X3 2,0d N47 актуатор турбины не работает. Всем привет, нужна помощь ,,бмв х3 2.0 дизель 177 л.с. N47.2010год. После замены картриджа турбины геометрия не работает ,сразу после запуска шток актуатора опускается вниз и мотор начинает троить дёргатся шипеть,если отключить штекер актуатора и поднять шток рукой вверх, двигатель работает идеально, тянет и всё ок,только если накинуть штекер актуатора всё капут троит и дёргается шипит...(при включение зажигания шток проходит вверх и вниз) Подскажите битте может кто знает в чём дело ,..... |
Что то не так собрали, подключили, раз после ремонта так.. |
Нет не думаю ,там не так не соберёш ,думаю просто надо актуатор через диагностику адаптации сбросить и ошибки удалить....., |
Электронный актуатор? |
Да конечно актуатор электронный,он то вверх тягу геометрии поднимит тогда мотор отлично работает то вниз опустит тогда тогда вообще не тянет, троит и т.д.,сейчас заказ диагност. Адаптер жду....буду смотреть через диагностику... |
Вообщем всё выеснилось, Может кому пригодится,пришлось регулировать шток актуатора ,поднять на 5мм.выше ,после этого всё работает отлично, я так понял что рычажок геометрии в новом картридже (фирма Гаррет)немного не так стоял ,ошибок нет ,по инпе всё ок! Фото не делал. |
Вложений: 1 Привет , почти такая же проблема, актуатор двигается вверх/низ когда машина «просыпается» потом просто поднимается до упора вверх и гудит , брал машину уже с этой проблемой , началось после ремонта турбины у прошлого хозяина. Подскажи пожалуйста как отрегулировать шток актуатора ? Машина плохо разгоняется , только на верхах начинает дуть турбина |
Говорят есть ремкомплект актуатора для N47D20... |
Извини невидел твоего вопроса сразу ,исправить положение можно проворачивание небольшим холодной улитки или регулируется шток актуатора ,для этого отпускаешь гайку и металлический колпачок можно вращать. |
Цитата:
Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:01. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)