Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Выживание с дизелем(мск+ поездки в регионы)

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 19:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318d e91

По умолчанию Выживание с дизелем(мск+ поездки в регионы)

Друзья!

Долго выбирал себе универсал 3-ку. Они в основном дизели. Завтра уже везу в СЦ для диганостики. И тут подсели авторитетные для меня люди, с примерами из жизни как чуть морозы дизеля у друзей везут на эвакуаторе в СЦ.
Очень бы хотел спросить у сообщества на сколько часты всплывающие проблемы с дизелем зимой? Правда ли получается что это лотерея и что чуть не там заправился и машина не заведется?
И получается что даже если в москве можно найти хороший дизель, то в регионы уже проблематичнее выехать...
Буду благодарен за любые комментарии или ссылки.

Машина:
Имеет 98% пробега в Германии (всего 160к) 143 лс(вроде не турбо)+ чип до 177лс
twice вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:40 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

в каком кузове, год?
Прочти ниже тему.
(как должен заводится дизель)
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318d e91

По умолчанию

e91 2009.
Тему пойду читать. Спасибо.
Но мне в целом бы понять, можно ли ездить на них и не адский ли это геморой.
twice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:22 #4
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от twice Посмотреть сообщение
e91 2009.
Тему пойду читать. Спасибо.
Но мне в целом бы понять, можно ли ездить на них и не адский ли это геморой.
гони этих советчикоф лесом, люди пользуют и довольны, а мотор то какой 1,8d?
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо raibik за это сообщение:
twice (07.01.2013)
Старый 06.01.2013, 23:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318d e91

По умолчанию

)) Ну они небезосновательно это делают)

не хочется поехать в регионы и встать там..(
Вот ТТХ
Тип 318D UL (EUR)
E-серия E91 (MUE)
Двигатель N47
Рабочий объем 2.00
twice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:31 #6
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от twice Посмотреть сообщение
)) Ну они небезосновательно это делают)

не хочется поехать в регионы и встать там..(
Вот ТТХ
Тип 318D UL (EUR)
E-серия E91 (MUE)
Двигатель N47
Рабочий объем 2.00
мотор как мотор, лучше конечно от 2,5....
заправляйся на известных заправках и все будет хоккей..
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо raibik за это сообщение:
twice (07.01.2013)
Старый 07.01.2013, 01:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
мотор как мотор, лучше конечно от 2,5....
заправляйся на известных заправках и все будет хоккей..
nice)Спасибо!
twice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:14 #8
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Ну турбина там обязательно стоит, основное условие заводки - аккумулятор, зимняя соляра и зимнее масло. Поверь с полтыка.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Ну турбина там обязательно стоит, основное условие заводки - аккумулятор, зимняя соляра и зимнее масло. Поверь с полтыка.
то есть она таки турбовая?или атмо...
twice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:22 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

В дизельных бмв, уже более 20 лет, нет атмо...

Что касается N47, - слабое место цепи. Много случаев разрыва, и соотв. последствий..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 07.01.2013 в 01:23.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
twice (07.01.2013)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)