Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ > Каталог BMW, статьи
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем 5-er e39

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2008, 11:00 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Выбираем 5-er e39

Статья из инета:
Давно хотел отписаться, чтобы помочь другим в выборе. Это сборник советов из собственного опыта эксплуатации. Сразу оговорюсь, что про юр. чистоту, признаки сильных аварий говорить не буду, это общее для всех машин, постараюсь подробно описать специфику именно Е39.

1. Начнем с КУЗОВА. Крылья, капот, двери оцинкованы, ржавчины не боятся. Бамперы пластиковые, причем передний крепится на двух винтах - часто снимают. Противотуманки, как на старом так и на новом (круглые, после 98 года) держатся тоже на двух винтах, но не пользуются такой популярностью.

2. САЛОН - часто страдают боковые накладки на пассажирском и водительском сидении, тонкий пластик.

3. ПРИБОРКА - есть Low и High версии, на High версии есть изображение авто с индикаторами открытия дверей и контроля лампочек. Жирная точка рядом со счетчиком пробега загорается если пробег скручен. Тест приборки - ключ в положение 0, нажать кнопку сброса суточного пробега, ключ в положение 1, кнопкой выбрать тест 2, проверить наличие всех лампочек (особенно airbag, ABS/ASC-DSC, тормозной системы, и т.п.).

4. ПОДВЕСКА - алюминиевая, многорычажная. Ходит по 20-30-40 тык. в зависимости от стиля езды. На рычагах экономить не стоит, неоригинал ходит еще меньше. Слабые места - нижние передние рычаги, сайленты верхних передних рычагов (скрип спереди), плавающие сайленты задних рычагов (скрип сзади, съедание резины с внутренней стороны при сильном износе). Стоимость рычагов - по 100 у.е. за шт.

Рулевая рейка - разбалтывается с годами, ремонту не подлежит. Хотя наши кулибины чинят. Ремонт равен стоимости б/у рейки.

Чашки передних амортизаторов - проверить на люфт - покачать перед, придерживая шток амортизатора пальцем, проехать по колдобинам при повернутом руле - стук себя выдаст.

5. МОТОР - никасил или алюсил на рядных 6-ках в зависимости от года. Большинство страстей про никасил - пугалка американских страховых компаний, пожалуйста не начинайте здесь дискуссию. При покупке надо замерить компрессию если это действительно беспокоит, равномерная компрессия означает, что покрытие в норме.

Радиатор системы охлаждения - комбинированный, алюминий-пластик. При повышении давления, если пробка расширительного бачка его не сбросит, может развальцеваться. Пробку менять надо раз в год просто так, оригинал стоит 4 евро.

Головки двигателей с гидрокомпенсаторами - проверять на характерный металлический стук, особенно на холодную. Замена гидриков дело хлопотное, их там 24 штуки (на 8-ках - 32). Стоят по 9-10 у.е. В принципе, промывка двигателя их восстанавливает в двух случаях из трех, но промывка не рекомендуется производителем.

6. ЭЛЕКТРИКА - от возраста датчики уровня топлива загаживаются и начинают врать при низком уровне. Датчик положения коленвала расположен так, что принимает на себя всю грязь и воду, выходит из строя нечасто, но без него машина не заводится, и стОит он 100 евро. Лямбда регулирование используется по-серьезному, умершая лямбда может привести к увеличению расхода топлива раза в 1.5 - 2. Проверяется модиком. Лямбды бывают Сименсовские (идут с Сименсовскими мотрониками, стоят дорого, больше 200 долл. имхо) или Бошевские (с Бошевскими мозгами, по 60-70 у.е.). Версию мозгов можно посмотреть только модиком.

Датчики АБС дорогие (ок. 100 евро), гидроагрегат вообще супердорогой (900-1200, в зависимости от того АСЦ или ДСЦ)- проблемы с АБС лечатся очень дорого.

7. ВСЯКОЕ РАЗНОЕ. Печка - один агрегат, стоит под торпедей и если что надо делать, разбирается пол-салона (в частности - если воняет из печки или заслонки заклинило). Проверять надо кондей, потом печку на всех положениях (такой порядок проверки - потому что после выключения кондея обычно и начинает вонять).

8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. 2.5л двигатель потребляет 12-13 литров в смешанном цикле, заправляться можно от 92 до 98, но я не рисковал с 92м, ездил на 95 или 98. Форсунки надо мыть раз в год. Воздушный фильтр менять надо раз в 3-6 месяцев, не реже, стоит копейки, а разница в приеме чувствуется.

Замена масла - по показаниям приборки, где-то раз в 10 тык. На старых движках лучше менять почаще, не доводить до желтой лампочки.

Надо пользоваться незамерзайкой для омывателя - если промерзнет бачок, замучаетесь отогревать - стоит он в правом переднем крыле, в задней части, под подкрылком.

