|
Выживание с дизелем(мск+ поездки в регионы) Друзья! Долго выбирал себе универсал 3-ку. Они в основном дизели. Завтра уже везу в СЦ для диганостики. И тут подсели авторитетные для меня люди, с примерами из жизни как чуть морозы дизеля у друзей везут на эвакуаторе в СЦ. Очень бы хотел спросить у сообщества на сколько часты всплывающие проблемы с дизелем зимой? Правда ли получается что это лотерея и что чуть не там заправился и машина не заведется? И получается что даже если в москве можно найти хороший дизель, то в регионы уже проблематичнее выехать... Буду благодарен за любые комментарии или ссылки. Машина: Имеет 98% пробега в Германии (всего 160к) 143 лс(вроде не турбо)+ чип до 177лс |
в каком кузове, год? Прочти ниже тему. (как должен заводится дизель) |
e91 2009. Тему пойду читать. Спасибо. Но мне в целом бы понять, можно ли ездить на них и не адский ли это геморой. |
Цитата:
|
)) Ну они небезосновательно это делают) не хочется поехать в регионы и встать там..( Вот ТТХ Тип 318D UL (EUR) E-серия E91 (MUE) Двигатель N47 Рабочий объем 2.00 |
Цитата:
заправляйся на известных заправках и все будет хоккей..:wink: |
Цитата:
|
Ну турбина там обязательно стоит, основное условие заводки - аккумулятор, зимняя соляра и зимнее масло. Поверь с полтыка. |
Цитата:
|
В дизельных бмв, уже более 20 лет, нет атмо... Что касается N47, - слабое место цепи. Много случаев разрыва, и соотв. последствий.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:45. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)