Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Инструкции, Мануалы BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Двигатель BMW N57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16549)

Tyler 07.12.2011 20:05

Двигатель BMW N57
 
  • Технический тренинг – информация о продукте. Двигатель BMW N57. 186 страниц. Язык - русский.

Двигатель BMW N57 является последовательным развитием двигателя N47. В двигателе N47 для выполнения будущих требований по защите пешеходов цепной привод ГРМ расположен сзади, а вакуумный насос в масляном картере.
Другим изменением было размещение вспомогательного и навесного оборудования на левой стороне двигателя. Благодаря одностороннему расположению вспомогательного и навесного оборудования с правой стороны двигателя образуется конструктивное пространство для размещения компонентов доочистки ОГ в непосредственной близости к двигателю. Здесь также имеется достаточно места для двух турбонагнетателей двигателя N47Top.
Среди прочего, в двигателе BMW N57 это также позволило уменьшить конструктивную высоту головки блока цилиндров на 29 мм по сравнению с предшественником. Впускные каналы проходят только параллельно и впускной коллектор с встроенным вихревым клапаном удалось выполнить очень компактно.
Под звукоизоляционным кожухом F01 во внутренней области предусмотрено соответствующее пространство для глушителя шума всасывания и закрепленных на двигателе трубопроводов забора воздуха и трубопровод чистого воздуха.

Отдельные варианты по мощности отличаются в этой части лишь размером фильтрующего элемента. В случае моделей E9x для минимизации накладных расходов вместо закрепленного на двигателе глушителя шума всасывания находят применение трубопровод забора воздуха и закрепленный на автомобиле глушитель шума
всасывания двигателя M57D30T2.
Система Common Rail 3го поколения c давлением впрыска до 1800 бар и новым насосом высокого давления CP4.2, а также усовершенствованные пьезофорсунки дополняют изменения в части системы питания.
Система выпуска ОГ двигателя BMW N57 теперь имеет, как и у двигателя N47, закрепленный фланцем на „горячей“ стороне электрический клапан возврата ОГ и байпасный канал в радиаторе AGR для надежного обеспечения выполнения требования норм по выбросу вредных веществ EURO 5.
При этом двигатель BMW N57 уже с начала серийного производства выполняет требования EURO 5.
Для выполнения требований по предельным значениям выброса EURO 6 дополнительно необходимо использовать активную доочистку ОГ...

Содержание:

Цели
Информация о продукте и практический справочник

Модели
Варианты двигателя

Введение

Обзор системы
Идентификация двигателя

Компоненты системы
Механическая часть двигателя
Подача масла
Система впуска и система выпуска ОГ
Система питания
Система подготовки рабочей смеси
Охлаждение
Электрооборудование двигателя

Указания по обслуживанию
Компоненты системы

Обобщение
Коротко о главном

Контрольные вопросы
Вопросы
Правильные ответы

Скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Tyler 25.12.2011 18:32

Информация о двигателях BMW N47TU TOP / N57TU TOP - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Tyler 01.02.2013 19:46

Вложений: 1
  • Мануал по двигателю N57TU Super. 94 страницы. Язык - русский.
Двигатель BMW N57TU Super расширяет линейку дизельных двигателей класса большой мощности.
Он задает новые стандарты динамики, расхода и мощности для рабочего объема три и более литра. За основу взят двигатель N57TU, который уже предлагается на рынке в вариантах N57D30O1 и N57D30T1. Для получения чрезвычайных данных мощности и крутящего момента потребовались определенные изменения и новшества.

