Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Встал ТНВД на моей BMW e39 525tds

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 22:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: e39 525tds

По умолчанию Встал ТНВД на моей BMW e39 525tds

В общем тут такое дело... Встал ТНВД на моей BMW e39 525tds. Помимо всего этого ещё форсунки не создают давления и очень маленькая компрессия. В общем подумал, можно ли выкинуть дизельный дрыгатель и на место его поставить бензиновый 2.5, оставив турбину на месте. Если можно, то какова цена вопроса и сам процесс. Надо ли менять мозги? Просто когда-то года 3 назад у меня был 190-ый мерседес. Он был дизельный и когда умер мотор, я поставил бензиновый... реально ли это на bmw?

Последний раз редактировалось ВИТАЛИК BMW; 07.11.2011 в 22:18.
ВИТАЛИК BMW вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 01:08 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

нужно менять мозги коробку и редуктор последнии из за другого крутящего момента турбу тоже не оставишь проще сделать свой мотор
sandiz12007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 22:03 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: e39 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sandiz12007 Посмотреть сообщение
нужно менять мозги коробку и редуктор последнии из за другого крутящего момента турбу тоже не оставишь проще сделать свой мотор
понятно... Блин денег нало на ремонт нормально....
ВИТАЛИК BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 01:06 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

подробней что с насосом.коьпресией.да и форсы распыляют а не создают давление
sandiz12007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07


Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)