ИТОГО- комфортная просторная машина с неприхотливым силовым агрегатом и с капризной подвеской. При покупке обязательно надо считывать ошибки комьютером и продергивать подвеску.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 64 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
1zemma (01.05.2010), Abuidrak (23.02.2011), abumuhammad (18.10.2011), Alex512 (06.12.2015), alpinab5 (04.11.2013), andrej29 (01.02.2010), autor (02.03.2010), bassfeel (12.06.2012), bigrei (15.03.2011), BMW Master (05.10.2011), boeing 530 (08.09.2012), Cazar (02.08.2014), CrossЛютый (23.02.2011), Denic190rus (01.12.2012), dimakomer (08.09.2011), FENchiK (05.03.2015), fittert (13.08.2011), GohnEavgeniy (13.06.2012), Izotoff (20.01.2011), kon884 (30.09.2010), koozya (02.05.2011), lamont (01.07.2010), Leopold (18.02.2012), LeShA75 (22.11.2011), lynx5264 (06.10.2011), MAKSIMUS777 (25.09.2012), makssik (09.04.2011), malanmob (18.09.2012), marat_scs (07.12.2010), maximiliano80 (26.04.2010), mcqueen (08.08.2011), Mikka (02.10.2012), NikolayCHIK (07.01.2012), nirvenus85 (12.01.2014), ooctober (22.12.2013), Palich62 (03.11.2012), petrov-andre2009 (24.06.2010), raibik (06.02.2010), romar (19.03.2014), sanya-206 (17.10.2011), Serega_Petrovich (17.02.2010), Serui (10.10.2010), Steus (30.11.2013), telegat (21.10.2011), tom100 (24.03.2010), tzenturion (14.07.2010), urethane (18.11.2011), vovan56 (26.03.2012), waterspout (03.05.2011), Xerson (25.08.2010), Yrrri (20.10.2009), yudjin3 (15.06.2010), zampolit82 (25.12.2011), zum 1982 (21.04.2011), Алла (феликс) (18.10.2009), Каскенов Тимур (11.11.2014), Максим 116 (05.04.2012), монс (06.07.2013), сергей 310 (21.09.2011), Сергей483 (28.01.2010), Серёга1990 (07.09.2010), Тайсон (09.10.2011), Фома (10.02.2011)
Старый 24.11.2008, 20:36 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Отличия рестайлинговых автомобилей е39 (2001 года) от дорестайлинговых. Информацию смотрим тут. Простая понятная брошюра в .pdf на 22 страницы на английском языке - [Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
autor (02.03.2010), Leopold (18.02.2012)
Старый 08.12.2008, 12:21 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Истребитель бизнес-класса

Александр Конов, фото Максим Гончаров
"Пятерка" модели Е39 -это престиж, мощные моторы и выдающиеся ездовые качества. Но если "пилот" или обслуживающий персонал этого "истребителя" подготовлены плохо, машина начнет сыпаться.

[ BMW-E39- ]


С бензином в крови

Если вам нужен дорогой и комфортабельный немецкий седан, купите буржуазный "Мерседес" или более демократичный "Ауди" и будьте счастливы. БМВ созданы для ценителей скорости, эталонной заднеприводной управляемости и высокой инженерии, граничащей с искусством. Словом, для тех, у кого кровь изрядно подпорчена бензином.

Посмотрите на стремительный силуэт "пятерки". Вас не подавляют раздутые ноздри радиатора и злобно смотрящие из-под сплошных стекол зрачки фар? Тогда садитесь в кресло, окруженное центральной консолью с мириадами кнопок, как в кокпите истребителя, поворачивайте ключ зажигания и наслаждайтесь полетом на сверхмалой высоте. Впрочем, для начала вы должны решить, какая "пятерка" вам нужна.

БМВ начинается с двигателя


Моторы - гордость баварской фирмы, многие признают их лучшими в мире, поэтому и выбор БМВ начинается с двигателя. На 5-ю серию устанавливаются рядные 6-цилиндровые моторы - до рестайлинга 2001 года они имели обозначения 520i (2,0 л; 150 л. с.), 523i (2,5 л; 170 л. с.) и 528i (2,8 л; 193 л. с.) - и V8.

Двухлитровый считается недостаточно динамичным для "пятерки", особенно с "автоматом". Нельзя сказать, что он действительно "дохлый". Скорее наоборот - для своего объема обладает великолепными характеристиками. Просто от столь агрессивной внешне машины ждешь большего. И получаешь ожидаемое, пересев в 523i. Пожалуй, это золотая середина для "пятерки". Лишние пол-литра объема дают существенную прибавку в динамике и тяговитости. Вместе с тем 523i укладывается в таможенную категорию "до 2,5 л" и при ввозе в Россию обходится всего на $380 дороже, чем 520-й.


"Свободный" рынок

Чтобы определить стоимость подержанной "пятерки" в Европе, достаточно сопоставить со справочником год выпуска, пробег и объем двигателя. Разброс реальных цен будет незначительным. У нас - полная анархия.

Нереально высокая цена, скорее всего, означает, что автомобиль был куплен в России новым еще до появления значительно более дешевых калининградских машин. Его владелец просто не может смириться с потерей больших денег. Если вы согласны на машину, поездившую по России, лучше поискать "калининградку". С ними расстаются легче (в денежном выражении).

Бросовые цены на "пятерку" тоже встречаются. При ближайшем знакомстве с машиной и документами они находят юридическое или техническое объяснение. Увы, дорогие немецкие автомобили нередко имеют "темное" прошлое или оказываются в руках тех, кто не в состоянии их обслуживать.

Поэтому наиболее реальны цены 3-4-летних автомобилей, привезенных из Европы:

520i
$15 500-18 000

535i
$24 000-28 000

523i
$18 500-22 500

540i
$25 000-30 000

528i
$20 000-25 000


525tds
$16 000-20 000



Почти столь же заметна разница между 528i и 523i. Однако таможенные платежи за "пять двадцать восемь" взимаются уже по колонке "свыше 2,5 л". Призадумаешься, когда за 23 "лошадки" и 300 "кубиков" на таможне предлагают оставить лишние $1600.

6-цилиндровые двигатели потребляют примерно 10-17 л/100 км. Двухлитровый мотор выигрывает у "два и восемь" максимум литр на сотню. Таким образом, какую из рядных "шестерок" предпочесть, зависит от ваших водительских амбиций и стоимости самого автомобиля.

8-цилиндровые 535i (3,5 л; 235 л. с.) и 540i (4,4 л; 286 л. с.), как правило, привозят под конкретного заказчика, с которого берут существенную предоплату. Не каждый перегонщик согласится из своего кармана заплатить $5500 за "пять сорок", когда 523i ввозится за $1900. Стоит ли покупать "пятерку" с V8 под капотом? Дело даже не в том, что за каждую сотню он выпивает по 12-20 литров АИ-95. В конце концов, если вы готовы переплачивать за динамику и престиж, то и на бензин деньги найдете. Вопрос, сколько вы выручите за 540-й года через два, когда многолитровые моторы окончательно задушат налогами? Скорее всего, меньше чем за 523-й того же возраста и состояния…

Мы определились, какой из двигателей нас устраивает. Теперь разберемся, чего можно ждать от каждого из них.

