Турбо-кит TURBO KIT Ford Focus-2 DURATEC 2.0L , двигатель MZR. Комплект включает: - коллектор выпускной из чугуна с выходом под выносной вестгейт; - турбина серий GT25 или GT28 на выбор ; - клапан Blow-off (выброс в атмосферу) с комплектом присоединения; - Wasttegate 38 мм с комплектом присоединения; - комплект подачи/сливы масла и охлаждающей жидкости; - фланец-downpipe для присоединения выпускной системы - прокладки , крепеж Спецы вопрос к Вам, на сколько сложно поставить сие чудо и его настроить? На мою машину Денег на него пока нету но весьма интересно выглядит.:rolleyes: Стоит он не так и дорого 70 кусков деревянных |
сложнее чем вы думаете, 70т потом с успехом вырастают до 700т и результата может не быть. |
Мозг под это дело то же прошивать надо.Иначе хрень получится полная. |
Dimozavr, говорили ж те сразу - бери БМВ :biggrin1: Ты на Мондео хочешь турбокит за 70к поставить? :eek1: |
Да я и туда турбину примерял бы, после 300 лошадок и 500 крутящего тяжело.... beer |
Цитата:
|
Вложения хорошие получаются,+снижение моторесурса двигла с таким тюнингом...Смысл???Не легче купить НОРМАЛЬНУЮ машину и кататься в удовольствие,а не доводить заводские не достатки? ПС.Катаюсь на Приусе и доволен до...(жопы):biggrin: |
Особенно на Форд,который высокие обороты не переваривает в принципе!:shock: |
...GT28- примерно 1,3 бара.... предстоит- замена поршневой, замена впуска, замена топливного насоса, замена форсунок, перепрошивка программы, (не увидел интеркуллера)- установка фронтального интеркуллера, придется пилить голову (ГБЦ в смысле), менять тормозную, доводить ходовую часть (Форт- неженка), и очень много чего по мелочи..... ставить на стоковый мотор- крайне безрассудно, а делать турбофорд- затратно.... |
PS- а если- 0,3-0,8 бар... то стоит ли дуть так мало за такие деньги? легче вхерячить компрессор и радоваться 10-ку новых поней.... |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)