Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Другие марки (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=143)
-   -   Турбо-кит (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14340)

Dimozavr 20.08.2011 01:54

Турбо-кит
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
TURBO KIT Ford Focus-2 DURATEC 2.0L , двигатель MZR.
Комплект включает:
- коллектор выпускной из чугуна с выходом под выносной вестгейт;
- турбина серий GT25 или GT28 на выбор ;
- клапан Blow-off (выброс в атмосферу) с комплектом присоединения;
- Wasttegate 38 мм с комплектом присоединения;
- комплект подачи/сливы масла и охлаждающей жидкости;
- фланец-downpipe для присоединения выпускной системы
- прокладки , крепеж

Спецы вопрос к Вам, на сколько сложно поставить сие чудо и его настроить? На мою машину
Денег на него пока нету но весьма интересно выглядит.:rolleyes: Стоит он не так и дорого 70 кусков деревянных

юрий66 20.08.2011 08:40

сложнее чем вы думаете, 70т потом с успехом вырастают до 700т и результата может не быть.

Брысь@ 20.08.2011 09:00

Мозг под это дело то же прошивать надо.Иначе хрень получится полная.

Tyler 20.08.2011 09:58

Dimozavr, говорили ж те сразу - бери БМВ










:biggrin1:

Ты на Мондео хочешь турбокит за 70к поставить? :eek1:

Dimozavr 20.08.2011 13:27

Да я и туда турбину примерял бы, после 300 лошадок и 500 крутящего тяжело.... beer

Dimozavr 20.08.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 136660)
Мозг под это дело то же прошивать надо.Иначе хрень получится полная.

Ну это я понимаю, за настройку на стенде берут 20 000 и по 2000 в час за стенд))))

Брысь@ 20.08.2011 23:50

Вложения хорошие получаются,+снижение моторесурса двигла с таким тюнингом...Смысл???Не легче купить НОРМАЛЬНУЮ машину и кататься в удовольствие,а не доводить заводские не достатки?
ПС.Катаюсь на Приусе и доволен до...(жопы):biggrin:

dmitr24 20.08.2011 23:53

Особенно на Форд,который высокие обороты не переваривает в принципе!:shock:

михалыч43 21.08.2011 07:15

...GT28- примерно 1,3 бара....
предстоит- замена поршневой, замена впуска, замена топливного насоса, замена форсунок, перепрошивка программы, (не увидел интеркуллера)- установка фронтального интеркуллера, придется пилить голову (ГБЦ в смысле), менять тормозную, доводить ходовую часть (Форт- неженка), и очень много чего по мелочи.....
ставить на стоковый мотор- крайне безрассудно, а делать турбофорд- затратно....

михалыч43 21.08.2011 08:39

PS- а если- 0,3-0,8 бар... то стоит ли дуть так мало за такие деньги?
легче вхерячить компрессор и радоваться 10-ку новых поней....


Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)