Наружный вентилятор радиатора должен начинать вращаться после включения кондиционера. VIN-номер вбит на ПРАВОЙ ЧАШКЕ амортизатора (1) и продублирован на идентификационной табличке (2)
Мультиконтурное сиденье (опция) имеет не только полный набор электрорегулировок. Верхняя часть его спинки может изменять УГОЛ НАКЛОНА


Иногда чистота вредит здоровью


В целом моторы БМВ надежны и долговечны. Внезапная поломка - маловероятна. Например, распредвалы приводятся цепью, которая в отличие от ремня не рвется. Поэтому при правильной эксплуатации они способны пройти более 400 000 км. А страдают моторы (рядные "шестерки" идентичны по конструкции и обозначаются М52, а оба V8 имеют индекс М62) в основном от некачественного топлива и дорожной соли.

Периодичность замены масла в двигателях "пятерки" определяет компьютер. Обычно он приглашает на "масляный" сервис через 10 000-13 000 км. Но лучше взять за правило менять через 10 000 км масло с фильтром и через 20 000 км - воздушный и топливный фильтры.

Свечи зажигания на нашем бензине выдерживают максимум 20 000 км. Когда свеча начинает хандрить, компьютер отключает напряжение от ее катушки. Если М62 при этом начинает заметно "троить", то у М52 лишь ухудшается динамика и растет расход топлива. Теоретически более долговечные платиновые свечи использовать не имеет смысла, даже если это предписано инструкцией. В России служат они немногим дольше, а стоят вчетверо дороже.

От паршивого бензина закоксовываются форсунки, которые приходится промывать на специальной установке через 30-40т.км. Но самое неприятное, длительная работа на низкооктановом топливе при пробегах за 150 000 км приводит к залеганию поршневых колец, что проявляется в резком, до 1,5 л/1000 км повышении расхода масла. Поскольку в этом случае неминуема переборка двигателя (М52 - $1500, М62 - $2100), расход (первые признаки - сизый дым из выхлопной трубы и пониженная компрессия) лучше проверить еще до покупки. А потом избегать сомнительных АЗС. После свечей и форсунок главная ваша забота - не перегреть мотор. Для этого регулярно проверяйте исправность дополнительного вентилятора, расположенного перед радиатором (года через три вентилятор "умирает" от дорожной соли). Включили кондиционер - вентилятор должен начать вращаться. В противном случае мотор в пробке закипит. Новый вентилятор стоит $280. Двигатель также рано или поздно перегреется, если радиатор забит грязью. Поэтому ежегодная очистка радиатора со снятием бампера обязательна. За это с вас возьмут, как и за замену вентилятора, $57. Но гораздо хуже, что радиатор может проесть соль. Тогда готовьте $700 или около $500 за "неоригинал".

У М52 в системе охлаждения есть еще одна проблема - течь корпуса термостата. Когда будете отдавать $34 за термостат, заодно поменяйте и антифриз, который надо обновлять каждые два года.

Но если радиатор чистить необходимо, то промывать двигатель перед заменой масла не рекомендуется категорически. Когда механики видят в руках владельца использованный флакончик с "промывкой", они начинают потирать руки. Еще бы, ведь завтра он приедет на замену всех 24 (или 32 на М62) гидрокомпенсаторов, которые, при условии использования просто хорошего масла без промывки, практически никогда не стучат. Кому же не охота положить в кассу $850 (М62 - $1200)?

Остальное - мелочи. Если двигатель не держит обороты холостого хода или они слишком высокие, значит, засорился клапан холостого хода. Его надо промыть и смазать. Страшнее выглядит внезапно загоревшийся на панели символ противобуксовочной системы ASC. Если сигнализатор неисправности ABS при этом не горит, а машина "не едет" или, наоборот, беспрепятственно буксует на льду, то причина переполоха кроется в оборвавшемся тросике ASC. Цена вопроса… $5,5.


Дизель: игра не стоит свеч

До 1999 года на "пятерку" устанавливался 6-цилиндровый турбодизель в 2,5 л в 143 л.с. Мотор работает плавно и обладает хорошей динамикой. Но к 150 000 км у него вытягивается приводная цепь, замена которой весьма трудоемка. К этому моменту "подходит" турбина и добавляется риск загубить ТНВД. Суммарные затраты на ремонт могут составить порядка $3000, если вы откажетесь от услуг фирменного сервиса. А по сравнению с бензиновым 523i, дизель позволяет сэкономить на топливе всего $1,5/100 км.

Эксплуатационные расходы (шасси)

Передняя подвеска и рулевое управление:

30 000 км
стойки стабилизатора $90
45 000 - 60 000 км
рулевой маятник $90
60 000 - 75 000 км
рулевые тяги и наконечники $450
60 000 км
тормозные диски $260
90 000–105 000 км
подшипники ступиц $320
105 000–120 000 км
амортизаторы $430

Задняя подвеска:

30 000 км
120 000 - 150 000 км
опорные подушки задних рычагов (2 шт.) $110
тормозные диски $190
стойки стабилизатора $60
амортизаторы $190
75 000–90 000 км
поперечные регулировочные тяги (2 шт.) $220
90 000 км
тормозные диски $240
90 000–105 000 км
сайлент-блоки нижних рычагов (4 шт.) $210
верхние и нижние cайлент-блоки кулаков (4 шт.) $200

120 000–135 000 км
амортизаторы $320

Цены оригинальных деталей с учетом замены в авторизованном техцентре.

