Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.

к знатокам по турбо м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 03:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию к знатокам по турбо м52

Есть возможность и желание затурбовать м52 в28 !
хочу задуть в сток 0.4-0.5 барра не больше!
есть желание оставить родные мозги , без прошивки!
кто может мне точно сказать как повёдет себя комп который расчитан на атмо если задуть в него 0.4 барра ? конечно же расходомер ставить буду перед турбой! и по возможности можно поставить форсунки большей производительности! лямбды и расходомер от наддува не станут в аварийный режим?
Kerch вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 11:16 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Немного ссылок по теме. Не вчитывался, но, может, увидишь что-то полезное:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 11:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

спасиб / почитаю!
но всё же может кто точно знает именно по моему вопросу
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 19:13 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва-мо
Авто: е38 728

По умолчанию

Мозги свои с таким давлением положи на полочку т.к. на них это все не поедет,да и зачем тебе лямбда на турбо?
Jus_728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 19:22 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
Есть возможность и желание затурбовать м52 в28 !
Несколько лет назад, ради интереса, дул компрессором в воздушний фильтр, начиная
с 1200 оборотов. Эффект очень интересный .Динамика бешеная. А потом бросил.
Затурбировать мотор в Питере стоит 22000 руб.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 19:25 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Там прикольный девайс механический торгуют....
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 01:37 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

ну так мозги стандартные выдерживают наддув в 0.5 бара если расходомер до турбы стоит?
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 06:27 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Дело в том, что любое вмешательство в процессы смесеобразования, должно сопровождаться адаптацией всей системы к изменившимся условиям, иначе можно, в лучшем случае, не получить оптимальных характеристик снимаемых с автомобиля.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 12:14 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

мотроником онлайн лучше коректировать ???
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 15:27 #10
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

насчёт надува, есть готовые турбо-киты. достаточно пошарить по инету. находил кстати на мотор м50 [Только для зарегистрированных...]
это то что можно ставить не вскрывая мотора, но программа обязательна.
так же много разговоров ведётся насчёт механических нагнетателей. они проще в монтаже, прирост в мощности немного ниже, но тем не менее по деньгам получается тож самое. их ставят и катаются ничего не прошивая, до расходомера. вроде как едет, но сам не видел, поэтому могу только предпологать.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)