X3 E83 с двигателем N47 стал плохо заводится утром Помогите разобраться в чем проблема. Автомобиль X3 E83 2008г. с двигателем N47 177л.с. Начались небольшие холода до минус 5 градусов - заводился автомобиль хорошо, потом 2 дня постоял на улице с минус 8 и утром не завел - аккумулятор хоть и крутил, но плохо. Купил я сразу новый аккумулятор и установил почистив заодно все клеммы. Сегодня утром всего минус 2 градуса и пошел заводить автомобиль - включаю зажигание, кроме остальных ламп загорается спиралька и почти сразу тухнет (собственно, как обычно). Начинаю крутить стартером - крутит очень бодро, не заводится. Крутил примерно 5 секунд без перерыва - завелась, обороты еще секунды 3 плавали и всё стало хорошо. Никаких ошибок на приборке не горит, едет/тянет очень хорошо, расход маленький как всегда. Глушу-завожу всё хорошо, заводится как летом. Проблема проявляется только по утрам. Возможно, проблема в свечах накала, но как определить? Ошибок по ним никаких нет, но не слишком ли рано гаснет лампа с значком накала? Прошу вашего совета |
Много гуглил и смерился с заменой свечей + блока розжига, но вот по каталогу по моему VIN'у есть два блока: 12217798000 (по цене 8500) и 12218591723 (по цене 5500). Может кто сталкивался, какая разница? |
Диагностика не? Меняем полмашины, авось получится.:smile: |
С диагностикой-то это каждый может :biggrin: На следующий день с утра прежде чем завести машину - раза 4 включал зажигание,дожидался когда погаснет лампа спиральки, выключал и опять включал - двигатель завелся легче, чем летом. Сейчас температура минус 1 всего и опять нормально заводится. Подожду холодной погоды и если опять повторится - конечно сделаю диагностику через INPA |
Скорей всего мысли правильные.Свечи утратили начальное сопротивление и блок отключает их раньше времени,а тест неоднократного включения это подтвердил.Думаю не стоит тратиться на диагностику,свечи однозначно менять надо,а после возможно и продиагностировать если останутся вопросы. |
Цитата:
|
Господа! Проблема решилась. Помимо плохого запуска по утрам заметил еще одну неисправность - после ночной стоянки при минусовой температуре через 20-30 секунд после пуска стрелка температуры двигателя вставала на середину, а через пару дней и вовсе на ходу стала зашкаливать в красную зону, причем за секунду могла несколько раз двинутся от середины в красную зону, обратно на середину в красную и так очень быстро, потом зависала в красной зоне. Заменил датчик температуры двигателя - стрелка теперь очень долго в синей зоне после пуска двигателя, а утром при включении зажигания лампа со спиралькой горит около 3х секунд, хотя раньше гасла почти мгновенно. Двигатель на данный момент утром запускается как летом. Видимо дело было в этом, но если вдруг проблема повторится - напишу. А вот если не напишу - таки значит всё работает :wink: Цитата:
|
Проблема как я понял оказалась в датчике температуры. Просто диагностика заключается не в тупом чтении ошибок которых может и не быть, а в знании рабочих параметров и понимании связей. Ну а правдоподобность показаний датчиков, это в первую очередь смотришь, чтобы не заниматься поиском чёрной кошки в тёмной комнате, которой возможно там нет. |
Цитата:
PS: Ну и раз уж я отписался: после ночи при температуре минус 9 градусов - завелась очень и очень легко, хотя когда создавал тему - в минус 2 еле завел. Таки помогла замена датчика. |
Тут есть как бы несколько вариантов, либо купить шнурок и поставить себе софт и смотреть самому, что непонятно можно на форуме спросить, либо найти того кто может диагностировать, либо спонсировать читателей ошибок. Диагностика это когда тебе указали на конкретную деталь, ты её меняешь и всё работает. И это стоит денег. Остальные варианты либо развод, либо надувание щёк, но они денег не стоят и платить не за что. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:48. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)