Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ > Каталог BMW, статьи
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем 7-er е38

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2008, 09:37 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Выбираем 7-er е38

Большой немецкий автомобиль. Это выражение весомо не только для слуха российских водителей. И американцы, и многие европейцы сразу поймут, что речь идет о флагманских автомобилях BMW, Mercedes, Audi. Здесь мы рассмотрим только BMW. В 90-х годах великое множество этих машин было ввезено в Россию, их продолжают активно пригонять из Европы, поэтому интернет и газеты полны объявлений о продаже "семерок" BMW. Что представляет собой этот автомобиль после нескольких лет эксплуатации? Какие проблемы могут подстерегать его владельца? Какую модификацию предпочесть? Постараемся ответить на эти вопросы.

КАК ЗАКАЗЫВАТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ?

Если будете заказывать такую машину из Европы, то недостаточно оговорить с перегонщиком только год выпуска, объем двигателя и цвет автомобиля.
В середине 90-х годов супербогатое оснащение не было обязательным для дорогих люкс-седанов. Если речь идет о машинах ранних лет выпуска с двигателями меньших объемов, то их первыми покупателями могли быть расчетливые бюргеры, которые при составлении комплектации считали каждый пфенниг. В таких автомобилях действительно можно не найти привычных электростеклоподъемников (!), кондиционера или подогрева сидений. Чтобы отрегулировать под себя сиденье, придется вращать рычажки, а не нажимать кнопки.

Правда, столь аскетичные автомобили выпускались только до середины 90-х. Потом список базового оборудования практически всех моделей представительского класса был существенно расширен. Стандартными стали электропакет, климат-контроль, противобуксовочная система и т.д.

Как правило, уровень оснащения напрямую зависит от объема двигателя, хотя бывают исключения. Допустим, прошлый хозяин не любил "холодную" кожу, поэтому и заказал "теплый" велюр. И только самые шикарные и дорогие версии BMW изначально оборудовались по максимуму.

Теперь о некоторых персональных особенностях. Удлиненная версия у BMW добавляет к названию модели литеру "L" и лишние 14 см к колесной базе. Все дополнительное пространство предоставлено задним пассажирам, которые могут практически вытянуть ноги. У некоторых "семерок" имеется очень интересная особенность - в наружных ручках дверей у них есть фонари. Они подсвечивают не только замки, но и небольшой участок земли перед машиной. Очень удобно и необычно. Помимо этого, в спинках передних сидений иногда предусмотрены столики, на которых вполне умещается ноутбук.



КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ АВТОМОБИЛЬ - КРИМИНАЛЬНЫЙ!

Этот автомобиль пользуется спросом не только на вторичном рынке, но и у криминалитета. Это одни из наиболее часто угоняемых машин (хотя менее, чем Mercedes и Audi). Поэтому при покупке особое внимание стоит уделять проверке истории автомбиля.

Глядя на изобилие люкс-седанов на наших дорогах, иностранцы приходят к выводу, что Россия - сказочно богатая страна. Да, если б они знали, как все обстоит на самом деле.

В реальности напороться на краденый автомобиль также легко, как въехать в яму на проселке. Угонщики прибегают к самым разнообразным ухищрениям, дабы скрыть происхождение машины. Несколько лет назад герой нашего рассказа стоил около сотни тысяч долларов. В русский ум идея украсть то, что не можешь купить, обычно приходит первой...

Сегодня ворованные автомобили подразделяются на две основные категории: угнанные в России и за рубежом. Если автомобиль исчез в нашей стране, то его будут искать. Поэтому преступники изменяют номера VIN и двигателя. Поскольку люкс-седаны сулят хорошую прибыль и покупают их люди далеко не бедные, то номера на больших моделях переделываются очень тщательно.