Содержание:

1. Модели............................................ .................................................. ...................................1
1.1. История........................................... .................................................. .....................1

2. Введение.......................................... .................................................. .................................................. ..5
2.1. Технические характеристики.................................... ..................................5
2.2. Идентификация двигателя......................................... ............................................ 7
2.2.1. Маркировка двигателя......................................... .................................................. ..................................... 7
2.2.2. Обозначение двигателя......................................... .................................................. .................... 9
2.3. Изменения......................................... .................................................. ..........................................11

3. Механическая часть двигателя......................................... ............................................... 13
3.1. Блок-картер............................................ .................................................. ..........................13
3.2. Головка блока цилиндров......................................... ..............................................16
3.3. Уплотнительная прокладка головки блока цилиндров......................................... ........................... 16
3.4. Кривошипно-шатунный механизм.......................................... .................................................. .............................18
3.4.1. Коленчатый вал............................................... .................................................. .................................... 18
3.4.2. Подшипники коленчатого вала.............................................. .................................................. .............. 19
3.4.3. Поршни............................................ .................................................. ..... 20
3.4.4. Поршневой палец............................................. .................................................. ....22
3.4.5. Шатун............................................. .................................................. ............................................. 22
3.4.6. Шатунный подшипник......................................... .................................................. ...... 23
3.5. Привод клапанов.......................................... .................................................. .....................................23
3.5.1. Фазы газораспределения................................. .................................................. .............................................23
3.5.2. Клапаны........................................... .................................................. ...............................24
3.6. Масляный картер............................................ .................................................. ..................................... 25
3.7. Ременный привод............................................ .................................................. .................................26
3.7.1. Обзор............................................. .................................................. .................................... 26
3.7.2. Гаситель крутильных колебаний......................................... .................................................. ...............27

4. Система подачи масла............................................. .................................................. .............................................29
4.1. Обзор............................................. .................................................. .................................................. .....................29
4.1.1. Каналы в картере двигателя......................................... .................................................. ...........................31
4.2. Модуль масляного фильтра........................................... .................................................. ..32
4.2.1. Охлаждение трансмиссионного масла............................................. ........................................33

5. Система охлаждения........................................ .................................................. .................................................. 36
5.1. Обзор............................................. .................................................. .................................................. ........................37
5.2. Программа прокачивания...................................... .................................................. .................38

6. Система впуска и система выпуска ОГ................................................ .................................................. ...................................40
6.1. Обзор............................................. .................................................. .................................................. .................40
6.2. Система впуска............................................ .................................................. ..............................43
6.2.1. Обзор............................................. .................................................. ....................................... 43
6.2.2. Впускной коллектор......................................... .................................................. .................................................. .....45
6.3. Система выпуска ОГ................................................ .................................................. ................... 46
6.3.1. Узел нагнетателя....................................... .................................................. .................................................. ................. 47
6.3.2. Функции........................................... .................................................. ................................50
6.3.3. Моменты переключения...................................... .................................................. ............................................57
6.3.4. Накопительный катализатор NOx............................................... .................................................. .....66
6.3.5. Сажевый фильтр............................................ .................................................. .................................................. ............. 66
6.3.6. Блокирующий нейтрализатор H2S............................................... .................................................. 67

7. Вакуумная система........................................... .................................................. .................................................. ..........68
7.1. Обзор системы........................................... .................................................. ...............................68

8. Система подготовки рабочей смеси............................................. .................................................. ....................... 78
8.1. Магистраль высокого давления Rail.............................................. .................................................. ......................79
8.2. Насос высокого давления.......................................... .................................................. ....79
8.3. Форсунка.......................................... .................................................. .................................................. .............................79
8.3.1. Коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками........................................ ............... 79
8.4. Система возврата топлива........................................... .................................................. ......................... 80

9. Электрооборудование двигателя......................................... .................................................. ........... 82
9.1. ЭБУ системы предпускового подогрева......................................... .................................................. .......... 86
9.2. Новые датчики и исполнительные органы............................................ .................................................. .............87
9.2.1. Свеча накаливания....................................... .................................................. .................................................8 7

Tyler 07.09.2013 15:55

  • Еще информация по двигателю BMW N57S: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Dmitry.Ananyev 25.05.2019 11:09

Друзья, у кого-нибудь есть схема подключения вакуумных шлангов на моторе N57D30C после 2013 года. Там, где на третьей турбине нету "Мембранный механизм вакуумного регулятора заслонки рециркуляции воздуха ступени высокого давления 2"?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)