда я залил еще 10 литров. Показания опять стали 34.7/2,8/ 37,5.
Есть кое какие мысли-прошу поправить или подсказать знающих людей причину.
Исходные данные:
Диагностика показала низкое давление в рейле: при прокрутке стартером 16 атмосфер (при норме 200)-поэтому и не заводится, с этим все ясно.
Магистральный насос качает и как положено через некоторое время отключается - снимал быстросъмное соединение под капотом на впускном трубопроводе - напор есть.
Дизтопливо в баке было и есть.
Подозрение на то что просто "обсох", но!!!! причина как мне кажется кроется в том, что топливо из левой полости не перекачивалось в правую, откуда идет забор топливным насосом.А указатель на приборке показывает топливо на основании показаний левого и правого датчика и суммируя их. 34,2 + 0= 34,2. то есть он не обманывает - но солярки нет
Изучив в ТиСе конструкцию обнаружил, что у меня стоит в левой полости всасывающий струйный насос.
Вопрос1
Причина по которой "обсох" заключалась в неисправности всасывающего струйного насоса?
Но как писал уже выше, в совокупности залил 20 литров, показания указателя почти не изменились.
Вопрос2
Неисправен датчик в правой полости бака?
Дальше усадил аккумулятор и поэтому проверить пока ничего не могу.
Аккумулятор заряжу, если все так, как описал какие действия дальше?
Тему как искать давление в рейле [Только для зарегистрированных...] читал.
Вопрос3
Может какие нужно провести предварительные манипуляции, прежде чем искать причину низкого давления в рейле? (ФУх... вроде все...)
wel320 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 13:48 #2
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 132 раз(а) в 106 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

похоже на подыхающий насос в баке....
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 17:54 #3
Новичок
 
Аватар для wel320
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
Авто: BMW320(E90),X5(E53)

По умолчанию

ну и еще вопрос?
если заканчивается топливо, происходит падение давления подкачки перед тнвд. Может ли низкое давление в рейле быть следствием например завоздушивания системы? или электроника не позволит этого сделать?
wel320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 21:55 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,938
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wel320 Посмотреть сообщение
или электроника не позволит этого сделать?
она не позволит потому...что у блока упр.двиг. есть заданные параметры нужного давления....при сбое последнего изменится алгоритм подачи топлива и подготовки сгораемой смеси...как вариант...включатеся режим "на дурака"...хватит сил доехать до ТО...имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 22:52 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Вообще странно.. Скорее левый датчик завис, а в обоих был 0. На это больше похоже.
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 17:04 #6
Новичок
 
Аватар для wel320
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
Авто: BMW320(E90),X5(E53)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wel320 Посмотреть сообщение
ну и еще вопрос?
если заканчивается топливо, происходит падение давления подкачки перед тнвд. Может ли низкое давление в рейле быть следствием например завоздушивания системы? или электроника не позволит этого сделать?
Перефразирую вопрос:в дорестайле на M57 на топливном фильтре стоит датчик давления притока, который защишает ТНВД при падении давления притока менее 1,5 бар.(двигатель резко глохнет).
На рестайле М57ту стоит другой топливный фильтр-датчик давления притока так и не нашел.
Как на рестайле реализовано измерение давления подкачки и есть ли защита ТНВД от низкого давления подкачки (имеется ввиду отключение форсунок блоком DDE), т.к при низком давлении подкачки возможно повреждение ТНВД вследствие недостаточного наполнения(как вариант от окончания топлива в баке?)
P.S. Ведь DIS на основании чего то показывает давление подачи???
wel320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 00:53 #7
Новичок
 
Аватар для wel320
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
Авто: BMW320(E90),X5(E53)

По умолчанию

Подвожу итоги- подозрения подтвердились -"обсох".
Причина-зависший левый датчик указателя уровня топлива, который показывает все время 38,6 л. Завис потому что уперся поплавком в стенку бака. А вот почему уперся-понять не могу. Хотя есть подозрение что отсутствует на месте платформа в левой половине бака, в которую ставится "нога" датчика. Разбирал левую и правую сторону. Так вот справа, где насос стоит, "нога" датчика ставится в специальную площадку -платформу, которая фиксирует датчик в одном положении. Слева когда вытащил датчик плащадку не обнаружил.
Вопрос к тем кто разбирал- должна быть слева площадка для фиксации датчика?
wel320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 16:12 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новокузнецк
Авто: бмв х5 дизель

По умолчанию

в чем причина насос в баке минуты2-3 гудит а х5 дизель не заводится
клуб владельцев бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 16:19 #9
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 132 раз(а) в 106 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

диагностику сделай
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 01:50 #10
Новичок
 
Аватар для Diego 178
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
Авто: bmw x5 e53

По умолчанию

Была похожая ситуация на x5 e53 m54. В левом баке цеплялся поплавок. По тесту 6 левая цифра замирала, хотя правая менялась, например при раскачке или заезде одной стороной на горку-так и определили. Причина была в кривой ноге левого датчика, которая не попадала в ямку на дне левого бака. После выравнивания и правильной установки-все ок, и загорается контрольная лампа остатка топлива. Заодно поменял уплотнительное кольцо левого датчика. Перекачивающий насос нипричем! В нем нечему ломаться!
Diego 178 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Струйный насос Adrenalyne Ремонт и эксплуатация BMW 23 29.03.2015 15:10
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 6 23.11.2014 13:31
Система подачи топлива BMW e90 Tyler 16 Система подачи топлива 37 29.01.2010 13:11


Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)