Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Каталог BMW, статьи (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=126)
-   -   BMW F06 Gran Coupe (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23369)

Tyler 03.02.2013 17:17

BMW F06 Gran Coupe
 
BMW F06 Gran Coupe

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

*Подробные инструкции по эксплуатации и ремонту BMW F06 тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

1. Введение.

Предлагая Gran Coupe (Гран Купе), BMW укрепляет свои позиции в новом сегменте автомобилей. Третья после кабриолета и купе модель BMW 6-й серии является первым четырехдверным купе в истории этой марки.
В BMW 6-й серии Гран Купе могут ехать до пяти человек. Благодаря компактной облицовке центральной стойки в зоне пространства для ног и смещенному далеко назад дверному проему пассажирам задней части салона удобно производить посадку и высадку. Вместимость багажного отделения составляет 460 литров.
F06 появится на рынке летом 2012 года в вариантах BMW 640i и BMW 640d. Вскоре после этого будут предложены другие варианты данного модельного ряда.

Модель Выход на рынок
BMW 640i Гран Купе 06/2012
BMW 650i Гран Купе 07/2012
BMW 650i xDrive Гран Купе 07/2012
BMW 640d Гран Купе (только в исполнении для стран 06/2012 Европы)

Техническую основу модели F06 составляет F10/F13. Поэтому принцип действия многих компонентов уже известен. То же самое относится к приводу и коробке передач.

1.1. Дополнительная информация
Описание моделей F10 и F13 содержится в следующей информации о продукте:
• Общее электрооборудование автомобиля F10
• Системы помощи водителю на F10
• Информационно-коммуникационные технологии на F10
• Пассивная система безопасности на F10
• Органы управления и индикации на F10
• Ходовая часть на F10
• Привод F10
• Кузов F13
• Общее электрооборудование автомобиля F13
• Информационно-коммуникационные технологии на F13
• Пассивная система безопасности на F13
• Органы управления и индикации на F13
• Ходовая часть на F13
• Привод F13.

1.2. Размеры

Автомобиль BMW F06 на 113 мм длиннее и на 23 мм выше модели F13 при одинаковой ширине. Длина колесной базы также на 113 мм больше по сравнению с F13.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

1.3. Сравнение контуров

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Tyler 03.02.2013 17:21

2. Кузов BMW F06 Gran Coupe.

Основу кузова F06 составляет кузов моделей F10/F13. Новыми разработками на F06 являются боковой каркас с элементами конструкции крыши и двери с безрамными стеклами.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2.1. Состав материалов
Распределение материалов на F06 в основном такое же, как на F13. Четыре двери с безрамными боковыми стеклами и капот изготовлены из алюминия. Значительная часть деталей мостов и двигателей также выполнена из легкого металла. Опоры пружин передних колес отлиты из алюминия под давлением, передние крылья изготовлены из пластмассы, крышка багажника из стекловолокнистого композиционного материала. Использование упрочненных многофазных сталей и высокопрочных сталей горячей формовки обеспечивает максимальную прочность безопасного салона при оптимальном весе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2.2. Пассивная безопасность
К штатным средствам безопасности относятся фронтальные НПБ, боковые подушки безопасности, встроенные в спинки сидений, головные подушки безопасности для переднего и заднего рядов сидений, автоматические ремни безопасности с трехточечной системой крепления для всех пяти сидений, активные подголовники, ограничители натяжения ремней безопасности и натяжители ремней безопасности на передних сиденьях, а также крепления детского сиденья ISOFIX в задней части салона.
Крепления детского сиденья ISOFIX впервые спрятаны под застежкой-молнией.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Для повышения пассивной защиты пешеходов для BMW 6-й серии Гран Купе в некоторых странах предлагается активный капот в качестве дополнительного оборудования.

Tyler 03.02.2013 17:25

3. Привод.

3.1. Варианты привода BMW F06


F06 выпускается со следующими вариантами привода:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3.2. Дополнительная информация
Описания двигателей и восьмиступенчатой автоматической коробки передач приведены в следующих информациях о продукте:
• Двигатель N55
• Двигатель N63TU
• Двигатель N57TU Top
• Автоматическая КПП GA8HP.

3.3. Двигатель N55

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Двигатель N55 разработан на базе двигателя N54. Технические доработки и изменения позволили использовать только один турбонагнетатель. Технические характеристики остались почти без изменений, при уменьшении затрат и улучшении качества.

Особенности:
• Монотурбонагнетатель, приводимый в действие отработавшими газами (TwinScroll)
• Выпускной коллектор с изоляцией воздушных зазоров «шесть в два»; расположенный рядом с двигателем катализатор
• Непосредственный впрыск с центральным расположением форсунок, электромагнитные форсунки
• Valvetronic 3-го поколения
• Расположенная рядом с двигателем цифровая электронная система управления двигателем (MEVD17.2 Bosch), интегрированная в систему впуска, с поддержкой FlexRay
• Коленчатый вал облегченной конструкции
• Масляный насос, регулируемый с использованием поля характеристик
• Одноременный привод, унифицированный для разных серий
• Впервые использован на F07, затем на автомобилях различных серий.