Масляный радиатор - враг "автомата"

В отличие от "Мерседеса", который приговаривает покупателя мощного мотора к "автомату", БМВ не ограничивает вас в выборе коробки. Ручную или автоматическую можно получить с любым из двигателей.

К "механике" претензий нет. Передачи в коробке БМВ должны переключаться очень четко. Заметный люфт рычага указывает на пробег более 150 000 км. Устраняется он заменой пластмассовых втулок в приводе. Примерно столько же служит сцепление при правильной эксплуатации, а масло в коробке меняется через 50 000 км.

До 1998 года на "пятерку" устанавливался 5-ступенчатый "автомат" с электронным управлением. А затем появился более "продвинутый" вариант "Стептроник" с возможностью ручного переключения. На редкость удачный, он понравился даже поклонникам "механики". Дело не только в ручном переключении - эта игрушка вам вскоре надоест. Просто при переводе селектора "Стептроника" в спортивный режим появляется эффект торможения двигателем, а передачи переключаются настолько логично и вовремя, что даже при активной езде вы не испытываете дискомфорта.

Оба "автомата" очень надежны и при правильном пользовании служат не менее 200 000 км. Но есть у них скрытый враг - масляный радиатор коробки. Расположен он за передним бампером и страдает от дорожной соли. В условиях Москвы года через четыре он может потечь. Коробка теряет масло и, как следствие, ремонт, который обходится в $1500-2000. Кстати, в обычных условиях масло в "Стептронике" не меняют: синтетический "Декстрон" залит на весь срок службы.

На карданном валу примерно к 150 000 км изнашивается эластичная муфта, которую надо поменять. Примерно к этому же времени могут потечь сальники полуосей. Меняйте их в срочном порядке: при масляном голодании редуктор долго не протянет. Сами же ШРУСы практически вечные при условии сохранности пыльников.

Восточный пакет

Все поставляемые в Россию "пятерки" оснащены более жесткими амортизаторами, проставками, увеличивающими дорожный просвет на 20 мм, и стальной защитой моторного отсека. Фирменную защиту ($165) на привезенную из Европы машину надо установить обязательно. Поддон двигателя на "пятерке" можно разнести в два счета. Дорожный просвет "европейки" тоже неплохо бы увеличить. Если время менять амортизаторы еще не пришло (усиленные стоят столько же, сколько стандартные), можно ограничиться одними проставками, комплект которых стоит $134.

Верхний (1) и нижний (2) рычаги передней подвески боятся ТОРМОЖЕНИЙ НА НЕРОВНОСТЯХ

"Пятерка" без кондиционера?

Оснащение БМВ не предусматривает различных уровней исполнения. Покупателям "пятерки" предлагалась базовая комплектация и огромный список опций. С момента дебюта Е39 в сентябре 1995 года "база" ежегодно становилась более богатой. В машинах ранних выпусков гарантированно имеются только АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, электропривод зеркал и передних стекол ("климатика" входила в стандарт только на 535i и 540i). Остальное - от кожаного салона до обогрева руля - может присутствовать, но вовсе не обязательно.

Обычно уровень оснащения соответствует объему мотора. Но если "пустых" 535i и 540i действительно не бывает, то среди менее мощных модификаций, привезенных из Европы, встречаются удивительные экземпляры. Например, 528i без кондиционера, если первому покупателю нужен был только мощный мотор. Или 520i, нашпигованный "под завязку". Поэтому, если вы заказываете машину "оттуда" и для вас имеют значение определенные опции, их надо оговорить заранее.

Исключение - машины калининградской сборки, для которых была разработана единая, весьма богатая комплектация. Такие уже появляются на вторичном рынке.

Не тормози на "стиральной доске"

"Пятерка" Е39 обладает великолепными ездовыми качествами, но ее нередко упрекают за хлипкую подвеску. Действительно, в этом плане она уступает предшественнице Е34. Во многом потому, что рычаги теперь сделаны из алюминия. Нет, сам по себе крылатый металл ни в чем не виновен. Просто более легкая алюминиевая подвеска меньше сотрясает кузов, и водитель вскоре перестает обращать внимание на ямы. Особенно достается подвеске во время торможения на "стиральной доске". При такой езде передние рычаги можно прикончить и через 20 000 км.

Кроме того, многие детали надо менять строго по технологии. Скажем, сайлент-блоки и передние амортизаторы положено ставить по меткам. Но какой же мастер на все руки станет читать руководство по ремонту? А если еще и "левым" неоригиналом пользоваться, подвеску придется перебирать на каждом ТО.

Но если вы понимаете, какие нагрузки испытывает подвеска на неровностях, а машина обслуживается в специализирующемся на БМВ сервисе, приведенные в таблице сроки службы деталей будут реальными. Помимо стоек стабилизаторов, являющихся расходным материалом на большинстве иномарок, действительно слабыми деталями шасси можно признать передние рычаги и амортизаторы, а также задние шарниры. Все-таки 40 000-50 000 км - это маловато. "Ходимость" остальных деталей удовлетворительна.

В этот раз мы привели довольно четко разграниченные сроки службы деталей подвески. Дело в том, что для любой "многорычажки" действует правило: каждая деталь, требующая замены, должна быть обновлена незамедлительно. Запущенный люфт в одном из шарнирных соединений быстро разбивает все остальные.

Помимо подвески регулярно будут напоминать о себе колесные датчики АБС, каждый из которых стоит $85. Дорожная соль убивает их за одну зиму. Правда, в этом году, когда на московских дорогах стали использовать новые реагенты, количество отказов резко сократилось.

На машинах 1996-1997 годов были откровенно слабыми ступичные подшипники, не выдерживая на наших дорогах и 50 000 км. Сейчас используются гораздо более долговечные подшипники, взаимозаменяемые со старыми. Вообще, к 1998 году конструкцию многих деталей изменили, и "пятерка" стала заметно надежнее. Это касается и рулевой рейки (на 535i и на 540i вместо реечного используется червячный механизм). На автомобилях 1996-1997 годов рейка стучит на неровностях. Если хотите, можете купить новую за $900, сдав дилеру старую. Но, в принципе, стук не смертелен - с ним можно мириться. Кроме того, после 150 000 км начинают подтекать шланги гидроусилителя, что особенно характерно для 8-цилиндровых моторов. Заменить два шланга стоит $200.


