Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Вложений: 1
Двигатели N47TU TOP и N57TU TOP постепенно заменяют своих предшественников: двигатели N47 TOP и N57 TOP. Как и следовало ожидать, новые двигатели обладают большей мощностью при меньшем расходе топлива и выбросе CO2. Двигатели N47TU TOP и N57TU TOP устанавливаются с сентября 2011 года. В брошюре рассмотрены двигатели: N47D20T1 с системой управления DDE7.31, N57D30T1 с DDE7.31, приводятся сравнения с N47D20T0, N57D30T0 и др. Содержание: 1. Модели............................................ .................................................. .................................................. ..........................1 1.1. История........................................... .................................................. .................................................. ..................................1 1.1.1. 4-цилиндровый дизельный двигатель класса TOP............................................... ...1 1.1.2. 6-цилиндровый дизельный двигатель класса TOP............................................... ...1 2. Введение.......................................... .................................................. .................................................. ................................4 2.1. Технические характеристики.................................... .................................................. .......................4 2.1.1. BMW X1 xDrive23d......................................... .................................................. ......... 5 2.1.2. BMW 535d.............................................. .................................................. ..........................7 2.2. Идентификация двигателя......................................... .................................................. .......................... 8 2.2.1. Маркировка двигателя......................................... .................................................. ..... 8 2.3. Изменения......................................... .................................................. .................................................. .............................10 2.3.1. Двигатель N47TU TOP............................................... ....................10 2.3.2. Двигатель N57TU TOP............................................... ..........................11 3. Система впуска и система выпуска ОГ................................................ ..........................12 3.1. Двигатель N47TU TOP............................................... .................................................. ............... 12 3.2. Двигатель N57TU TOP............................................... .................................................. ............................. 14 3.3. Система впуска............................................ .................................................. .................................................1 5 3.3.1. Двигатель N47TU TOP............................................... .................................15 3.3.2. Двигатель N57TU TOP............................................... ......................................17 3.3.3. Ступень низкого давления.......................................... ......................................... 19 3.4. Система выпуска ОГ................................................ .................................................. ..........................20 3.4.1. Двигатель N47TU TOP............................................... .......................................21 3.4.2. Двигатель N57TU TOP............................................... .................................................. ......24 3.4.3. Функции........................................... .................................................. .............................................27 3.4.4. Моменты переключения...................................... .............................................31 4. Вакуумная система........................................... .................................................. .............................................37 4.1. Электропневматический преобразователь давления.......................................... .................39 4.2. Электромагнитный переключающий клапан............................................ ..............................39 4.3. Дроссель.......................................... .................................................. .................................................. ....................... 39 4.4. Вакуум-ресивер........................................... .................................................. .................................................. .......40 5. Система охлаждения........................................ .................................................. .................................................. ......... 44 5.1. Контур системы охлаждения........................................ .................................................. ....44 5.1.1. Двигатель N47TU TOP............................................... .......................................44 5.1.2. Двигатель N57TU TOP............................................... .................................................. .......................................46 5.2. Ступень низкого давления.......................................... .................................................. ........47 5.2.1. Двигатель N47TU TOP............................................... ................................................47 5.2.2. Двигатель N57TU TOP............................................... ...........................................49 5.2.3. Конструкция....................................... .................................................. ......................................... 49 6. Электрооборудование двигателя......................................... .................................................. ............... 51 6.1. Двигатель N47TU TOP............................................... .................................................. ........................ 51 6.1.1. Датчик уровня масла............................................. ..........................................55 6.2. Двигатель N57TU TOP............................................... .................................................. .......................... 55 6.2.1. Электромагнитный запорный клапан............................................ .............................................. 59 |
Информация о двигателе BMW N47TU - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Информация о двигателе BMW N57 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. |
Вложений: 1
Начиная с 09/2009 двигатель N57 TOP устанавливается на модели 740d. Постепенно он заменит двигатель M57TU2 TOP и на автомобилях других серий. Двигатель N57 TOP создан на основе N57. Решающим отличием двигателя N57 TOP от двигателя N57 является ступенчатый турбонаддув. В новом двигателе подача наддувочного воздуха высокого давления впервые реализуется турбонагнетателем с переменной геометрией турбины. Аналогично двигателям M57TU2 TOP, два турбонагнетателя разного размера установлены последовательно. Благодаря этому разрешается конфликт между параметрами скорости реакции и высокой выходной мощности. По сравнению с двигателем M57 TOP двигатель N57 TOP обладает повышенной суммарной мощностью и лучшими характеристиками крутящего момента. Содержание: 1. Введение.......................................... .................................................. .................................................. ................................1 1.1. Ступенчатый турбонаддув с переменной геометрией турбины (VNT, Variable Nozzle Turbine)..............1 1.1.1. Общие положения......................................... .................................................. ...................1 1.1.2. Двигатель N57 TOP – «Лучший в своем классе»........................................... ............ 1 1.1.3. Технические характеристики.................................... .................................................. .................................... 1 1.1.4. Кривая полной нагрузки.......................................... .................................................. .............................................2 1.2. Новшества, изменения и особенности....................................... .................................................. ..................................3 2. Модели............................................ .................................................. .................................................. 5 2.1. Дизельные двигатели TOP............................................... .................................5 3. Механическая часть двигателя......................................... ........................................8 3.1. Маркировка и обозначение двигателя......................................... .................................................. ................................ 8 3.1.1. Маркировка двигателя......................................... .................................................. .................................................. 8 3.1.2. Обозначение двигателя......................................... .................................................. ............................................... 9 4. Система впуска и система выпуска ОГ................................................ ...............11 4.1. Система впуска............................................ .................................................. ..............14 4.1.1. Обзор системы........................................... .................................................. ............14 4.2. Система выпуска ОГ................................................ ..................................... 16 4.2.1. Обзор системы........................................... .................................................. .................................................. ...................16 4.3. Турбонагнетатель.................................. .................................................. ................16 4.3.1. Рабочая характеристика.................................... .................................................. .............................................. 16 4.3.2. Ступенчатый турбонаддув....................................... .................................................. .................................... 17 4.3.3. Моменты переключения...................................... .................................................. ............................................24 5. Вакуумная система........................................... .................................................. ...............29 5.1. Электропневматический преобразователь давления.(EPDW)................................... ....... 31 5.2. Электромагнитный переключающий клапан.(EUV)...................................... ........................................ 31 5.3. Вакуумный ресивер........................................... .................................................. ............ 31 6. Электрооборудование двигателя......................................... ....................................... 33 6.1. Обзор системы........................................... .................................................. ............................33 |
Большое спасибо, добрый человек! С наступающим Новым 2014 Годом! |
добрый вечер. а нет ли случайно Учебное пособие "Двигатель M47D20TU"? |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)