Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Инструкции, Мануалы BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Инструкции, Мануалы BMW В данном разделе собраны инструкции по эксплуатации, мануалы по ремонту на разные модели BMW. А также TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и др.
Описание темы:техническая информация

Двигатель BMW N57

Like Tree7Likes
  • 5 Post By Tyler
  • 2 Post By Tyler
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 19:05 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Двигатель BMW N57

  • Технический тренинг – информация о продукте. Двигатель BMW N57. 186 страниц. Язык - русский.

Двигатель BMW N57 является последовательным развитием двигателя N47. В двигателе N47 для выполнения будущих требований по защите пешеходов цепной привод ГРМ расположен сзади, а вакуумный насос в масляном картере.
Другим изменением было размещение вспомогательного и навесного оборудования на левой стороне двигателя. Благодаря одностороннему расположению вспомогательного и навесного оборудования с правой стороны двигателя образуется конструктивное пространство для размещения компонентов доочистки ОГ в непосредственной близости к двигателю. Здесь также имеется достаточно места для двух турбонагнетателей двигателя N47Top.
Среди прочего, в двигателе BMW N57 это также позволило уменьшить конструктивную высоту головки блока цилиндров на 29 мм по сравнению с предшественником. Впускные каналы проходят только параллельно и впускной коллектор с встроенным вихревым клапаном удалось выполнить очень компактно.
Под звукоизоляционным кожухом F01 во внутренней области предусмотрено соответствующее пространство для глушителя шума всасывания и закрепленных на двигателе трубопроводов забора воздуха и трубопровод чистого воздуха.

Отдельные варианты по мощности отличаются в этой части лишь размером фильтрующего элемента. В случае моделей E9x для минимизации накладных расходов вместо закрепленного на двигателе глушителя шума всасывания находят применение трубопровод забора воздуха и закрепленный на автомобиле глушитель шума
всасывания двигателя M57D30T2.
Система Common Rail 3го поколения c давлением впрыска до 1800 бар и новым насосом высокого давления CP4.2, а также усовершенствованные пьезофорсунки дополняют изменения в части системы питания.
Система выпуска ОГ двигателя BMW N57 теперь имеет, как и у двигателя N47, закрепленный фланцем на „горячей“ стороне электрический клапан возврата ОГ и байпасный канал в радиаторе AGR для надежного обеспечения выполнения требования норм по выбросу вредных веществ EURO 5.
При этом двигатель BMW N57 уже с начала серийного производства выполняет требования EURO 5.
Для выполнения требований по предельным значениям выброса EURO 6 дополнительно необходимо использовать активную доочистку ОГ...

Содержание:

Цели
Информация о продукте и практический справочник

Модели
Варианты двигателя

Введение

Обзор системы
Идентификация двигателя

Компоненты системы
Механическая часть двигателя
Подача масла
Система впуска и система выпуска ОГ
Система питания
Система подготовки рабочей смеси
Охлаждение
Электрооборудование двигателя

Указания по обслуживанию
Компоненты системы

Обобщение
Коротко о главном

Контрольные вопросы
Вопросы
Правильные ответы

Скачать: [Только для зарегистрированных...].
deamant24, stud84, vikan74 and 2 others like this.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 31 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
///bmwfan.lv/// (19.11.2012), acmer (01.03.2019), aliksandr.p (19.02.2012), Arei (18.01.2012), Bavarian Aviation (16.11.2017), Catdiesel (26.02.2013), fackitbefore (22.01.2014), gealim (14.05.2015), Genana (16.05.2013), GMPROF (11.04.2012), iv-z2005 (30.01.2014), Mad-Mike (05.12.2015), microid (14.02.2018), Mik78 (06.03.2012), morchee (24.11.2016), Rad11 (21.01.2012), raibik (07.12.2011), schlank (28.04.2014), Sergekart (05.03.2012), SergeyShevchenko (27.07.2012), shkaf (24.10.2015), Stubborn.ua (26.04.2014), stud84 (11.01.2018), TIM (19.04.2012), tinger2008 (16.08.2013), ultimatebmw (17.12.2011), valenok (17.02.2014), velkom (15.12.2013), zalimhan74 (01.03.2014), Данил777 (10.03.2016), Лёха 07 (09.01.2013)
Старый 25.12.2011, 17:32 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Информация о двигателях BMW N47TU TOP / N57TU TOP - [Только для зарегистрированных...].
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
deamant24 (01.08.2016), stud84 (11.01.2018), Артем М3 (20.02.2015)
Старый 01.02.2013, 18:46 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

  • Мануал по двигателю N57TU Super. 94 страницы. Язык - русский.
Двигатель BMW N57TU Super расширяет линейку дизельных двигателей класса большой мощности.
Он задает новые стандарты динамики, расхода и мощности для рабочего объема три и более литра. За основу взят двигатель N57TU, который уже предлагается на рынке в вариантах N57D30O1 и N57D30T1. Для получения чрезвычайных данных мощности и крутящего момента потребовались определенные изменения и новшества.

