Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Форсаж
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография.

Переделка 523 в 528

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 11:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mockow

По умолчанию Переделка 523 в 528

Мой Мотор М52B25 (Никасил) Купил Колено, Шатуны, Поршня от М52B28 TU. Войдут ли эти кишки в мой мотор? Что нужно, или идеальный вариант было купить М52B28

точна знаю, что у Коленвала надо зубчатое кольцо отвинтить и коленвал входит. Кольцо не нужно в моем моторе.
Шатуны подойдут тоже. А вот поршня скорее всего нет, вот ту я в ступоре! может, подойдут мои поршня от 2.5? Получается проблема в поршнях так как компрессионная высота разная, вот какие поршня нужны для моего мотора, в которое я ставлю коленвал шатуны от М52B28 TU ? ? ?
kesha84 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 12:02 #2
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 12:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mockow

По умолчанию

читал уже тему ! но у меня тут другая ситуация, у меня КИШКИ именно от мотора ТУ.
точна знаю что M52B25 легко сделать М52B28, заменой коленвала поршней и шатунов.
а вот встанут ли от мотора ТУ не знаю, да и не кто не знает
kesha84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 13:56 #4
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kesha84 Посмотреть сообщение
Получается проблема в поршнях так как компрессионная высота разная, вот какие поршня нужны для моего мотора
Выясни здесь: [Только для зарегистрированных...]
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 24.02.2010 в 13:57.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 15:14 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: mockow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVAKIN161 Посмотреть сообщение
Выясни здесь: [Только для зарегистрированных...]

и тут был )) зайди в 528 там даже нету М52
kesha84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 21:01 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

не стоит заморачиваться. М52 я бы насиловать не стал. себе дороже просто выйдет!
м-50, блок чугуний-самое то!!! вот тут простор для тюнера.
совет, поменяй на своей поршни, от дефорсированого ТУ и поставь лучше турбокит! затраты порядка 100, результат на лицо! Главное не перегреть мотор, потому как система рхлаждения на Форсаж не расчитана!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 18:45 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: бмв м535 е 28

По умолчанию

bumer0611 очень даже согласен,никосил слезит и что ты сним потом делать будеш тока его на свалку.а ваще бери старенький м30б35 чипуй распредвалы выхлобы турбо и всё ракета имхо.просто шас сам такой мотор строю мотор старый но нагрузки выдерживает как надо
маляр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 20:58 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ГИЛЬЗАНЁШЬ СТАЛЬНЫМИ ГИЛЬЗАМИ,СНИМАЙ КОЛЕСО С ВАЛА ВСЁ ПОДОЙДЁТ,ПОТОМ ПРОШЕЙ БЛОК 528ой версией
ulrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 22:07 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия новороссийск
Авто: BMW е39 528

По умолчанию

я бы с тобой моторами махнулся у меня 528.поздно наверное
delta.t85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e91 318d n47 переделка под 320d , чиповка артем e60 Дизель-клуб 9 06.05.2016 21:04
Переделка ТВ модуля Metis Ремонт и эксплуатация BMW 3 04.02.2014 20:50
Переделка АКПП на МКПП на Bmw 525tds Олег 21 Ремонт и эксплуатация BMW 6 14.10.2013 08:31
Переделка БМВ Е39 Arsennn Ремонт и эксплуатация BMW 37 15.05.2013 03:04
Переделка 325хi в 325i Lih Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.01.2010 14:19


Часовой пояс GMT +3, время: 11:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)