Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Инструкции, Мануалы BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Мануал по двигателю BMW N63 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9911)

Tyler 15.12.2010 17:08

Мануал по двигателю BMW N63
 
Вложений: 1
  • Мануал "Двигатель BMW N63. Система высокоточного впрыска. Битурбонагнетатель. Расположение турбонагнетателя между рядами цилиндров. Охлаждение надувочного воздуха". Формат PDF. 76 страниц. Язык - русский.

Мануал по двигателю N63TU: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Будучи преемником двигателя N62, BMW N63 был разработан в рамках концепции „Efficient Dynamics“. Efficient Dynamics – это сочетание удовольствия за рулем с экономичностью, требующее от нового двигателя увеличения мощности одновременно с понижением расхода топлива.
Одним из вариантов достижения этого является так называемый „down sizing“.
Он предполагает получение равной мощности при меньшем объеме двигателя или же большей мощности при одинаковом объеме двигателя. Двигатель BMW N63 обладает обоими этими качествами. По сравнению с двигателем N62, его мощность увеличилась, а объем снизился.
Такой результат достигается применением технологий, которые позволили уже двигателю N54 достичь легендарной динамики при высокой экономичности: битурбонагнетателя в комбинации с высокоточным впрыском.
BMW N63 – это первый в мире двигатель с оптимированной компоновкой турбонагнетателя и основных катализаторов в пространстве между рядами цилиндров. Для достижения высокого уровня мощности при оптимальной компоновке и массе, турбонагнетатели и катализаторы были размещены в пространстве между рядами цилиндров, в результате чего разработчики поменяли местами привычное расположение впускных и выпускных каналов. Такое расположение позволяет использовать трубопроводы меньшей длины и большего диаметра, в результате чего минимизируется падение давления как на стороне впуска воздуха, так и на стороне выпуска ОГ в двигателе BMW N63.

В брошюре рассмотрены двигатели: N63B44O0 с MSD85

Содержание:

Цели

Информация о продукте и справочник для практики

Модели
Варианты двигателя

Введение

Обзор системы
Идентификация двигателя

Компоненты системы
Механическая часть двигателя
Подача масла
Система охлаждения
Система впуска и выпуска ОГ
Вакуумная система
Система питания
Электрооборудование двигателя

Указания по обслуживанию
Компоненты системы

Контрольные вопросы
Перечень вопросов
Ответы на вопросы

Пример страницы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mihahant 03.07.2012 13:56

а есть, что-нибудь по ремонту

Tyler 03.07.2012 18:09

mihahant, есть в ISTA/D.

Karenbmw 03.07.2012 19:00

Tyler а есть такой же по М52?

toner 18.07.2012 11:28

то Tyler^:
Случаем нет инфы по выставлению валов на этом моторе? Непосредственно интересует положение кулачков распредвалов относительно друг друга при процедуре выставления фаз. В старом тисе этой машине нет, а ista/d у меня нет...

Gold555 23.07.2016 00:16

ребят, у кого есть фиксаторы на данный мотор - если не сложно сделайте чертежи фиксаторов распредвалов и демпфера.
заранее спасибо.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)