3.3.1. Технические характеристики

N55B30O0 F06, BMW 640i Gran Coupe (Гран Купе)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3.3.2. Диаграмма полной нагрузки
Несмотря на низкий расход топлива двигатель N55 имеет высокие параметры мощности и крутящего момента.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3.4. Двигатель N63TU

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Двигатель N63TU
Двигатель N63TU заменяет своего предшественника N63. Самым значительным усовершенствованием двигателя N63TU по сравнению с N63 является новейшая технология образования смеси TVDI (непосредственный впрыск с турбонаддувом и изменяемым ходом клапанов). У нового двигателя лучше рабочие характеристики при уменьшенном расходе топлива и сниженном выбросе CO2.

Особенности:
• Новая концепция блоков управления: по одному блоку управления на головку блока цилиндров
• Системы управления двигателем встроены в низкотемпературный контур
• Новая крышка головки блока цилиндров с адаптированной вентиляцией картера
• Головка блока цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, адаптированные к новой системе непосредственного впрыска Turbo-VALVETRONIC (TVDI)
• Использование насоса охлаждающей жидкости, работающего в зависимости от температуры, для ускоренного достижения рабочей температуры двигателя.

3.4.1. Технические характеристики

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3.4.2. Диаграмма полной нагрузки
Двигатель N63TU является усовершенствованным вариантом известного двигателя N63. Он обладает значительно более высокой полной мощностью и улучшенными характеристиками крутящего момента.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3.5. Двигатель N57TU TOP

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Главные новшества
• Использование в автомобилях разных серий (E90/E91/E92/E93/F01/F02/F06/F07/F10/F12/ F13)
• Цепной привод на стороне отбора мощности
• Масляный и вакуумный насосы в масляном поддоне
• Все агрегаты на стороне впуска
• Жестко закрепленный на двигателе деформируемый глушитель шума всасывания
• Компактный впускной коллектор с электрическим регулятором вихревых заслонок
• Система впрыска Common-Rail с давлением подачи топлива 1800 бар
• Система управления двигателем DDE7.3.1 с подключением к шине FlexRay
• Унифицированный для различных серий размер сажевого фильтра.

3.5.1. Технические характеристики

N57D30T1 F06, BMW 640d Гран Купе

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3.5.2. Диаграмма полной нагрузки
Двигатель N57TU Top характеризуется высокой мощностью и крутящим моментом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3.6. Коробка передач GA8HP

На F06 устанавливаются новые АКПП GA8HP45Z и GA8HP70Z, имеющие восемь передач переднего хода и одну передачу заднего хода.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

АКПП GA8HP особенности:
• Значительно выросшая спонтанность переключения
• Повышенный комфорт движения и переключения благодаря меньшим интервалам между передачами
• Повышенная точность регулировки муфты блокировки гидротрансформатора при низких нагрузках двигателя
• Высокая способность передавать крутящий момент муфты блокировки гидротрансформатора
• Уменьшенный расход топлива (от -5 до -6 %).
GA8HP45Z и GA8HP70Z - это новые разработки, которые постепенно приходят на смену знаменитым 6-ступенчатым коробкам передач GA6HP19Z TU и GA6HP26Z TU. Диапазон передаточных чисел АКПП был увеличен с 6,04 до 7,07, интервалы между передачами стали меньше и вместе с ними - разность частоты вращения при переключении. Значительно уменьшился вес коробки передач, в частности, за счет использования пластмассового масляного картера.
Блок управления EGS интегрирован в модуль блоков управления электронной противоугонной системы EWS. Это обеспечивает лучшую защиту от угона.
Управление осуществляется при помощи переключателя передач или переключателей на рулевом колесе (через коммутационный центр в рулевой колонке SZL).

В преобразователе используются механические гасители крутильных колебаний второго поколения:
• Гаситель крутильных колебаний турбины (TTD)
• Гидтротрансформатор с двумя демпферами (ZDW).
Принцип работы и конструкция двухдемпферного гидротрансформатора описан в информации о продукте «Автоматическая коробка передач Е70».
За счет вибрационной развязки уменьшается составляющая проскальзывания в муфте блокировки гидротрансформатора, что позволяет достигнуть большего рабочего диапазона с замкнутой муфтой. По сравнению с прежними шестиступенчатыми автоматическими коробками передач TU расход топлива снижается в цикле расхода топлива (KV01) на 5-6 %.

3.6.1. Технические характеристики BMW F06 Gran Coupe

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 03.02.2013 17:28

4. Ходовая часть.

