Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Инструкции, Мануалы BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Инструкции, Мануалы BMW В данном разделе собраны инструкции по эксплуатации, мануалы по ремонту на разные модели BMW. А также TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и др.

BMW X5 F15 - адаптивные светодиодные (LED) фары - SA 552

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2013, 00:30 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,922
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,760 раз(а) в 1,919 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию BMW X5 F15 - адаптивные светодиодные (LED) фары - SA 552

BMW X5 F15 - адаптивные светодиодные (LED) фары - SA 552

Для автомобилей F15 адаптивные светодиодные фары предлагаются в качестве SA 552. Их цветовая температура, близкая к ходовым огням, делает свет светодиодов еще ярче и, тем самым, гарантирует повышенный уровень комфорта и безопасности. Дорожные знаки и другие светоотражающие объекты выглядят более контрастными и поэтому лучше распознаются человеческим глазом. Данная технология известна по другим моделям, например, по F12 и F13.
Полностью светодиодные фары выполняют функцию ближнего света, испускаемого несколькими светодиодами с дополнительным отражателем. Дополнительное освещение поворотов в отличие от ксеноновых фар имеет такой же цвет, что и ближний свет, и обеспечивает очень яркое и четкое освещение дороги, на которую сворачивает автомобиль.

Для ближнего света используются как наружные, так и внутренние отражатели фар. Дальний свет формируется в результате наложения двух подобластей. Наружный отражатель создает вертикальную границу светотени, частичный дальний свет. Распределение светового потока данного отражателя ограничено внутрь. Внутренний отражатель освещает всю область дальнего света.
SA 552 «Светодиодные фары» включает в себя следующие компоненты:
• неослепляющая система управления дальним светом (SA 5AC)
• адаптивное освещение поворотов (SA 524)
• светодиодные противотуманные фары (SA 5A1)1
1 Не устанавливаются в комбинации с системой ночного видения BMW с динамическим световым пятном (SA 5A3)
Принцип действия неослепляющей системы управления дальним светом остался без изменений. Дополнительные сведения содержатся в информации о продукте «Системы помощи водителю на F15».




Обозн. Пояснение
1 Освещение поворотов
2 Ближний свет
3 Акцентная лампа
4 Кольцевой световод стояночных огней / постоянного ближнего света
5 Указатель поворота
6 Дальний свет и прерывистый световой сигнал

Светодиодный модуль головного света
Светодиодный модуль головного света установлен на нижней стороне светодиодной фары и управляет следующими функциями освещения:

• Ближний свет
• Дальний свет
• Прерывистый световой сигнал
• Освещение поворотов
Кроме этого, светодиодный модуль головного света управляет вентиляторами для регулировки температуры светодиодных фар. После выключения освещения вентиляторы могут продолжать работать по инерции до 60 секунд.
При отказе датчика температуры вентиляторы включаются на полную мощностью для защиты компонентов светодиодной фары от перегрева. При диагностике вентиляторов и датчиков температуры данные передаются из модуля светодиодного головного света в Body Domain Controller (BDC ).

Драйверный модуль фары
Драйверный модуль фары встроен в виде отдельной платы в светодиодную фару. Он управляет следующими функциями освещения:
• Стояночные огни
• Постоянный ближний свет
• Боковые габаритные огни
• Указатели поворота
• Акцентная лампа
• Управление шаговыми электродвигателями.

Светодиодный модуль освещения поворотов
Светодиодный модуль освещения поворотов встроен в виде дополнительного источника света в светодиодную фару.
Модульная конструкция позволяет заменять светодиодный модуль освещения поворотов без замены светодиодной фары в целом.

Аварийный режим
При возникновении неисправности в Body Domain Controller (BDC), которая может вызвать отказ светодиодной фары, светодиодный модуль головного света активизирует аварийный режим. В случае неисправности в самом светодиодном модуле головного света аварийный режим активизируется BDC. При этом ближний свет остается включенным до момента выключения двигателя. Нарушение функционирования отображается в комбинации приборов (KOMBI) в виде сообщения системы автоматической диагностики.

8.1.7. Электрическая схема светодиодных фар


Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 13:07 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

А самой схемы платы для светодиодов нет?
Изображения
Тип файла: jpg DSC_2182.jpg (462.0 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2187.jpg (394.7 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_2189.jpg (436.8 Кб, 41 просмотров)
vovankosh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 19:39.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)