X5 M57 03г.в. дымит на холодную Ну вот и я пополнил дизель-ряды. Откатал тысяч 7 и заметил что при прогреве около 40гр начинает дымить, дым синий, явно не сгоревшая солярка, стоит поехать дыма нет, покрайней мере из салона не вижу. Прогревается проблемы нет. Из ошибок: плавность хода (на холодную работает не большими "волнами") Заводится отлично и холодный и прогретый, едет тоже хорошо. Масло не расходует. После езды по трассе следующий холодный запуск все ровно, а на следующий день все повторяется. ЕГР отключен. Заметил что на отключение ДМРВ измений в работе на слух нет и параметры по воздуху практически не меняются. Буду признателен за любые подсказки, в том числе и за спецов по дизелям! |
дымит на холодную уменя все один в один тоже самое началось когда поменял форсунку неделю назад тоже пытаюсь разобраться если че нарою отпишусь |
а что вам мешает глянуть параметры коррекции по форсункам? |
И у меня таже проблема,по корекции все в пределах нормы.Висит ошибка клапан рэил. |
В общем я думаю почти разобрался с проблемой. Сегодня проверил форсы на слив по обратке, из шести две адекватные. Будем снимать ремонтировать. По результату отпишусь |
Цитата:
|
Цитата:
|
А у меня сизый дымок на прогретой один раз был, точнее на холостых. Оставил во дворе, увидел в окно сизый дым, вышел прогазовал прошло. Более не повторялось. Где то вычитал что это сажевый фильтр самоочищается. |
Цитата:
|
В общем решил свою проблему малой кровью (по крайней мере надеюсь на это) Подумал раз снимать форсы для ремонта попробую залить химию для очистки топливной системы. Как говорится "почему не посмотреть перед тем как выкинуть" Сжег примерно два бака соляры, и в какой то момент понимаю движок мой не дымит, после всех этих событий проехал тысячи три. Работа ДВС ровная на всех режимах, ошибок нет. Самое главное чуть не забыл, снова проверил форсунки на слив-все ровно. Спасибо всем кто откликнулся |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:15. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)