4.1. Передняя подвеска

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Примененная впервые на E70/E71 независимая передняя подвеска со сдвоенными поперечными рычагами в усовершенствованном виде используется также на BMW F06.
В неё могут быть встроены EDC или обычные амортизаторы. В подвеску заложена возможность использования полного привода.
Рулевой механизм при необходимости сервисного обслуживания полностью опускается.

4.1.1. Технические характеристики

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4.1.2. Указания для сервисной службы
В следующих таблицах указано, при каких работах нужно проводить измерение углов установки колес передней подвески со сдвоенными поперечными рычагами.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4
.2. Задняя подвеска
Установленная на F06 задняя интегральная пятирычажная подвеска является развитием четырехрычажной подвески, использованной на E60/65. Улучшенная полностью алюминиевая облегченная задняя подвеска адаптирована к новым требованиям, связанным с выросшей мощностью и крутящим моментом.
Задняя интегральная пятирычажная подвеска на F06 рассчитана на использование интегрального активного рулевого управления (SA 2VH).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4.2.1. Технические характеристики

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4
.2.2. Указания для сервисной службы

В следующих таблицах указано, когда требуется измерение углов установки колес задней интегральной пятирычажной подвески.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 03.02.2013 17:30

5. Наружное оснащение.

BMW F06 серийно оснащается биксеноновыми фарами со светодиодным постоянным ближним светом и светодиодным блоком задних фонарей. В качестве опции предусмотрены светодиодные фары (SA 552) и светодиодное противотуманное освещение (SA 5A1).
Благодаря продолговатой форме нижней средней решетки воздухозаборника и L-образным декоративным накладкам наружных решеток воздухозаборника передняя часть автомобиля выглядит элегантной и динамичной.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

F06 не имеет антенны на крыше. Компоненты антенны, как и на F13, встроены в крышку багажника.
Дополнительный фонарь стоп-сигнала впервые на BMW встроен в крышу по всей ширине заднего стекла. До сих пор дополнительный фонарь стоп-сигнала крепился на крышке багажника, заднем спойлере или на внутренней стороне заднего стекла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В качестве дополнительного элемента дизайна, подчеркивающего элегантность, и для различения моделей BMW F06 и F13 за боковым стеклом в месте изгиба помещена хромированная надпись «Gran Coupe».

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

5.1. Матовое лакокрасочное покрытие
Для автомобилей BMW по индивидуальному заказу предлагается также матовое лакокрасочное покрытие. Специально для BMW 6-й серии Гран Купе предлагается вариант «Frozen Bronze metallic».
Матовое лакокрасочное покрытие представляет собой комбинацию специального прозрачного лака с матирующим средством. За счет этого поверхность не выглядит блестящей, а приобретает благородный матовый внешний вид.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

При обслуживании автомобилей с матовым лакокрасочным покрытием сотрудникам сервисных центров надлежит соблюдать особую осторожность, особенно при выполнении работ в мастерской.

Во избежание повреждения окрашенных поверхностей при обслуживании автомобилей с матовым покрытием необходимо соблюдать следующие указания:
• Чтобы избежать появления потертостей на окрашенной поверхности, крылья надлежит укрывать только защитным брезентом в безупречном состоянии
• Масла и смазки плохо удаляются с матовых окрашенных поверхностей
• При светлом матовом лакокрасочном покрытии особенно велика вероятность загрязнения в результате частого касания руками (ручки дверей, капот/крышка багажника)
• Для очистки матовых поверхностей нельзя использовать грязные или обычные тряпки/ салфетки
• Капли воды нельзя оставлять до высыхания, их следует немедленно удалять подходящей салфеткой.

Порядок и принцип нанесения слоев матового лакокрасочного покрытия такие же, как при обычном окрашивании.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

5.1.1. Загрязнения
Чувствительность матового лакокрасочного покрытия к загрязнениям в зависимости от цвета сопоставима с обычным глянцевым покрытием. Загрязнения нельзя вытирать с сильным нажимом, поскольку это может привести к появлению блестящих пятен.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

5.1.2. Механическое воздействие
Матовые лакокрасочные покрытия не особенно чувствительны к царапинам, поскольку мелкие царапины, появляющиеся в процессе очистки, на матовой поверхности заметны меньше, чем на глянцевой.
Однако устранять царапины сложно, поскольку их нельзя полировать (блестящие пятна), а можно удалять только путем восстановления лакокрасочного покрытия.

5.1.3. Биологическое воздействие
Как и на автомобилях с глянцевым лакокрасочным покрытием, птичий помет, клей, масло, насекомых и т. д. следует незамедлительно удалять подходящими средствами, избегая интенсивного механического воздействия.

