Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

замена N47D20A на N47N

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2016, 00:17 #1
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию замена N47D20A на N47N

поставили столбик (головку с блоком) от ф серии 184лс все навесное осталось старым, т.е. от мотора со 177лс, заводится отлично, но ехать не дает дальше 3000 оборотов, как будто топливоподача отключается. из нового ТОЛЬКО столбик, ВСЕ остальное со старого мотора, повангуйте что может быть не так.
сажа вырезана, егр кастрирован, форсы, датчики ВСЕ менял с заведомо рабочей машины, все кроме датчика КВ.
turbo870 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 02:18 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

и что ошибок нет? С чего вдруг этот колхоз должен работать без проблем?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 11:26 #3
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

ошибки только по егр, но он физически заглушен
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 19:32 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга

По умолчанию

А разве такая манипуляция возможна? Форсунки там точно другие.,да и поршня.
Crottt25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 20:28 #5
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

ну у кого не спрашивал о переделках, таких, все пишут что с первого раза все заработало. а у меня ппц
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 11:02 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW

По умолчанию

все должно работать нормально у меня стоит примерно также. ищи что не работает, смотри параметры в реальном времени
maw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 09:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Добрый день!!!
Нужна помощь по Вашей практике с моторами N47D20C и N47D20A?
К нам попала Е82 дизель,сток мотор в модификации N47D20A, вкорячили (не понятно где,я так понял,что прикупили уже такую машину) модификацию N47D20C. Симптоматика следующая: запуск,работа на ХХ - норма, во время разгона при оборотах двигателя от 2500-3000 двигатель проваливается в детонацию и по ощущениям отключается впрыск,ошибок нет.
По форумам курил,прозрачной инфо. о том как с этим бороться, нет.
Из Вашего опыта как Вы вышли из этого вопроса!??
Заранее благодарен!!!
Konstantin (PSC) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 11:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW

По умолчанию

У меня в стоке стоялN 47d20a поставил столбик N47d20c. при установке были заменены впускной коллектор но при этом оставлена впускная заслонка своя. был переделан охладитель ЕГР под ашный привод ЕГР. кронштейн и компрессор кондиционера от N47d20c. все остальное было оставлено от N47d20a
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
maw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 13:36 #9
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Экологической системы уже нет,все удалено по всем пунктам физически и программно,впускной коллектор стоит от С мотора,дросель стоит (судя по креплению- колхоза) от А версии.
Вопрос стоит в том,что куда лесть и на что смотреть,чтобы устранить этот косяк с неработающим мотором под нагрузкой.
Что не вяжется ?
Konstantin (PSC) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 13:39 #10
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW

По умолчанию

Посмотри параметры в реальном времени программой и увидишь чего не хватает. в принципе воздуха или топлива
maw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗАМЕНА n47d20a на n47d20c реально? римус Дизель-клуб 2 16.08.2018 21:01
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
неудачная замена N47N Alex_Tushino Дизель-клуб 13 14.10.2015 21:43
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена цепи ГРМ N47D20A tiptop25 Дизель-клуб 1 01.07.2012 17:22


Часовой пояс GMT +3, время: 17:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)