Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.
Описание темы:Тюнинг подвески...

E34 M20B25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2009, 05:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostovskaja obl

Exclamation E34 M20B25

Вот разбили мою а8 кватро 4.2 литра и пришлось пересесть на старую добрую пятёрочку и возник такой вопрос...

Как дёшево и по уму сделать тюниг, естествено хочется занизить машину и сделать жосче подвеску что бы достигнуть лучшей упровляемости на высоких скоростях и в заносе на скользкой дороге и нескользкой... у меня почиму то у машины нос задрон а жопа наоборот опущена)))) это конечно даёт плюс на занос но при тормажение передние калёса блокируется быстрее))) это конечно влияет на тормазной путь... естествено с жоскостью и болансом веса должно всё улучшется... так вот вопрос по пружинам... просто обрезав будет колхоз)))) слышал встовляут в обрезоную ещё одну по тоньше что бы не плавала мошина на обрезаных... кокую встовлять? или может есть тюнинг б\у или новый в приделах 15 тыс рублей? ещё вопрос по амортизаторам? стоит ли отдовать мастерам что бы сделали жосче? или есть недорогой вариант тюнинга? ну тормаза я думаю менять рано но если есть идеи как модифецырывать улучшев характеристики, буду рад выслушать ваши предлажения! может с м5 что можно поставить не дорого и улучшить без риска сделать хуже результаты))) может есть другие варианты улучшить упровляемость и не дорого ;)

Дорого считаю это машине 88 года с рыночной ценой 150 тысяч рублей делать тюнинг подвески дароже чем на 50 тысяч))) к примеру если пружины 15 выдут то это нормально)))) Мартёры 10 ку нормально, ну а тормозная 15 тоже будет хорошо, но конечно тормоза только после довидения до ума боланса веса...
AvoskaQ4.2 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 05:33 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostovskaja obl

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Кто Е34 знает тот поймёт приблезительно что с развисовкой ;) Задние пружины обе поменены... куплены б\у от 525))) но чего то что с старыми лопнутыми что с новыми высота осталась такой же... наверно передние усиленые....
AvoskaQ4.2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 18:14 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostovskaja obl

По умолчанию

Есть тут у кого опыт по изменению подвески?
AvoskaQ4.2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 21:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostovskaja obl

По умолчанию

так много советов!!!

Последний раз редактировалось Tyler; 09.10.2009 в 23:00. Причина: мат
AvoskaQ4.2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 19:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: 525 Е 34 м20 в25

По умолчанию

там ни чего мутить не надо лучше штатного не придумаешь
LLUXA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 01:04 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: E28

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]


Вот тебе счастье занижение 50\30 и стоимость комплекта 14100
M50E28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 11:12 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

резать пружины действительно колхоз. хочешь приподнять зад и сделать жёстче-ставь пружины от туринга и новые.
аммортизаторы достаточно поменять просто на газовые, а передние пружины подобрать пожёстче можно. насколько я знаю под газовые аммо идут заниженные пружины, потому как ход у аммортизатора короче. или найти пружины от М-серии.
соответственно нужны диски большего диаметра и низкий профиль резины.
но будь готов к тому что по нашим дорогам машина с такой подвеской с тебя душу вытрясет.
да, вот ещё...задний стабилизатор...его нужно ставить помощнее. так как от М-серии дорого, народ вооружаясь углекислотным сварочным аппаратом влёгкую устанавливает туда стабилизатор от ВАЗовской "классики"
по тормозам парится смысла нет, родные более чем эффективны. главное чтоб они были исправны! в принципе можно примутить и Брембо, но считаю это неоправдаными затратами для городского автомобиля. есть смысл заморачиваться если учавствуешь в кольцевых гонках разве что. в остальных случаях и штатных хватает за глаза. на штатных спокойно одним нажатием с 200 до 90 машина замедляется без усилий.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шатуны m20b25 L=135мм pilotxsx Продажа запчастей BMW 0 20.02.2013 18:09
ABS E34 m20b25 АКПП Cummer Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 21.09.2011 11:43
M20B25 ArtemX Ремонт и эксплуатация BMW 3 17.01.2010 12:57


Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)