Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.

Езда на кик-дауне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2010, 16:23 #21
Новичок
 
Аватар для Nikita24
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: 535 МКПП E39

По умолчанию

Сегодня решил прокатиться с ветерком
газ в пол, кикдаун, и ..., хорошо что на трассе, педаль газа застряла в нажатом положении
быстренько отстегнул ремень безопасности, поднял рулевую колонку, отодвинул педаль на себя.
Она с металического крюка сползла в бок и зацепилась за обшивку.
Страшно...
Nikita24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 20:41 #22
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,026
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Nikita24, ты в рубашке родился ! Хорошо что на трассе !поэтому я больше 4 тыс не катаюсь ,может старый стал ,пожить ещё мал -мал охота ,удачи !!!
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 18:37 #23
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dedowsk
Авто: bmw e65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Не знаю, может уже было, но какова все же правильная техника езды на кик-дауне?
Читал разные варианты:
- кто сразу жмет в пол до щелчка,
- кто сначала газ сбрасывает - потом жмет,
- кто наооборот - сначала в пол до щелчка, потом сбрасывает и опять на газ;
- читал даже такое, что 2 раза надо сбросить для максимального эффекта - один раз сбросил - топнул слегка, затем опять сбросил и в пол до упора.
Это все первое, т.е. имется в виду когда уже едем 40-50-60 км/ч.
В этой связи другой вопрос: можно ли (читай - не вредно ли?) сразу с места в пол?
И третий вопрос, как НЕПРЕРЫВНО долго можно на кик-дауне педаль держать? Я пробовал, нууу секунд 15-20 максимум, страшно как-то стало, в том смысле, что обороты растут как бешеные почти до 6500-7000, потом резко сбрасываются - есть ли опасность перекрутить движок или на АКПП защита от этого стоит?
Когда трогаетесь со светофора например, протяните 7-10метров,а потом можно и кикдаун нажимать и не "ганзайте"на холодной коробке.Такое нехитрое отношение, способно значительно продлить жизнь АКПП.
sergei2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:26 #24
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: BMW 330I E46

По умолчанию

постоянно то на кик дауне думаю всё же вредновато будет как для коробки так и для движки, впрочем как и для любой другой машины. Бытует мнение, что и время от времени нужно давать в тапку, так сказать дать "просраться" ваносу, не знаю на ск-ко это серьёзно?
__________________
в школе па рузскаму у миня была тройгка!
Assettasiya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:56 #25
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Assettasiya Посмотреть сообщение
так сказать дать "просраться" ваносу, не знаю на ск-ко это серьёзно?
Про...аться нужно давать не VANOSу, а клапанам и ЦПГ - при больших оборотах выгорает и вылетает в выхлопную трубу часть нагара с этих деталей. Ну и некоторым, другим, деталям и узлам нужно иногда давать под хвост.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 19:32 #26
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 320 Е-90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Не знаю, может уже было, но какова все же правильная техника езды на кик-дауне?
Читал разные варианты:
Никакой техники нет, нажимаешь педаль до упора, получаешь максимально возможное для данной тачки ускорение
Вася Сипков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 13:04 #27
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: 540

По умолчанию

Получается со старта хоть кик дауйн хоть в пол - одно и тоже. На пониженную переключать то некуда??!!
paradise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 00:31 #28
Новичок
 
Аватар для =alien=
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw e34 m50b20

По умолчанию

суть кик-дауна в том, что для резкого ускорения (например при обгоне на трассе) нужна пониженная передача и более запоздалое переключение на следующюю... при нажатии на педаль газа с переходом за "точку сопративления" мозг коробки скидывает передачу на пониженную и позволяет двигателю развить оптимальные обороты, при которых он выдает максимальный крутящий момент и лошадиные копыта.... как-то так... а вредно ли это?... вредно двигатель вообще заводить, он, знаете ли - изнашивается!!! вы на нем всю жизнь собрались ездить? у меня такая политика: сам ломаю, сам и починяю!!! просто нужно понять, что работая на предельных нагрузках, любой агрегат теряет свой ресурс...
=alien= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 01:27 #29
Участник тусовки
 
Аватар для limip
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково
Авто: bmw 524 td

По умолчанию

народ вопрос следующий а с дизелем как быть мне мой 21 движок выше 3 тыщ подымать опасно а кик даун до 4-х крутит???точнее крутил трос кикдауна порвался=))))все никак не поминяю и 4-х ступка автомат это ад=((((150 км/ч обороты 3 тыщи=(((
limip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 20:20 #30
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2020
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов

По умолчанию

Максимальная шкала на спидометре не показательтого что твоя машина столько поедет. Просто на заводе делают один тип спидометра и для 1.6 и для 5.0
americano вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)