Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Каталог BMW, статьи (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=126)
-   -   BMW i8 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26302)

Tyler 10.09.2013 23:51

BMW i8
 
В этой теме предлагаю собирать информацию о BMW i8 :smile:

В США MSRP будет 135925$

Характеристики BMW i8:

Длина: 4 689 мм
Ширина: 1 942 мм
Высота: 1 293 мм
Колесная база: 2 800 мм.
Вес: в пределах 1 490 кг.

Технические данные - подробнее:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 10.09.2013 23:52

Фото BMW i8:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 10.09.2013 23:54

Видео BMW i8

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

slava657 11.09.2013 09:00

:shock:

Tyler 11.09.2013 18:18

На английском сайте появился конфигуратор BMW i8 :smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

krig 16.09.2013 21:54

В гибридном режиме, при котором задействованы и ДВС, и электродвигатель, BMW i8 расходует 2,1 л/100 км в смешанном европейском цикле. При этом эмиссия СО2 составляет всего 59 г/км, что заметно меньше, чем у самых экономичных компактных европейских автомобилей. В BMW заявляют, что в обычных повседневных условиях i8 способен проезжать без подзарядки до 500 километров.
На выбор предлагаются пять режимов езды. Eco Pro и Comfort доступны как в электрическом, так и в гибридном режиме. А вот покататься «с ветерком» в режиме Sport с ручным переключением передач можно только в гибридном варианте.
Внутри видим традиционно повернутую к водителю центральную консоль, которую венчает 8,8-дюймовый дисплей фирменной системы iDrive. Место приборной панели занял цифровой экран, отображающий различную информацию о работе гибридной трансмиссии, которая изменяется в зависимости от выбранного режима движения.
Стандартное оборудование включает адаптивный круиз-контроль, передний и задний парктроники и навигационную систему, способную рассчитывать максимально эффективные маршруты с точки зрения сбережения энергии батареи. В качестве опции доступен пакет помощи водителю Connected Drive, включающий камеру кругового обзора, систему предупреждения о возможном столкновении с автоматическим торможением и автоматическое переключение дальнего света.
В соответствии с философией экологичного бренда, в отделке салона BMW i8 использована натуральная кожа и материалы, полученные путем переработки отходов. Энергия, используемая при изготовлении углепластиковых деталей, поступает исключительно от гидроэлектростанций. Большинство алюминиевых деталей изготовлены из вторичного сырья с использованием возобновляемых источников энергии. Завод в Лейпциге, на котором производятся BMW i8, питается исключительно энергией, полученной от ветряных электроустановок.
Подобно своему «собрату», городскому электрокару BMW i3, BMW i8 строился на фирменной архитектуре LifeDrive, которая делает упор на применение сверхлегких материалов. LifeDrive архитектура разделяет автомобиль на два модуля: Drive module и Life module. Drive module включает в себя ДВС, электродвигатель, литий-ионную батарею и силовую электронику. При конструировании этого модуля преимущественно использовался алюминий. Life module – это, главным образом, пассажирский отсек, при создании которого использовался углепластик (carbon fiber-reinforced plastic). В результате BMW i8 получил идеальную развесовку по осям 50/50 и весит всего лишь 1450 килограммов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 18.09.2013 14:57

Видео - ускорение BMW i8:

+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.


Видео с тестов на Нюрнбургринге:

+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.

slava657 18.09.2013 16:34

:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)