Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Добро пожаловать! (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Еще раз Всем Привет (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15255)

oleg1976 07.10.2011 21:32

Еще раз Всем Привет
 
Привет ВСЕМ! Решил подробнее представить своего железного друга. Итак. Недавно стал владельцем "нового" БМВ-520i. Год выпуска-1983.Мотор М20. VIN WBADK5104D8580736. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Покупал машину с определенными проблемами, с которыми намереваюсь справиться самостоятельно, но столкнулся с проблемой полной идентификации модели двигателя (например М20 а дальше??????).Судя по всему не смогу провести и электронную диагностику, т.к. нет разъема на мой двигатель. Буду признателен Всем, кто поможет советом или информацией по выше изложенным вопросам, а так же интересно все, что касается ремонта моего двигателя, системы питания(особенно все о датчиках), зажигания (регулировки), и т.п. Заранее всем Спасибо.:smile:beer

Валера Х5 08.10.2011 03:30

Ну можно сказать о этой машине что она уже раритет.
Имеет 6ти цилиндровый двигатель с электронной инжекторной системой впрыска топлива, L-Jetronic
объём 1990(cm³) 92Кв,125л.с.при 5800/об.мин 170Нм,при 4000об/мин катализатор-отсутсвует.
Мотор на ней должен быть M20B20LE компрессия 9,8:1
Модель выпускалась с 1983 по 1985гг.

Валера Х5 08.10.2011 04:10

на всякий случай все моторкоды данных моделей.
Е28 520i
09/1977- 1982_____________122л.с. M60/2 M20B20VE Карбюраторный
09/1981-07/1985___________125л.с. M60 M20B20KE K-Jetronic
09/1982-07/1985___________125л.с. M60 M20B20LE LE-Jetronic
09/1982-07/1985___________125л.с. M20B20LE L-Jetronic я пологаю что этот твой.

Валера Х5 08.10.2011 04:17

Цитата:

Сообщение от oleg1976 (Сообщение 145645)
Привет ВСЕМ! Итак. Недавно стал владельцем "нового" БМВ-520i. Год выпуска-1983.Мотор М20.

Хотел спросить, а что он реально "НОВЫЙ" на фото если честно не похож на новый, если реально новый то где приобрёл такую новую телегу, да и ещё в РФ:shock:

БУКА 08.10.2011 08:10

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 145671)
Ну можно сказать о этой машине что она уже раритет.
Имеет 6ти рядный двигатель с электронной инжекторной системой впрыска топлива, L-Jetronic
объём 1990(cm³) 92Кв,125л.с.при 5800/об.мин 170Нм,при 4000об/мин катализатор-отсутсвует.
Мотор на ней должен быть M20B20LE компрессия 9,8:1
Модель выпускалась с 1983 по 1985гг.

6ти рядный двигатель:eek: порадовал с утра:biggrin:

dmitr24 08.10.2011 08:58

БУКА, а ты не знал разве,что разве делали двигатели по 6 рядов, в каждом ряду по 6 горшков итого 36 цилиндров!:tongue:

Валера Х5 08.10.2011 23:58

Да ребят, вам за слово лиж-бы поймать а потом глумануться.
Вообще-то просто пропустил слово. "Цилиндровый" Бука ну можно было не радоваться а просто понять всё-таки же не далёкий в этом деле, если уж нашёл для себя что-то интересное коли читать стал.
Дим, самое главное что не сказал V6:tongue:
Вот вам сдача друзьяbeer

dmitr24 09.10.2011 00:41

Валера Х5, да,мы такие... А насчёт v-6 ты до сих пор не понял что-ли?:shock:

БУКА 09.10.2011 08:37

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 145887)
Да ребят, вам за слово лиж-бы поймать а потом глумануться.
Вообще-то просто пропустил слово. "Цилиндровый" Бука ну можно было не радоваться а просто понять всё-таки же не далёкий в этом деле, если уж нашёл для себя что-то интересное коли читать стал.
Дим, самое главное что не сказал V6:tongue:
Вот вам сдача друзьяbeer

Да я же не со зла, меня действительно просто улыбнуло с утра. Бэз обид:biggrin:

БУКА 09.10.2011 08:38

Валера Х5 А за сдачу спасибо!beer


Часовой пояс GMT +3, время: 03:56.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)