5.1.4. Химическое воздействие
При случайном попадании на окрашенную поверхность воска или жестких частиц, например, ржавчины, их следует незамедлительно удалить подходящим чистящим средством, соблюдая осторожность и избегая интенсивного механического воздействия.
Смолистые, жирные или маслянистые вещества не следует хранить вблизи матовых поверхностей, поскольку при контакте с ними могут появиться трудноудалимые следы.

5.1.5. Очистка и уход


Автомобили с матовым лакокрасочным покрытием можно мыть в автомойках без использования автомобильного воска.
Кроме того, во избежание появления царапин от песка, пыли или других микрочастиц, имеющихся на поверхности кузова, рекомендуется предварительная очистка при помощи моечной установки высокого давления.
Для ухода за окрашенными поверхностями нельзя использовать очистители лакокрасочного покрытия или такие защитные средства как, автомобильный воск, поскольку он подходит только для глянцевых поверхностей.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия во время очистки и ухода надлежит выполнять следующие указания:
• Не полировать ! Это может привести к появлению блестящих пятен.
• Остатки насекомых, птичий помет, древесную смолу, деготь, топливо и масло следует удалять незамедлительно.
• Для удаления использовать мягкую губку и не тереть с усилием. Подходящие чистящие средства перечислены в помещенной ниже таблице.
• Устранение механических повреждений лакокрасочного покрытия (царапины, лунки и т. д.) или повреждений, связанных с воздействием окружающей среды (поверхностное разъедание и т. д.), должны производить только квалифицированные специалисты сервисной службы BMW.
• Следует использовать только специальные средства для защиты матового лакокрасочного покрытия. В случае использования неподходящих средств для защиты лакокрасочного покрытия возможно изменение степени блеска или появление пятен на поверхности.

5.1.6. Чистящие средства

В следующей таблице перечислены чистящие и вспомогательные средства, пригодные для удаления соответствующих загрязнений.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

5.1.7. Ремонт
В отличие от глянцевого лакокрасочного покрытия видимые следы обработки:
• инструментами для выпрямления вмятин или
• рихтовочным молотком
нельзя удалить шлифованием и полированием, поскольку при полировании появляются заметные блестящие пятна.
После полирования матовость можно восстановить только повторным окрашиванием. Блестящие пятна могут появиться также в результате интенсивного трения неподходящими средствами.
Предварительная обработка
Предварительная очистка, использование абразивных материалов и способы шлифования такие же, как при ремонте обычного лакокрасочного покрытия.

Окрашивание
Лакокрасочная система для восстановления покрытия полностью соответствует технологиям, описанным в главе 4 Руководства ColorSystem, за исключением прозрачного лака.
В данном случае следует использовать ColorSystem, прозрачный лак матовый (51 91 2 296 942) и ColorSystem, прозрачный лак суперматовый (51 91 2 296 943) (технологические инструкции руководства ColorSystem, см. главу 6.5).
Для выбора правильного оттенка цвета сравнительный образец, на который напыляется покрытие, обязательно должен быть окрашен прозрачным матовым лаком, поскольку это может оказать влияние на окончательный оттенок.
Кроме того, рекомендуется подготовить образец, на который напыляется покрытие, с разной степенью высыхания прозрачного лака (свеженанесенный/сухой/нормальный).
Подкрашивание прозрачным лаком (например, на задней стойке или на стойке крыши) невозможно, так как при последующем полировании значительно изменяется степень блеска.
После полирования матовость можно восстановить только повторным окрашиванием.
Окончательная обработка
Видимые поверхностные дефекты, например, включения грязи, разводы и т. д., посредством шлифования и полирования удалить нельзя.
Если дополнительная обработка все же необходима, соответствующий участок следует подшлифовать и повторно нанести прозрачный лак (при необходимости, эмаль-основу/ прозрачный лак).
Информация о дефектах поверхности на момент поставки содержится также в GS 97003. Полирование невозможно, так как оно приводит к появлению заметных блестящих пятен.
Точечный ремонт
Точечный ремонт на матовом лакокрасочном покрытии не производится.
При использовании средства Spot Blender и без него оптически однородного результата достичь невозможно, так как переходная зона между старым и новым лаком получается более матовой.

Tyler 03.02.2013 17:33

6. Внутреннее оснащение BMW F06.

Задняя часть салона BMW 6-й серии Gran Coupe (Гран Купе) приспособлена для комфортного размещения двух пассажиров. При переездах на небольшие расстояния могут разместиться три пассажира.
Новшеством на F06 является удлиненная задняя часть центральной консоли с воздушными соплами. За счет складывания спинки заднего сиденья, разделенной в соотношении 40 : 60, вместимость багажного отделения можно увеличить до 1265 литров. Кроме того, в качестве опции предлагаются люк для перевозки длинномерных предметов и чехол для лыж.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 04.07.2013 00:58

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 16:29.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)