Содержание:

1. Модели............................................ .................................................. ...................................1
1.1. История........................................... .................................................. .....................1

2. Введение.......................................... .................................................. .................................................. ..5
2.1. Технические характеристики.................................... ..................................5
2.2. Идентификация двигателя......................................... ............................................ 7
2.2.1. Маркировка двигателя......................................... .................................................. ..................................... 7
2.2.2. Обозначение двигателя......................................... .................................................. .................... 9
2.3. Изменения......................................... .................................................. ..........................................11

3. Механическая часть двигателя......................................... ............................................... 13
3.1. Блок-картер............................................ .................................................. ..........................13
3.2. Головка блока цилиндров......................................... ..............................................16
3.3. Уплотнительная прокладка головки блока цилиндров......................................... ........................... 16
3.4. Кривошипно-шатунный механизм.......................................... .................................................. .............................18
3.4.1. Коленчатый вал............................................... .................................................. .................................... 18
3.4.2. Подшипники коленчатого вала.............................................. .................................................. .............. 19
3.4.3. Поршни............................................ .................................................. ..... 20
3.4.4. Поршневой палец............................................. .................................................. ....22
3.4.5. Шатун............................................. .................................................. ............................................. 22
3.4.6. Шатунный подшипник......................................... .................................................. ...... 23
3.5. Привод клапанов.......................................... .................................................. .....................................23
3.5.1. Фазы газораспределения................................. .................................................. .............................................23
3.5.2. Клапаны........................................... .................................................. ...............................24
3.6. Масляный картер............................................ .................................................. ..................................... 25
3.7. Ременный привод............................................ .................................................. .................................26
3.7.1. Обзор............................................. .................................................. .................................... 26
3.7.2. Гаситель крутильных колебаний......................................... .................................................. ...............27

4. Система подачи масла............................................. .................................................. .............................................29
4.1. Обзор............................................. .................................................. .................................................. .....................29
4.1.1. Каналы в картере двигателя......................................... .................................................. ...........................31
4.2. Модуль масляного фильтра........................................... .................................................. ..32
4.2.1. Охлаждение трансмиссионного масла............................................. ........................................33

5. Система охлаждения........................................ .................................................. .................................................. 36
5.1. Обзор............................................. .................................................. .................................................. ........................37
5.2. Программа прокачивания...................................... .................................................. .................38

6. Система впуска и система выпуска ОГ................................................ .................................................. ...................................40
6.1. Обзор............................................. .................................................. .................................................. .................40
6.2. Система впуска............................................ .................................................. ..............................43
6.2.1. Обзор............................................. .................................................. ....................................... 43
6.2.2. Впускной коллектор......................................... .................................................. .................................................. .....45
6.3. Система выпуска ОГ................................................ .................................................. ................... 46
6.3.1. Узел нагнетателя....................................... .................................................. .................................................. ................. 47
6.3.2. Функции........................................... .................................................. ................................50
6.3.3. Моменты переключения...................................... .................................................. ............................................57
6.3.4. Накопительный катализатор NOx............................................... .................................................. .....66
6.3.5. Сажевый фильтр............................................ .................................................. .................................................. ............. 66
6.3.6. Блокирующий нейтрализатор H2S............................................... .................................................. 67

7. Вакуумная система........................................... .................................................. .................................................. ..........68
7.1. Обзор системы........................................... .................................................. ...............................68

8. Система подготовки рабочей смеси............................................. .................................................. ....................... 78
8.1. Магистраль высокого давления Rail.............................................. .................................................. ......................79
8.2. Насос высокого давления.......................................... .................................................. ....79
8.3. Форсунка.......................................... .................................................. .................................................. .............................79
8.3.1. Коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками........................................ ............... 79
8.4. Система возврата топлива........................................... .................................................. ......................... 80

9. Электрооборудование двигателя......................................... .................................................. ........... 82
9.1. ЭБУ системы предпускового подогрева......................................... .................................................. .......... 86
9.2. Новые датчики и исполнительные органы............................................ .................................................. .............87
9.2.1. Свеча накаливания....................................... .................................................. .................................................8 7
Вложения
Тип файла: pdf www.bmwpost.ru-Двигатель-N57TU-Super.pdf (28.93 Мб, 882 просмотров)
deamant24 and Dmitry.Ananyev like this.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
avp19061964 (08.09.2017), Catdiesel (26.02.2013), deamant24 (01.08.2016), Dmitry.Ananyev (24.05.2019), gealim (14.05.2015), Mad-Mike (05.12.2015), maddkot (08.03.2014), polkom (25.04.2013), RUSTAM Range (22.10.2015), stud84 (11.01.2018), TIM (30.05.2013), zalimhan74 (11.04.2015), Артем М3 (20.02.2015), тест-пилот (18.09.2013), турынг (02.04.2013)
Старый 07.09.2013, 14:55 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

  • Еще информация по двигателю BMW N57S: [Только для зарегистрированных...].
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
gealim (14.05.2015), malrobert (15.05.2015), stud84 (11.01.2018), zalimhan74 (11.04.2015)
Старый 25.05.2019, 11:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: e70

По умолчанию

Друзья, у кого-нибудь есть схема подключения вакуумных шлангов на моторе N57D30C после 2013 года. Там, где на третьей турбине нету "Мембранный механизм вакуумного регулятора заслонки рециркуляции воздуха ступени высокого давления 2"?

Последний раз редактировалось Dmitry.Ananyev; 25.05.2019 в 11:09.
Dmitry.Ananyev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw n57tu super, n57

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3168 13.06.2019 02:16
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 432 25.03.2019 20:46
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность Tyler Новости BMW 13 08.02.2017 21:40
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo Tyler Новости BMW 8 12.10.2010 01:04


Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)