М - это "Моторспорт"

Если в салоне или на крышке багажника присутствует одна только буква М с разноцветным флажком, значит, "пятерка" оснащена лишь некоторыми опциями от спортивного ателье фирмы "Моторспорт". Например, трехспицевый руль.

Полное право носить литеру М принадлежит модели М5, которая встречается довольно редко. Под капотом этой дорожной ракеты спрятана 400-сильная "восьмерка". Плюс - спортивные кресла, сверхнизкопрофильная резина, жесткое шасси с мощными тормозами и 6-ступенчатая "механика".

В принципе, если у вас есть $40 000-45 000, можете купить этого монстра. Главное - отдавать себе отчет, зачем он вам нужен. Идеальный вариант "эксплуатации" такой машины - показывать ее на зависть знакомым, а выезжать только рано утром по выходным, чтобы "отстрелить" по загородной магистрали. При ежедневной эксплуатации М5 на наших дорогах "умирает" гораздо быстрее, чем обычная "пятерка", а его восстановление обходится несравненно дороже. Если вам нужна очень скоростная и вместе с тем комфортабельная на ходу "пятерка", за глаза хватит 540i. Тем более, что ее тоже можно найти с 6-ступенчатой "механикой".

При переводе селектора "Стептроника" влево, включается СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ. Покачивая рычаг в "+" и "-", можно переключать передачи ВРУЧНУЮ



"Туринг"


Так называются универсалы БМВ. В отличие от тесноватого имидж-универсала "трешки" предыдущего поколения, "Туринг" на базе пятой серии весьма удобный и вместительный. В эксплуатации универсал практически ничем не отличается от седана, за исключением того, что на многих экземплярах сзади установлена подвеска с автоматическим выравниванием кузова в зависимости от загрузки. Требование к пневмобаллонам одно - машину нельзя перегружать, иначе они могут взорваться.

Поосторожнее с химчисткой

Итак, вы выбрали интересующий вас экземпляр. Коррозию на кузове "пятерки", если автомобиль не был в аварии, искать еще рано. При первом осмотре машину можно проверить лишь на общую опрятность и, если быть внимательным, выявить незаводскую окраску. Насколько серьезными были повреждения, а также общее техническое состояние вам оценят в специализирующемся на БМВ техцентре. Там же могут обнаружить скрученный пробег. Дело в том, что в одном из компьютеров "пятерки" остаются коды неисправностей основных узлов и агрегатов с цифрами пробега, на которых они возникали. Безусловно, эти данные можно стереть. Но об их существовании знают только опытные мошенники.

Также имеет смысл проверить работоспособность оборудования кузова и салона. Обратите внимание на работу центрального замка. Если он не отпирает крышку багажника (такое иногда случается), то скорее всего придется менять замок крышки в сборе. После трех-четырех просоленных зим могут захандрить стеклоподъемники и электропривод зеркал. Значит, окислились контакты в разъеме водительской двери. Обработка контактов специальным спреем решает проблему.

Повернув ключ зажигания и увидев на панели постоянно горящий сигнализатор неисправности подушек безопасности, не стоит сразу же грешить на сработавшие в результате аварии подушки. У автомобилей 1996-1997 годов выпуска возможно нарушение контакта в электрическом разъеме подушек, находящемся под водительским креслом. После восстановления контакта надо посетить техцентр БМВ, чтобы стереть код неисправности и тем самым погасить сигнализатор.

Проверьте работу салонного вентилятора. Если он не включается или, наоборот, начинает работать самопроизвольно, возможно, вышел из строя блок управления вентилятором. Новый стоит $100.

Впрочем, все это - мелочи. Действительно по-крупному насолить машине может сам владелец, причем из самых благих побуждений. Во время химчистки салона есть риск залить экран аудиосистемы, а также блок управления климат-контролем. На кнопках магнитолы и "климатики" всегда присутствует грязь, и мойщики обильно обрабатывают их раствором. Если экран недорог, то блок "климатики" потянет на $515. Лучше найти б/у блок. Вот вам еще один пример того, что безграмотная гигиена вредит здоровью.

Как видите, чуда не произошло. БМВ никто не назовет некачественным или ненадежным автомобилем. Но "пятерка" еще раз доказывает, что престижные современные автомобили рассчитаны на хорошие условия эксплуатации и не могут быть дешевыми в содержании. Трехгодовалую "пятерку" можно покупать не потому, что вы накопили на нее $20 000, а потому, что не хотите тратить $45 000 на новую машину.

Благодарим техцентры "Автодом-Люблино" и "Артекс" за помощь в подготовке материала.
Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 17 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
1zemma (01.05.2010), autor (02.03.2010), BMW Master (05.10.2011), bmw523ia (29.04.2011), FENchiK (05.03.2015), kaliningrad1991 (05.04.2014), kront12 (13.03.2011), lamont (01.07.2010), lynx5264 (06.10.2011), marat_scs (07.12.2010), NikolayCHIK (07.01.2012), telegat (21.10.2011), tzenturion (14.07.2010), Usatiy (24.03.2010), Xerson (25.08.2010), монс (06.07.2013), Тополевский (06.10.2011)
Старый 08.12.2008, 12:56 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW 5

[ BMW-5- ]



