Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Инструкции, Мануалы BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Инструкции, Мануалы BMW В данном разделе собраны инструкции по эксплуатации, мануалы по ремонту на разные модели BMW. А также TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и др.

Мануал по двигателю BMW N63

Like Tree2Likes
  • 2 Post By Tyler
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2010, 16:08 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,923
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,846 раз(а) в 1,924 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Мануал по двигателю BMW N63

  • Мануал "Двигатель BMW N63. Система высокоточного впрыска. Битурбонагнетатель. Расположение турбонагнетателя между рядами цилиндров. Охлаждение надувочного воздуха". Формат PDF. 76 страниц. Язык - русский.

Мануал по двигателю N63TU: [Только для зарегистрированных...].

Будучи преемником двигателя N62, BMW N63 был разработан в рамках концепции „Efficient Dynamics“. Efficient Dynamics – это сочетание удовольствия за рулем с экономичностью, требующее от нового двигателя увеличения мощности одновременно с понижением расхода топлива.
Одним из вариантов достижения этого является так называемый „down sizing“.
Он предполагает получение равной мощности при меньшем объеме двигателя или же большей мощности при одинаковом объеме двигателя. Двигатель BMW N63 обладает обоими этими качествами. По сравнению с двигателем N62, его мощность увеличилась, а объем снизился.
Такой результат достигается применением технологий, которые позволили уже двигателю N54 достичь легендарной динамики при высокой экономичности: битурбонагнетателя в комбинации с высокоточным впрыском.
BMW N63 – это первый в мире двигатель с оптимированной компоновкой турбонагнетателя и основных катализаторов в пространстве между рядами цилиндров. Для достижения высокого уровня мощности при оптимальной компоновке и массе, турбонагнетатели и катализаторы были размещены в пространстве между рядами цилиндров, в результате чего разработчики поменяли местами привычное расположение впускных и выпускных каналов. Такое расположение позволяет использовать трубопроводы меньшей длины и большего диаметра, в результате чего минимизируется падение давления как на стороне впуска воздуха, так и на стороне выпуска ОГ в двигателе BMW N63.

В брошюре рассмотрены двигатели: N63B44O0 с MSD85

Содержание:

Цели

Информация о продукте и справочник для практики

Модели
Варианты двигателя

Введение

Обзор системы
Идентификация двигателя

Компоненты системы
Механическая часть двигателя
Подача масла
Система охлаждения
Система впуска и выпуска ОГ
Вакуумная система
Система питания
Электрооборудование двигателя

Указания по обслуживанию
Компоненты системы

Контрольные вопросы
Перечень вопросов
Ответы на вопросы

Пример страницы:
[Только для зарегистрированных...]
Вложения
Тип файла: pdf www.bmwpost.ru_n63_engine.pdf (7.90 Мб, 884 просмотров)
zalimhan74 and Igor na bmw 7 like this.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
545irbis (05.02.2011), acitric (30.01.2012), alecs.k (03.10.2012), and530 (19.02.2012), Kulemetchik (30.06.2011), Mad-Mike (05.12.2015), Mik78 (15.12.2010), Nexe (03.08.2011), Rad11 (12.12.2011), RUSTAM Range (22.10.2015), ultimatebmw (20.03.2011), zalimhan74 (02.03.2014), Брысь (05.02.2011)
Старый 03.07.2012, 12:56 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саранск
Авто: BMW 525

По умолчанию

а есть, что-нибудь по ремонту
mihahant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:09 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,923
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,846 раз(а) в 1,924 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

mihahant, есть в ISTA/D.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 18:00 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Tyler а есть такой же по М52?

Последний раз редактировалось Karenbmw; 03.07.2012 в 18:01.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Бмв е70 3.0

По умолчанию

то Tyler^:
Случаем нет инфы по выставлению валов на этом моторе? Непосредственно интересует положение кулачков распредвалов относительно друг друга при процедуре выставления фаз. В старом тисе этой машине нет, а ista/d у меня нет...
toner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 00:16 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

ребят, у кого есть фиксаторы на данный мотор - если не сложно сделайте чертежи фиксаторов распредвалов и демпфера.
заранее спасибо.
Gold555 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
n63

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)