Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Замена эл. тнвд на мех. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=52404)

Duka1991 21.07.2020 14:52

Замена эл. тнвд на мех.
 
Добрый вечер друзья!!!!
Можно ли поменять эл. Тнвд на механическую? Бмв е34 2.5 тдс. Если есть видео,инструкций можете скинуть на ватсап. 87054595200
Спасибо!!

mike880 21.07.2020 23:27

На М51 не было версии механической, только на М21 были

amid525 22.07.2020 13:46

mike880, одинаково ставится и на м51

Duka1991, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 22.07.2020 18:34

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 465514)
mike880, одинаково ставится и на м51

Duka1991, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вколхозить то можно, но по уму надо насос на стенде настроить по карте электроного, что врядли кто делать будет. Ничего особо сложного в этом нет, но надо стенд и руки понимающие что делают. Насос по сути стандартный бошевский массовый, карты под них есть, только надо найти того кто это умеет делать. В принципе можно лишь на своём голову перекинуть с механического.

amid525 22.07.2020 19:03

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 465517)
Вколхозить то можно, но по уму надо насос на стенде настроить по карте электроного,

Не надо ни каких карт для мех насоса. Если изначально настроен, этого достаточно, но если что можно и подкрутить подачу или убавить винтиком по требованию.
Цитата:

В принципе можно лишь на своём голову перекинуть с механического.
Не перекинешь, не встанет.

Но все это конечно колхоз. Сбалансированно и экономно как на электронном(исправном), работать авто не будет. Единственный плюс - устойчивая работа на хх.

mike880 27.07.2020 12:31

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 465518)
Не надо ни каких карт для мех насоса. Если изначально настроен, этого достаточно, но если что можно и подкрутить подачу или убавить винтиком по требованию.


Но все это конечно колхоз. Сбалансированно и экономно как на электронном(исправном), работать авто не будет. Единственный плюс - устойчивая работа на хх.

Карты как раз и нужны для настройки под конкретный движок. Кроме того механика изнашивается и проверка и регулировка насоса по картам вобщем то штатные регламентные работы. Другое дело что это редко кто делает, поскольку муторно самому делать а отдавать, надо денег платить, а дизеля обычно покупают любители скроить

amid525 29.07.2020 09:53

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 465543)
Карты как раз и нужны для настройки под конкретный движок.

В данном случаи, движки практически идентичны. Отдельной перенастройки базовой цикловой подачи, и внутри корпусного давления с однообъемников 2.4д для 2.5д двигателя, на практике не требуется, форсунки с одинаковой производительностью и давлением. Если не хватает мощности, и руки из нужного места, подачу отверточкой можно быстро подстраить для своих требований. И это лучше, чем настроить на стоковые значения на стенде, где не учитываются нюансы состояния двигателя(износ). Т.е на деле, мощности может не хватать.
Цитата:

Кроме того механика изнашивается и проверка
Вот просто Диагностику, можно конечно сделать, если не известно ни чего о этом тнвд. И если плунжер к примеру севший, ни какие "карты" не помогут.

mike880 01.08.2020 00:25

при наличии опыта насос настраивается по работе движка, только таких людей ещё найти надо


Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)