Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

X3 E83 с двигателем N47 стал плохо заводится утром

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2017, 12:28 #1
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киров

По умолчанию X3 E83 с двигателем N47 стал плохо заводится утром

Помогите разобраться в чем проблема. Автомобиль X3 E83 2008г. с двигателем N47 177л.с. Начались небольшие холода до минус 5 градусов - заводился автомобиль хорошо, потом 2 дня постоял на улице с минус 8 и утром не завел - аккумулятор хоть и крутил, но плохо. Купил я сразу новый аккумулятор и установил почистив заодно все клеммы. Сегодня утром всего минус 2 градуса и пошел заводить автомобиль - включаю зажигание, кроме остальных ламп загорается спиралька и почти сразу тухнет (собственно, как обычно). Начинаю крутить стартером - крутит очень бодро, не заводится. Крутил примерно 5 секунд без перерыва - завелась, обороты еще секунды 3 плавали и всё стало хорошо. Никаких ошибок на приборке не горит, едет/тянет очень хорошо, расход маленький как всегда. Глушу-завожу всё хорошо, заводится как летом. Проблема проявляется только по утрам. Возможно, проблема в свечах накала, но как определить? Ошибок по ним никаких нет, но не слишком ли рано гаснет лампа с значком накала? Прошу вашего совета

Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 01.12.2017 в 12:30.
Раш Лимбо вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 15:54 #2
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киров

По умолчанию

Много гуглил и смерился с заменой свечей + блока розжига, но вот по каталогу по моему VIN'у есть два блока: 12217798000 (по цене 8500) и 12218591723 (по цене 5500). Может кто сталкивался, какая разница?
Раш Лимбо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 19:14 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Диагностика не?
Меняем полмашины, авось получится.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2017, 10:11 #4
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киров

По умолчанию

С диагностикой-то это каждый может
На следующий день с утра прежде чем завести машину - раза 4 включал зажигание,дожидался когда погаснет лампа спиральки, выключал и опять включал - двигатель завелся легче, чем летом. Сейчас температура минус 1 всего и опять нормально заводится. Подожду холодной погоды и если опять повторится - конечно сделаю диагностику через INPA
Раш Лимбо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 14:16 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Боровичи

По умолчанию

Скорей всего мысли правильные.Свечи утратили начальное сопротивление и блок отключает их раньше времени,а тест неоднократного включения это подтвердил.Думаю не стоит тратиться на диагностику,свечи однозначно менять надо,а после возможно и продиагностировать если останутся вопросы.
kimi112 likes this.
53 REG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 21:41 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Раш Лимбо Посмотреть сообщение
С диагностикой-то это каждый может
Ну у богатых свои причуды. Меняем всё по совету бабок у подъезда, авось что-то и поможет. Люблю таких клиентов, которые сами заказывают работу, точно зная что им нужно менять. И главное что распишутся в наряде что работы будут проведены и за результат они отвечают сами
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 12:30 #7
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киров

По умолчанию

Господа! Проблема решилась. Помимо плохого запуска по утрам заметил еще одну неисправность - после ночной стоянки при минусовой температуре через 20-30 секунд после пуска стрелка температуры двигателя вставала на середину, а через пару дней и вовсе на ходу стала зашкаливать в красную зону, причем за секунду могла несколько раз двинутся от середины в красную зону, обратно на середину в красную и так очень быстро, потом зависала в красной зоне. Заменил датчик температуры двигателя - стрелка теперь очень долго в синей зоне после пуска двигателя, а утром при включении зажигания лампа со спиралькой горит около 3х секунд, хотя раньше гасла почти мгновенно. Двигатель на данный момент утром запускается как летом. Видимо дело было в этом, но если вдруг проблема повторится - напишу. А вот если не напишу - таки значит всё работает

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну у богатых свои причуды. Меняем всё по совету бабок у подъезда, авось что-то и поможет. Люблю таких клиентов, которые сами заказывают работу, точно зная что им нужно менять. И главное что распишутся в наряде что работы будут проведены и за результат они отвечают сами
Ну пошутил я, что уж ты..

Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 07.12.2017 в 12:32.
Раш Лимбо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 17:05 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Проблема как я понял оказалась в датчике температуры. Просто диагностика заключается не в тупом чтении ошибок которых может и не быть, а в знании рабочих параметров и понимании связей. Ну а правдоподобность показаний датчиков, это в первую очередь смотришь, чтобы не заниматься поиском чёрной кошки в тёмной комнате, которой возможно там нет.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 11:31 #9
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киров

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Проблема как я понял оказалась в датчике температуры. Просто диагностика заключается не в тупом чтении ошибок которых может и не быть, а в знании рабочих параметров и понимании связей. Ну а правдоподобность показаний датчиков, это в первую очередь смотришь, чтобы не заниматься поиском чёрной кошки в тёмной комнате, которой возможно там нет.
А никто и не спорит, всё так и есть. Я так-же выражаю удивление людям, которые дают объявления с услугами "диагностики авто", а потом выясняется, что они могут только прочитать ошибки и их удалить, в этом и заключается по их мнению диагностика.

PS: Ну и раз уж я отписался: после ночи при температуре минус 9 градусов - завелась очень и очень легко, хотя когда создавал тему - в минус 2 еле завел. Таки помогла замена датчика.
Раш Лимбо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 22:54 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Тут есть как бы несколько вариантов, либо купить шнурок и поставить себе софт и смотреть самому, что непонятно можно на форуме спросить, либо найти того кто может диагностировать, либо спонсировать читателей ошибок.
Диагностика это когда тебе указали на конкретную деталь, ты её меняешь и всё работает. И это стоит денег. Остальные варианты либо развод, либо надувание щёк, но они денег не стоят и платить не за что.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е53 х5 дизель утром плохо заводится клд39 Дизель-клуб 11 05.12.2013 01:23


Часовой пояс GMT +3, время: 11:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)