Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Заглох Х3 2.0d 08г. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28785)

ingvarbmw 30.01.2014 20:55

Заглох Х3 2.0d 08г.
 
Здравствуйте! У меня есть тема “провал” проблема осталась. В теме не писал но плавало давление в рампе 275-345(пневмоаккумулятор), успокоили сказали ерунда. С наступлением холодов загорался чек, бывало сам тух или я удалял DISом. Ошибка по ДМРВ: рассчитанное давление больше заданного, примерно 540>260(странно). Затем загорелась спиралька, утром завёл пропала. Заводилась с пол пинка в -23. Идём дальше. Уром завёл в холодном гараже катался больше часа, останавливался не глушил и опять СПИРАЛЬ-ЗАГЛОХ, через минуту завелась проехал 1км ЗАГЛОХ окончательно. Трос-гараж(сервис для своих). Ошибки DIS: недостаточное низкое давление и низкое давление в рампе. Поворот ключа насос в баке молчит, доём 12В жужжит. После манипуляций с реле и предохр насос жужжит - завелась с трудом, работала 30мин. Поехал загорелась спираль - ЗАГЛОХ. Оттащили к диагносту, подозрение на саляру, ошибки ЛАУНЧем: недостаточное низкое давление и низкое давление в рампе. Машина стоит сутки, завелась и глохнет. Сливаем саляру 40л.(был полный)она уже тёплая, греем 5л.+антигель и ещё саляры итого пол бака + замена топливного фильтра, не заводится. Ошибка, если по русски, низкое давление в рампе. Подозрение на ТНВД (оборотный насос высокого довления)от-50000руб., регулирующий клапан пневмоаккумулятора -9000руб., форсунки-16000шт., я в ШОКЕ!!! Заводится с помощью эфира, давление в рампе на холостых 120-170, даём газу растет 550, медленно отпускаем газ давление 120-170 комп - низкое давление. Отъехал 10м. спираль-заглох. Жду помощи. СПАСИБО!

mike880 31.01.2014 12:18

Ищи утечку, если форсунки не текут, проверяешь скинув обратку, то регулятор давления. Вряли насос

ingvarbmw 31.01.2014 22:04

Скинули обратку вторая ноль 1я и 3я чуть льёт, больше 1я, 4ю не снимали,(на х5 лило намного больше с трудом но заводилась). Сняли одну трубку которая с рампы (пневмоаккумулятор) на форсунку,там практически ноль. Есть ли какой клапан сброса на тнвд и за что отвечает "единица измерения топлива 13 51 7 798 875" на тнвд?

МчС 01.02.2014 17:42

низкое давления проверял?какое?

ingvarbmw 01.02.2014 22:21

Низкое давление в норме. Завтра будем исключать тнвд, затем регулирующий клапан рампы и потом форсунки, так как в рампе давления нет форсунки обраткой не проверишь.

ingvarbmw 02.02.2014 15:52

Сегодня всё проверили медом исключения. Низкое давление в норме. ТНВД проверили сняв трубку что идёт на рампу и заглушили обратку(давление визуально),соединили тнвд с рампой, заткнули все выходы с рампы, смотрим по компу давление 527 тнвд в норме. Форсунки: сняли обратку и глушили по очереди выхода с рампы на форсы оставляя по одной форсунки и смотрим давление в рампе. 1я сброс в рампе давление 80, 2я-120, 3я и 4я по 250 что не достаточно для пуска. 3я и 4я ещё будут работать но сколько? ПОПАДОС минимум на 60т. СПАСИБО всем откликнувшимся!!!

АндрейЛ 06.02.2014 21:11

Попробуй с очистителем погонять, может отмоет. Накормил ты походу дизелька помоями. Одновременно так форсы не умирают.

ingvarbmw 08.02.2014 18:30

Ещё летом плавало давление в рампе, зима добила. Спасибо!

ingvarbmw 10.02.2014 22:40

Сегодня поменяли форсунки. Завелась поработав вылезла ошибка Р3006, может нужно прописать форсунки и как это сделать ДИСом?

ingvarbmw 11.02.2014 18:00

Цитата:

Сообщение от ingvarbmw (Сообщение 313716)
Сегодня поменяли форсунки. Завелась поработав вылезла ошибка Р3006, может нужно прописать форсунки и как это сделать ДИСом?

Совсем забыл, давление в рампе на х.х. 275


Часовой пояс GMT +3, время: 16:29.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)