Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Выпускной калектор М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 22:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW E61 525D

По умолчанию Выпускной калектор М57

Машина Е61 525 2004 года. Пожалуйсто подскажите выпускной калектор и вланцы со стороны головки блока цельно литые?
У меня на первом целиндре между вланцем и калектором сечет.
k.andrey.m вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 21:48 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: stuttgart

По умолчанию

Придется менять коллектор. у моего кента также он треснул и сек.
64viktorx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 15:43 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В теории заварить можно аргоном, но надо зафиксировать на голове, чтобы не увело. А вобще с разборки можно взять
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 01:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k.andrey.m Посмотреть сообщение
Машина Е61 525 2004 года. Пожалуйсто подскажите выпускной калектор и вланцы со стороны головки блока цельно литые?
У меня на первом целиндре между вланцем и калектором сечет.
приварены,меняй на чугун
МчС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 01:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одинцово
Авто: BMW E60 530D

По умолчанию

Можно заварить без всякого аргона все легко чинится.У меня полностью отваливался фланец крепления турбины приварили никаких проблем нет.
-megavolt- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 00:12 #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

срочно меняй, кроме того что ты снаружи видишь там ещё внутри тонкостенные трубки который тоже трескаются и прогораю и бывает так что эти трубки разлетаются и тогда они попадают в турбинц и хана турбине и после неё у тебя кстати сажевый, который не дешевле чем турбина
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e71/e72 Дооборудование: хромированная насадка для выпускной трубы Tyler Сделай сам 0 11.11.2011 21:29


Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)