Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

X5 e70 3.5D Модуль подогрева свечей

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2017, 08:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: X3

По умолчанию X5 e70 3.5D Модуль подогрева свечей

Всем доброго утра!

Машина X5 e70 3.5D M57N2 Американец
На дня поймал ошибку по неисправности блока накала свечей, хочу на выходных заменить его. Вопрос в том, что не могу определить где он находится, TIS указывает что стоит рядом с блоком DDE, WDS показывает что слева на блоке двигателя, кому верить ?))) Может кто-то на этом моторе уже менял его. Заранее благодарю!
denspb вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 08:29 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E46 318CI, E61 520d

По умолчанию

Блок стоит под впускным коллектором, тесть слева по ходу движения. Менять его одно удовольствие сразу скажу. Обычно и свечи сразу меняют, чтобы впуск ещё раз не снимать. Плюсовую клемму на блок накала проверь, чтобы не оплавленная была

Gesendet von meinem SM-G920F mit Tapatalk

Последний раз редактировалось ceromanc; 15.02.2017 в 08:30.
ceromanc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ceromanc за это сообщение:
denspb (15.02.2017)
Старый 15.02.2017, 08:33 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ceromanc Посмотреть сообщение
Блок стоит под впускным коллектором, тесть слева по ходу движения. Менять его одно удовольствие сразу скажу. Обычно и свечи сразу меняют, чтобы впуск ещё раз не снимать. Плюсовую клемму на блок накала проверь, чтобы не оплавленная была

Gesendet von meinem SM-G920F mit Tapatalk
Хорошо спасибо , обязательно проверю. А есть шанс на яме сняв защиту добраться до блока ?
denspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 08:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E46 318CI, E61 520d

По умолчанию

Думаю вряд-ли, хотя я не пробовал. Там места реально нет, даже если и дотянешься, сломав руку в нескольких местах ))) , то работать придётся в слепую. Наверху он хоть перед глазами.

Gesendet von meinem SM-G920F mit Tapatalk
ceromanc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 09:22 #5
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: X3

По умолчанию

Ок, буду пробовать , по результатам отпишусь)
denspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 22:23 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: X3

По умолчанию

Всех с праздником! Сегодня удалось заменить блок накала, как и говорил уважаемый коллега пришлось снять впускной коллектор. Пока пытался снять разъёмы с блока понял ,что практические освоил профессию гинеколога, причём однорукого))) Все прокладки на коллекторе заменил, но заметил что нет двух резиновых втулок на крайних шпильках. Так как вариантов быстро их найти не было собрал так. Посмотрел inpa ,ошибок нет, мотор работает отлично. Комрады ,подскажите ,отсутствие этих резиновых втулок с мет. шайбами сильно критично или можно до тепла поездить , а потом по новой перебрать?
denspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 23:16 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,093
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Можешь все выбросить.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
denspb (24.02.2017)
Старый 28.02.2017, 08:40 #8
Новичок
 
Аватар для Alex441
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denspb Посмотреть сообщение
Всех с праздником! Сегодня удалось заменить блок накала, как и говорил уважаемый коллега пришлось снять впускной коллектор. Пока пытался снять разъёмы с блока понял ,что практические освоил профессию гинеколога, причём однорукого))) Все прокладки на коллекторе заменил, но заметил что нет двух резиновых втулок на крайних шпильках. Так как вариантов быстро их найти не было собрал так. Посмотрел inpa ,ошибок нет, мотор работает отлично. Комрады ,подскажите ,отсутствие этих резиновых втулок с мет. шайбами сильно критично или можно до тепла поездить , а потом по новой перебрать?
У меня нет одной шайбы, так вод из под впускного коллектора сопли полезли (масло). Будет теплее сам поставлю.
Alex441 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 10:27 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,093
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Alex441, резинки на шпильках, не имеют ни какого отношения к твоему маслу.
Для этого, стоят резинки на вп. окнах, от туда и выдавливает.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 28.02.2017 в 10:28.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Alex441 (28.02.2017)
Старый 28.02.2017, 13:07 #10
Новичок
 
Аватар для Alex441
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Благодарю за инфу, буду покупать резинки впускного коллектора и менять.
Alex441 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 21:38


Часовой пояс GMT +3, время: 18:08.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)