BMW 528i

Технические характеристики
Общие данные
Число мест 5
Снаряженная масса, кг 1440
Полная масса, кг 1975
Максимальная скорость, км/ч 236
Время разгона с места до 100 км/ч, с 7,5
Расход топлива при скорости 90 км/ч, 120 км/ч и в городском цикле, л 6,3; 7,8; 11,8 на 100 км
Размер стандартных шин 225/60R15
Размеры
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1430
База, мм 2830
Минимальный дорожный просвет, мм 120
Двигатель и трансмиссия
бензиновый с впрыском, расположен продольно спереди;
привод на задние колеса;
Рабочий объем, см3 2793
Мощность, л.с. при мин-1 193 5300
Максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 280 3950
Число передач, (механическая КП) 5

Кузов
седан, универсал




Цены на запчасти

Крыло переднее $100–250*
Бампер передний $257–720
Фара $800*–833*
Стекло ветровое $200–466*
Наконечник рулевой тяги $50–90*
Амортизатор передний $215*–250*
Амортизатор задний $190*
Тормозные колодки передние $60–110*

Е39. Родословная

Хронология

1994 год — начало производства седана,
1997 год — появление универсала,
2000 год — незначительный рестайлинг,
2003 год - премьера нового семейства



На российском рынке подержанных машин BMW 5-й серии (заводское обозначение Е39) предлагают в больших количествах. Торговля идет активно, несмотря на то что цены не низкие: от 15 до 35 тыс. долларов. Преимущественно это седаны, универсалы продают значительно реже.
Семейство Е39 сменило предыдущее на конвейере в 1994 году. Сначала выпускали автомобили с кузовом седан, в 1997 году увидел свет универсал, по традиции получивший наименование Touring.
В 2000 году «внешность» автомобиля подретушировали, что на первый взгляд почти незаметно. Легче всего модернизированный автомобиль распознать ночью: передние габаритные огни выполнены из светодиодов в виде колец вокруг фар. Изменились комплектации, в соответствии с требованиями времени модернизировано бортовое оборудование.
В 2003 году на смену пришло новое семейство «пятерок» – Е60. Сначала заменили седаны, а выпуск универсалов продолжился. Новые универсалы появились в 2004 году.
На российском рынке подержанных машин можно встретить автомобили, привезенные подержанными из Западной Европы, а также проданные в свое время официальными дилерами. Последние изготовлены либо в Германии, либо в России. Производство BMW пятой серии началось в 1999 году на заводе фирмы «Автотор» в Калининграде. Российское предприятие осуществляет сборку по заказу одного из подразделений концерна BMW, которое потом реализует машины в России и в некоторых других странах. Это не единственное зарубежное сборочное предприятие концерна BMW. В Западной Европе продают машины немецкой сборки. Кузов приходит на российское предприятие окрашенный, а все остальные узлы и детали — отдельно. По качеству калининградские машины не уступают немецким, но они существенно дешевле. Автомобили российской сборки имеют увеличенный дорожный просвет: под нагрузкой 140 мм вместо 120, а у машины с одним водителем — 155 мм. Их оснащают некоторыми усиленными деталями подвески, защитой двигателя, различными пыльниками и чехлами для деталей. Все они богатой комплектации. Имеется кондиционер, а также обогрев сидений и, обычно, рулевого колеса. На машинах установлены аккумуляторы увеличенной емкости.
Гамма силовых агрегатов BMW серии 5 широка — от 115-сильного до 400-сильного. В последние годы машины комплектовали рядными бензиновыми «шестерками»: 2,2 л (170 л.с.), 2,5 л (192 л.с.), 3,0 л (231 л.с.) и V-образными «восьмерками»: 3,5 л (245 л.с.), 4,4 л (286 л.с.). Выпускали и дизельные моторы: 2,0 л (136 л.с.), 2,5 л (163 л.с.), 3,0 л (193 л.с.). В нашей стране они спросом не пользуются. Если дизельная машина привезена из-за границы, то, скорее всего, она принадлежала какому-то предприятию. Обычно у таких автомобилей огромные пробеги.
Кроме заднеприводных, существовали полноприводные версии. У нас это большая редкость, поэтому от покупки лучше отказаться. Автомобили оснащали механическими и автоматическими коробками передач. В последние годы «автоматы» имели режим, имитирующий ручное переключение.
Шестиступенчатыми механическими коробками передач и 400-сильными 5,0-литровыми бензиновыми двигателями (V8) оснащали спортивную модификацию М5. Она отличается также ходовой частью, интерьером, спортивными сиденьями, однако по внешнему виду близка к обычным BMW пятой серии. Машина имеет жесткую подвеску, маленький дорожный просвет. Для наших условий это не самый лучший вариант. К тому же ремонт и запчасти стоят еще дороже, чем для обычной BMW пятой серии. Не каждый автосервис справится с ремонтом спортивного автомобиля. Тем не менее, М5 иногда встречаются на рынке.
Дизайн кузова машин «пятой» серии выполнен в хорошо узнаваемом фирменном стиле и напоминает машины «третьей» и «седьмой» серии. Интерьер передней части салона напоминает кокпит гоночной машины. Места на первый взгляд немного, но здесь легко размещаются и полные, и очень высокие люди. В «пятерке» перемешались черты представительских машин и автомобилей для активного водителя.
Может быть, поэтому заднее сиденье явно не рассчитано на трех человек, хотя автомобиль считается пятиместным. Места для ног здесь намного меньше, чем у немецких «одноклассников». Потолок низкий, а посадка для машины такого класса не очень удобная: дверной проем узок из-за большой ниши колеса.
К эргономике водительского места претензий нет. Для удобства посадки водителя рулевое колесо можно отклонить вперед и вверх, потом вернуть на место.
В хороших комплектациях электроника автоматически изменяет положение крепления ремней при изменении регулировки сидений. Внутрисалонное зеркало затемненное, чтобы избежать ослепления водителя, но при включении заднего хода оно автоматически светлеет. Такое встречается только на последних выпусках машин. Все сервисные устройства в рамках этой книги не просто перечислить. В дорогие версии, кроме АБС, устанавливают системы контроля тяги и стабилизации движения. В некоторых комплектациях универсалов в задней подвеске установлены дополнительные пневматические элементы, управляемые электроникой. Они изменяют характеристики подвески в зависимости от нагрузки.
Особо следует отметить качество материалов и изготовления деталей салона. В машине очень тихо и комфортно, двигатель слегка слышен только на высоких оборотах. Некоторые машины укомплектованы стеклопакетами в боковых и заднем окне. В этом случае стекла не запотевают изнутри, но если покроются льдом снаружи, то сами не оттают, придется воспользоваться скребком. Багажник для такого класса машин не самый большой — 460 дм3, но в повседневной эксплуатации его объема хватает. Заднее сиденье по заказу оснащают подлокотником, служащим одновременно люком в багажник и мешком для перевозки лыж. А вот багажный отсек универсала объемом 410 дм3 явно меньше, чем у одноклассников. В задней двери универсала открывается вверх также и рамка со стеклом — у нее отдельный электрозамок, а за доплату машину оснащают выдвигающимся полом багажника.
BMW «пятой» серии показывает очень хорошие ездовые качества. Подвеска адаптированных к нашим условиям машин воспринимает мелкие неровности и ухабы, так что они почти не чувствуются. Неадаптированные машины на неровностях потряхивает. Автомобили этой серии надежны, долговечны и хорошо защищены от коррозии. Вообще, машины этого семейства имеют сложную конструкцию и много электронных блоков. Самостоятельный ремонт их совершенно не предусмотрен.
Чтобы автомобиль служил долго, нужно регулярно проводить техническое обслуживание только на фирменном сервисе. Часто электроника начинает капризничать после самостоятельного неквалифицированного вмешательства, например при установке сигнализаций «мастерами» из гаражных автосервисов. Двигатели чувствительны к температурному режиму и при перегреве быстро выходят из строя. Необходимо очищать радиатор от грязи, сразу же устранять протечки в системе охлаждения. Иногда отказывает муфта включения вентилятора. На первых выпусках машин срезались шлицы пластмассовой крыльчатки насоса системы охлаждения. Потом фирма заменила ее металлической. За температурой охлаждающей жидкости нужно следить. Необходимо использовать только рекомендованные фирмой антифриз и масло. Периодически возникает необходимость в ремонте подвески. Стойки стабилизаторов и сайлент-блоки задней подвески служат около 30 тыс. км. Вдвое дольше — опоры рычагов передней подвески (их заменяют вместе с рычагами) и амортизаторы. Все это при условии, что колесо случайно не влетело в яму. Тогда ремонт потребуется раньше. Владельцы должны заранее планировать в бюджете расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии. Если не сделать ремонт вовремя, в дальнейшем затраты будут намного больше.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
autor (02.03.2010)
Старый 08.12.2008, 16:09 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW M5

