Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Застучала и заклинила БМВ Е60 530д

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 12:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: BMW e60 530d 2003г. М57

По умолчанию Застучала и заклинила БМВ Е60 530д

В январе прошлого года продал свою Е39, купил Е60 ,дизельную. Покупал в салоне б.у автомобилей Fresh. Идеальное состояние кузова , отличное состояние салона, везде чистота и порядок, свезли в Авилон, по электродиагностике никаких ошибок, осмотрели двигатель и подвеску. Сказали, что за 640000 повезло, машина безупречна. Но уже через неделю начались проблемы. Стукнул мороз (-15), машина не заводится, просадил аккумулятор , зарядил за сутки , повторил попытку, стартер крутит бодро , а схватывать начала через минут 5 моих попыток.и минут через 10 только завелась. Съездил в Авилон, там разводят руками, говорят, что свечи накала в норме. Так и мучался, отпуск закончился , поехал на ней обратно, в военное училище. Заметил еще ряд косяков: после минут 30 езды, на скорости 70-110 км/ч иногда начинали плавать обороты, с характерным звуком , напоминающим стук по медной трубе, но из-за хорошой дымке был почти не слышен. При одинарном кикдауне машину иногда потрясывало. Решил не затягивать с обслугой: новый масляный фильтр, новый топливный и заменил масло на Mobil1 diesel super 3000 5w40 . Но проблема не исчезла, как с дерганиями , так и с пуском на морозе. Даже при -6 заводится не с полоборота. С полоборота заводилась не ниже -3. Заправляюсь восновном на Лукойле и как исключение Роснефть и Shell. В мае не с того не с сего рванул по шву впускной коллектор. Заказал новый(за 30000р) , поставил, когда снимал старый, на нем увидел лишь одну вихревую заслонку агр. (где же остальные?!!!), поставил ,отдал дилеру на диагностику(проверить свою работу и чтоб заслонки настроили если требуется) .Сказали ,что все сделали и заодно проверили коробку, с ней тихо вроде. Но проблема никуда не исчезла, и в эту зиму опять проблема с пуском двигателя. Потом как то раз , нужно было с училища съездить в Одинцово, ехал спокойно, даже без отжигов, при сьезде со МКАД появился стук, стук менялся в соответствии с оборотами, тяга не упала, тяга как и обычно, паровозная.Остановился, перевел коробас на паркинг, погазовал, звук не исчезал- не коробка. Посмотрел , ролики, ремни в норме, с виду. Поехал ,блин, дальше, тяга в норме. НО метров через 200 стук перешел в скрежет, я остановился, двигатель затроил, заглох, сеть бортовая пашет, стартер не крутит. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. И в какой сервис в Москве стоит обратиться
Thrawn вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:00 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

По поводу запуска, как вижу теперь не актуально... ) Но если что - в л.с пиши.
По поводу заслонок, зря поставил. Все их убирают от греха по дальше, т.к часто их отрывает и летят в поршневую, ее уродуя, - признаки стук, дым и т.д..
Что сейчас произошло, поднимать как минимум впускной нужно, смотреть, слушать...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:02 #3
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
стартер не крутит. Подскажите, пожалуйста, что это может быть.
Вопрос происходит ли вращение к.ш.м "ручным" способом........от этого и двигаться дальше...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 16:40 #4
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Блин ну застучала - глуши и в сервис , нахрен до греха довел.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 01:00 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Коллектор рвёт при проблемах с регулировкой геометрии турбины, новый попрочнее оказался, передула, смесь обеднила и результат. Хотя может и заслонка улетела, но это вскрытие прояснит.
Лопнувший коллектор - это то что требует не только тупой замены, а ещё и устранения причин.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 14:20 #6
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию 1

Когда брал эту машину был косяк с резьбой форсунки. Взял с условием ремонта. Как теперь видно ,они этого не делали, они залили клеем и забили туда форсунку....похоже молотком. Отсюда и тугие запуски в мороз и подергивания при ускорении. Результат езды,считай, без 5го циллиндра- выломанный шатун 5го поршня, приваренная пара коренных вкладышей
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 15:02 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Когда брал эту машину был косяк с резьбой форсунки. Взял с условием ремонта. Как теперь видно ,они этого не делали, они залили клеем и забили туда форсунку....похоже молотком. Отсюда и тугие запуски в мороз и подергивания при ускорении. Результат езды,считай, без 5го циллиндра- выломанный шатун 5го поршня, приваренная пара коренных вкладышей
Ну так проверить надо было результат ремонта...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)