Мануал по двигателю BMW N63 Вложений: 1
Мануал по двигателю N63TU: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Будучи преемником двигателя N62, BMW N63 был разработан в рамках концепции „Efficient Dynamics“. Efficient Dynamics – это сочетание удовольствия за рулем с экономичностью, требующее от нового двигателя увеличения мощности одновременно с понижением расхода топлива. Одним из вариантов достижения этого является так называемый „down sizing“. Он предполагает получение равной мощности при меньшем объеме двигателя или же большей мощности при одинаковом объеме двигателя. Двигатель BMW N63 обладает обоими этими качествами. По сравнению с двигателем N62, его мощность увеличилась, а объем снизился. Такой результат достигается применением технологий, которые позволили уже двигателю N54 достичь легендарной динамики при высокой экономичности: битурбонагнетателя в комбинации с высокоточным впрыском. BMW N63 – это первый в мире двигатель с оптимированной компоновкой турбонагнетателя и основных катализаторов в пространстве между рядами цилиндров. Для достижения высокого уровня мощности при оптимальной компоновке и массе, турбонагнетатели и катализаторы были размещены в пространстве между рядами цилиндров, в результате чего разработчики поменяли местами привычное расположение впускных и выпускных каналов. Такое расположение позволяет использовать трубопроводы меньшей длины и большего диаметра, в результате чего минимизируется падение давления как на стороне впуска воздуха, так и на стороне выпуска ОГ в двигателе BMW N63. В брошюре рассмотрены двигатели: N63B44O0 с MSD85 Содержание: Цели Информация о продукте и справочник для практики Модели Варианты двигателя Введение Обзор системы Идентификация двигателя Компоненты системы Механическая часть двигателя Подача масла Система охлаждения Система впуска и выпуска ОГ Вакуумная система Система питания Электрооборудование двигателя Указания по обслуживанию Компоненты системы Контрольные вопросы Перечень вопросов Ответы на вопросы Пример страницы: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
а есть, что-нибудь по ремонту |
mihahant, есть в ISTA/D. |
Tyler а есть такой же по М52? |
то Tyler^: Случаем нет инфы по выставлению валов на этом моторе? Непосредственно интересует положение кулачков распредвалов относительно друг друга при процедуре выставления фаз. В старом тисе этой машине нет, а ista/d у меня нет... |
ребят, у кого есть фиксаторы на данный мотор - если не сложно сделайте чертежи фиксаторов распредвалов и демпфера. заранее спасибо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)