Двигатель 4941 смз; 400 л. с./6600 об/мин; 51 кгс·м (500 Н·м)/3800 об/мин
Темперамент 250 км/ч; 5,3 с (0-100 км/ч); 9,8-21,1 л/100 км


Мы по городу на нем не часто ездим”, – с такими словами один из менеджеров российского представительства БМВ отдал мне ключи от обычной на первый взгляд “пятерки”. И вместо того, чтобы прыгнуть за руль и побыстрее запустить двигатель, я почему-то продолжаю необязательную беседу, всячески оттягивая момент знакомства с машиной. Боже, неужто мне страшно?

Наверное, так и есть. Ведь обычной эта “пятерка” может показаться только с первого взгляда. Есть в ней что-то завораживающее. Дело даже не в агрессивной пасти воздухозаборника в переднем бампере, широченных низкопрофильных 18-дюймовых колесах, уникальном темном окрасе с синеватым отливом. Главное, что необъяснимая поначалу скрытая угроза подтверждается в М5 выдающейся мощью. Не каждый день испытываешь на себе 400 “лошадок”, которые могут катапультировать тебя до сотни за 5,3 секунды.

Так, и что тут у нас?.. Наверняка тугие педали, тяжелый руль и прочие атрибуты спортивной агрессии. Нет, нет и нет. Стоит отдать свое тело во власть обитого дорогущей кожей сиденья, и машина сразу принимает вас, как давнего приятеля. Руль и кресло договорятся с вами с помощью электропривода. Коротковата подушка? Нажмите вон ту кнопочку на сиденье, и дополнительная опора для бедер вежливо выдвинется на нужное расстояние.

Не желаете ехать в сумасшедшем темпе? Тогда не давите сильно на педаль газа, и “эмка” с должным большому седану комфортом и ничем не выдавая богатырскую удаль, будет перемещать вас от светофора к светофору. Поначалу я, признаться, немало удивляясь, что этот зверь вообще способен на неспешную езду, так и катил. Но жгучее желание выпустить на волю чудовищную мощь возрастало с каждым километром. Скорее бы на полигон! Потому как в городе вкусить всю полноту потенциала “баварца” просто негде. Чуть переборщил с газом и не успеваешь включить третью из шести отнюдь не коротких передач, а стрелка спидометра под ласкающий ухо рык мотора запрыгивает за 100-километровую отметку.

Огромным усилием воли заставляю себя по-прежнему плавно двигаться по загруженному шоссе. Вот, оказывается, почему не любят в представительстве ездить на этом автомобиле в городе! Даже самые интенсивные разгоны других участников движения в М5 воспринимаешь не иначе как брачные игры черепах. А за городом, какое же это замечательное чувство – словно паришь над схваткой, наслаждаясь потрясающей тягой мотора, великолепным острым рулем и отнюдь не бескомпромиссно-жесткой, а лишь достаточно плотной подвеской. Что-то подозрительно быстро я долетел до полигона...

Теперь проворно, насколько умею, отстреливая передачами и проходя вираж за виражом, я ловил себя на мысли, что большая, комфортабельная “пятерка” умеет дарить водителю те же ощущения, что маленький юркий карт или чертяка вроде “Порше-911-Турбо”.

