Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Инструкции, Мануалы BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Инструкции, Мануалы BMW В данном разделе собраны инструкции по эксплуатации, мануалы по ремонту на разные модели BMW. А также TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и др.

BMW S63 / S63 Top

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2012, 17:07 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,151 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию BMW S63 / S63 Top

  • Техническая информация по двигателю BMW S63 Top. 84 страницы. Язык - русский.
Двигатель S63 Top служит основой привода новой модели BMW M5. Он стал продолжением разработки чрезвычайно успешного двигателя S85, известного по моделям BMW X5 M и BMW X6 M. Таким образом, теперь и на автомобилях M используется «downsizing» (уменьшение размеров), как составляющая стратегии BMW EfficientDynamics. Самым значительным усовершенствованием двигателя S63 Top по сравнению с S63 является новейшая технология образования смеси TVDI (непосредственный впрыск с турбонаддувом и изменяемым ходом клапанов). Они сближает его с двигателями N20 или N55. Однако целью усовершенствования двигателя S63 Top было не столько повышению мощности, сколько улучшение параметров реагирования и приемистости при одновременном снижении расхода топлива.
В этой брошюре описываются отличия от двигателя S63.

Содержание:

1. Введение.......................................... .................................................. .................................................. ................1
1.1. Модели............................................ .................................................. .................................................. ..... 1
1.2. Технические характеристики.................................... .................................................. .1
1.2.1. Диаграмма полной нагрузки.......................................... ...............................................3
1.3. Новшества/изменения/особенности....................................... ...........................................5
1.4. Идентификация двигателя......................................... .................................................. ...... 6
1.4.1. Маркировка двигателя......................................... .................................................. ................................. 6
1.4.2. Обозначение двигателя......................................... .................................................. ........... 6

2. Механическая часть двигателя......................................... .................................................. 8
2.1. Картер двигателя......................................... .................................................. ............................8
2.1.1. Блок-картер............................................ .............................................9
2.1.2. Уплотнительная прокладка головки блока цилиндров....................................... 9
2.1.3. Головка блока цилиндров......................................... .................................................. ......9
2.1.4. Крышка головки блока цилиндров......................................... .................................................. .......11
2.1.5. Масляный картер............................................ .................................................. .................................................. ...........19
2.2. Кривошипно-шатунный механизм.......................................... .................................................. ..........................................21
2.2.1. Коленчатый вал с подшипниками...................................... .................................................. .............. 21
2.2.2. Шатуны с подшипниками...................................... .................................................. .........................................22
2.2.3. Поршни с поршневыми кольцами.......................................... .................................................. ........ 23
2.3. Привод распределительных валов............................................. .................................................. ................................... 25
2.4. Привод клапанов.......................................... .................................................. ..........................25
2.4.1. Конструкция....................................... .................................................. .......... 25
2.4.2. Valvetronic....................................... .................................................. ........... 29
2.5. Ременный привод............................................ .................................................. ............32

3. Система подачи масла............................................. .................................................. ...........34
3.1. Обзор............................................. .................................................. .................................................. .....34
3.1.1. Гидравлическая схема............................................. .................................................. ............................................ 35
3.2. Масляный насос и регулирование давления.......................................... .................................................. .......36
3.2.1. Масляный насос............................................. .................................................. .................................... 37
3.3. Очистка и охлаждение масла............................................. ..............................................38
3.3.1. Охлаждение масла............................................. .................................................. .................................................. .....39
3.3.2. Очистка масла............................................. ...............................39
3.4. Контроль масла............................................. .................................................. .......................................39
3.4.1. Уровень масла............................................. ................................................39
3.5. Масляные форсунки.......................................... .................................................. .....................39
3.5.1. Охлаждение днищ поршней........................................... .................................................. .......................... 39
3.5.2. Цепной привод............................................ .................................................. ......................................... 40
3.5.3. Распределительный вал............................................... .................................................. 42

4. Система охлаждения........................................ .................................................. ............................ 44
4.1. Обзор системы........................................... .................................................. .................44
4.1.1. Контур системы охлаждения двигателя......................................... ........................................ 45
4.1.2. Контур системы охлаждения для охладителя наддувочного воздуха и DME............................................... ......................... 50
4.2. Терморегулирующая система........................................... ..............................................53
4.2.1. Насос охлаждающей жидкости.......................................... ....................53
4.2.2. Управляемый термостат......................................... .................................................. ........53

5. Система впуска и выпуска ОГ................................................ ................................54
5.1. Обзор............................................. .................................................. .................................................. .............54
5.2. Система впуска............................................ .................................................. ...............................56
5.2.1. Глушитель шума всасывания........................................ .......................................57
5.2.2. Пленочный термоанемометрический расходомер воздуха................... 57
5.2.3. Система впуска............................................ .................................................. ................. 57
5.3. Турбонагнетатель.................................. .................................................. ...................................58
5.3.1. Функционирование.................................. .................................................. ............................. 59
5.4. Система выпуска ОГ................................................ .................................................. ........................ 60
5.4.1. Выпускной коллектор......................................... .................................................. ......... 60
5.4.2. Катализатор....................................... .................................................. ............................. 61

6. Вакуумная система........................................... .................................................. .................................................. .....63

7. Система подготовки рабочей смеси............................................. ............................. 64
7.1. Обзор............................................. .................................................. .................................................. .................64
7.2. Регулировка топливного насоса............................................ .................................................. ..........65
7.3. Насос высокого давления.......................................... .................................................. ...66
7.4. Форсунки.......................................... .................................................. .................................................. .........66

8. Подача топлива........................................... .................................................. ...................................... 67

9. Электрооборудование двигателя......................................... ......................... 68
9.1. Обзор............................................. .................................................. .................................................. 68
9.2. Блок управления двигателем........................................ ...................................75
9.2.1. Общие функции........................................... .................................................7 7
Вложения
Тип файла: pdf www.bmwpost.ru-S63-TOP.pdf (24.86 Мб, 284 просмотров)
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Catdiesel (26.02.2013), Mad-Mike (05.12.2015), Robert (10.03.2014), tinger2008 (16.08.2013), турынг (02.04.2013)
Старый 07.09.2013, 15:37 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,151 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Отличия двигателей S63TU на F10 M5 и S63 на X5/6 M:

[Только для зарегистрированных...]

Еще 2 отличия нового двигателя BMW S63TU:

- Innovative solenoid valve injectors in the new BMW M5 engine use multiple injections to achieve an extremely precise mixture preparation.

- VALVETRONIC
This is the biggest difference. As BMW puts it:

"Throughout each of its four previous generations, the heart of the BMW M5 has been its high-revving, high output-per-liter engine fed by individual throttle plates.

The new M5 engine introduces VALVETRONIC variable valve control system for the first time on a BMW M engine – effectively providing 16 individual throttles.

VALVETRONIC is BMW’s patented fully variable valve control system that eliminates the need for conventional throttles. Engine power is instead controlled directly by varying the amount of lift of the intake valves. Throttle losses in the gas cycle are minimized with this system, which has a positive impact on both the efficiency and torque. VALVETRONIC has also sharpened the responsiveness of this engine compared to the V10 engine it replaces.
"
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)