Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:E83, 2007

Загадки N47D20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 13:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию Загадки N47D20

Всем привет,
решил я и сюда постучаться.
Имею проблему - ритмичная(!) болтанка оборотов. От количества оборотов не зависит, тем самым склонен исключить механическую часть.
Т.е. болтает ритмично и на ХХ, и на 2000 с той же периодичностью.
На холодную чуть больше, на горячую меньше. На D ощущается сильнее, чем на ХХ. В итоге - при отпускании педали на D двигаемся слегка ощутимыми рывками.
Был на 3х сервисах - комп ошибок не пишет.
Вот видео для наглядности...
_http://www.youtube.com/watch?v=hfXGUNkkazA

Кто чего посоветует?
Болтанка эта тысяч 40-50, раньше не доставала, поскольку иногда пропадало, теперь усилилась.
В процессе развития проблемы менялся клапан ЕГР, демпфер коленвала, ремни, колодки, заправки, фильтра.. :-))) - проблема не ушла.
__________________
Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409

Последний раз редактировалось TimKo; 16.07.2013 в 13:47.
TimKo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 15:19 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Регулятор давления поменяй
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 15:21 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Регулятор давления поменяй
это который 2 или 3 или весь 1?

А помыть там чего-нибудь не поможет?
__________________
Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409

Последний раз редактировалось TimKo; 16.07.2013 в 15:25.
TimKo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 15:29 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

на тнвд
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 15:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
на тнвд
Гм... а не будет ли так любезен многоуважаемый джинн... :-) ткнуть пальцем в номер детали..?
__________________
Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409
TimKo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 15:33 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Правильно ли я понимаю, что при вашем диагнозе должны быть видны "пробелы" в давлении по датчику на рампе, и замер этого давления их, пробелы, покажет?
В целом дианоз мне нравится :-), смущает только одно - расход и разгон нормальные. Если ТНВД "недодувает", то были бы ошибки по низкому давлению рампы.. нет?
__________________
Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409
TimKo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 17:07 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TimKo Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю, что при вашем диагнозе должны быть видны "пробелы" в давлении по датчику на рампе, и замер этого давления их, пробелы, покажет?
обычно в виде нестабильного фактического в.д по отношению к заданному.

Цитата:
В целом дианоз мне нравится :-), смущает только одно - расход и разгон нормальные.
Если ТНВД "недодувает", то были бы ошибки по низкому давлению рампы.. нет?
Никакого отношения к динамике, и "недодуву" тнвд, тут нет.. Если проблема в том, о чем я предположил, только по видео..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 12:48 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
обычно в виде нестабильного фактического в.д по отношению к заданному.


Никакого отношения к динамике, и "недодуву" тнвд, тут нет.. Если проблема в том, о чем я предположил, только по видео..
Благодарю за диагноз - частично он подтвердился - давление в рампе действительно скачет вдвое.
Но есть "забавный" глюк: когда читаешь(!) коррекции по форсункам, эффект болтанки вдруг полностью уходит до следующей перезаводки.

В итоге сейчас ждем подменный ТНВД (б.у), будем колдовать с имеющимся и подменным. Заодно порекомендовали обновить прошивки ЭБУ двигателя....
__________________
Е83, 2.0d, 2007, ...WH50409
TimKo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:48.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)