180, 220, 250... Во что это мы уткнулись? Или, может быть, я наконец проснулся? Нет, сладостный, отнюдь не во сне полет продолжается. А больше 250 км/ч не позволяет ехать электронный ограничитель. Эх, и кто только построил динамометрическую дорогу в Дмитрове такой предательски короткой? Хочется продолжать и продолжать этот полет. Увы, 5-километровый прямик позади и надо тормозить. Но и это самое “увы” сохраняется лишь те тысячные доли секунды, что проходят с момента, когда вы нажали на тормоз и автомобиль, едва ли не выбросив тормозной парашют, заставляет испытать немалые перегрузки от умопомрачительного обратного ускорения.

А мне и этого мало. Ведь пока что прыть машины при разгонах ограничивал фирменный баварский электронный сторож – динамическая система контроля DSC. Жму на кнопку с такой пиктограммой. Какой там “Боинг” на взлете! Дым из-под задних покрышек, одновременная лихорадочная работа рычагом КПП, педалью газа и рулем, кровь, как будто отхлынувшая куда-то к затылку. Господи, сколько же может эта машина! Возможно, гораздо больше, чем умею я...

И кому, за исключением асов формулы 1 Пабло Монтои и Ральфа Шумахера, раскатывающих на М5, адресована эта машина? Наверное, тем, кому не сидится на месте, кто способен покорять сложнейшие горные подъемы и океанские волны высотой с многоэтажный дом, прыгать с парашютом, летать на парапланах… Тем, кто время от времени не прочь убежать от обыденности, с реальным чувством опасности получая ни с чем не сравнимый заряд адреналина в крови. В России таких вполне достаточно.

Вот только купить М5, как и любой из его конкурентов вроде ракет “Ауди-RS6” за $107 тысяч или “Мерседес-Бенц-Е55-АMG” за $114 000, могут далеко не многие.

Там, где на приборной панели обычной “пятерки” эконометр, в М5 разместился УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА в двигателе


Пара огромных сабвуферов в задней полке – одна из составляющих ВЕЛИКОЛЕПНОГО ЗВУКА


Набалдашник шестиступенчатой КПП ПОДСВЕЧИВАЕТСЯ ИЗНУТРИ


Мы решили:

седан для людей, которым в автомобиле важны не только выдающаяся динамика и азартная управляемость, но и комфорт.


Благодарим “БМВ Русланд Трейдинг” за предоставленный автомобиль.
Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
autor (02.03.2010)
Старый 09.02.2009, 17:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Классное описание
Саша_BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 20:25 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Насчёт перегрева есть один нюанс , после замены 3 радиаторов , двух крышек , и двух термостатов . Я с одним продавцом нашли по каталогу французкий вариант термостата , он открывается при 76градусах , в пробке не заменимая вещь и при включённой климе. У меня была 97г март месяц и мы отключили лямбдазонд ( перепрошили блок управления ) расход упал . И ремонт рейки дело не хлопотное , дело было так , мне поздно вечером сообщили о неприятных новостях в семье и мне надо было ехать в Казахстан 5,5 тыс. км в один конец. А рейка до этого поскрипывала и в конце концов потекла , искать новую не было времени и мы с товарищем скинули её за 35 минут ( 520 как на других не пробовал) , а там пипец правой стороне гальванике , поехали к хорошему токарю , полернули зеркало ( гарантии ни кто не давал) , выточели две новых второпластовых ( ну или какой то подобный материал масленистый на ощупь ,я не знаю как называется ) втулки взамен старых , но немного меньшим диаметром , установили новый ремкомплект ( на Е36 точь в точь 950 руб.) , но сальники не много поджали ( пружинки на сальнике подтянули ). И устранили причину стука - в рейке есть демпферная пружина и она закисает , надо всего то прочистить и смазать. У нас В Кёнике мастера народ дурят зная этот нюанс. Ну и спустя 3 часа мы установили рейку собрав её и НЕ ПОДТЯГИВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ГАЙКИ , ато износ вала гарантирован. залили новую жидкость итого 950 р + 400р токарю + 300р жидкость . уже прошёл год . И другой хозяин накатал 10 000км на 18 колёсах. Но рейка не подвела ни разу ( хотя гарантии ни кто не давал ) , и служит до сих пор. Может кому и пригодился мой рассказ , но у меня получилось так . Сейчас Х5 и пока не ремонтировал , не подводит , тьфу тьфу..... Всем удачи пишите с радостью отвечу , Е36 и Е39 перебрал полностью ( просто хобби у меня такое ) ..........А работаю в другой сфере ...
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Gas Gas за сообщение:
autor (02.03.2010), bejuk85 (25.01.2014), bigrei (15.03.2011), FENchiK (05.03.2015), marat_scs (07.12.2010), petrov-andre2009 (22.03.2010), Rusik1979 (10.02.2010), Азиат (29.05.2013), Алла (феликс) (18.10.2009), зырян (12.02.2013)
Старый 25.04.2009, 17:29 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW

По умолчанию

почему когда я выбирал и покупал свою машину не было таких статей
bond_007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 12:26 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нефтеюганск
Авто: E39 520

По умолчанию

жаль что больше не производят такие авто
sergey86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 19:31 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: BMW 530

По умолчанию

и всё таки лучше полная 5ка 39кузов или пустаю но 60ый?
VitaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw e39, всё о bmw e39, выбор бмв е39, как выбрать bmw e39

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем 3-er Е36 Tyler Каталог BMW, статьи 37 15.08.2013 21:34
Выбираем 5-er Е60 Tyler Каталог BMW, статьи 21 28.01.2011 15:43
е36 Выбираем марку амортизаторов капота 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 06.05.2010 20:05
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 3 17.12.2009 17:39
Выбираем 3-er Е92 Tyler Каталог BMW, статьи 0 08.12.2008 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 12:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)