У "биммеров" в первую очередь перебивают номер, который виден в специальном окошке пластмассовой рамки лобового стекла. Если он вызвал ваши сомнения, перепишите все данные идентификационной таблички и проверьте их в отделе запчастей у официального дилера. Там вам скажут, похож ли на правду VIN-номер, и распишут его комплектацию. Если с завода этот экземпляр уехал с механической коробкой передач и черным велюровым салоном, а в действительности он, скажем, с "автоматом" и серой кожей, от такой "семерки" лучше сразу же отказаться. Машина либо собрана из нескольких, либо на ней перебит номер.

Но, видимо, судьба решила посмеяться и над владельцами юридически безупречных "семерок". Дело в том, что VIN-номер у BMW "зашит" в компьютере приборной панели и вызывается нажатием кнопки. А панель имеет свойство выходить из строя. Новая она весьма дорогая, и обычно ничего не подозревающий владелец покупает приборную доску "б/у". Естественно, с другим VIN-номером. Затем его останавливают на пикете и... Дальше сами знаете. Поэтому, если номера на кузове и приборной панели не соответствуют друг другу, лучше иметь при себе акт криминалистической экспертизы.

Более элегантно поступают с автомобилями, угнанными за рубежом. На них номера не перебивают... Итак, машина всплывает в российской базе Интерпола. По нашим законам она не арестовывается. Начинаются юридические игры с признанием владельца "добросовестным покупателем". Сначала в техпаспорте ставится отметка о международном розыске, затем посылается запрос в Интерпол. Он обычно остается без ответа, поскольку страховым компаниям невыгодно вывозить обратно из России украденный автомобиль, который еще неизвестно во что превратился. Через некоторое время в техпаспорте появляется еще одна отметка: "ограничения сняты". Всё. Теперь на территории России машина считается "чистой". Нельзя лишь выезжать за границу, а продать ее можно только по доверенности. Удивительно, но цены на "инерполовские" и на действительно юридически чистые беспроблемные "семерки" практически одинаковы...

Словом, если вы не собираетесь пополнить ряды скупщиков краденого товара, тщательная экспертиза приглянувшегося экземпляра крайне актуальна.

ИХ ВЕЛИЧЕСТВО ДВЕНАДЦАТЬ ЦИЛИНДРОВ

О принадлежности автомобиля к высшей касте говорит 12-цилиндровый мотор под капотом. BMW давно пребывает в высшем свете автомобильного мира, их моторы уже хорошо изучены. Такие машины очень медленно теряют в цене и дороже собратьев с меньшим числом цилиндров в среднем на $10000-15000.

5,4-литровый двигатель BMW с V-образным расположением цилиндров развивает мощность в 326 л.с. Мотор требует куда больших затрат на ремонт и обслуживание по сравнению с менее мощными собратьями, а ломается отнюдь не реже. Помимо того, на быстроходном более тяжелом "BMW 750i" быстрее изнашиваются колодки. Каждые 15-20 тыс. км придется тратить $300 на новый комплект, а также за замену датчиков износа. Приводные ремни исполинского мотора выдерживают 50-60 тыс. км. Учтите, что их количество больше, а от повышенной температуры под капотом они могут износиться быстрее. Комплект новых обойдется в $300 с работой. Еще одной характерной неисправностью баварского V12 является подтекание масла, вызванное тем, что владельцы мощных "семерок" любят "позажигать" на трассе, гоняя на скоростях за 200. От этого пробивает прокладку головки блока цилиндров, замена которой стоит $800. Имейте в виду, что по механической части V12 абсолютно не ремонтопригоден. В случае нарушения прилегания алюминиевого блока цилиндров и головки, которое может приключится из-за сильного перегрева, придется менять мотор в сборе. Для справки: цена нового - $15500.



BMW: НЕ СОВСЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

С появлением летом прошлого года принципиально новой BMW 7-й серии старая модель стала достоянием истории и вторичного рынка. Основные вехи ее развития - рождение в 1994 году и легкий рестайлинг пять лет спустя, в результате которого передние фары снизу "подвели" по контурам. Особым успехом пользовалась модель "740i", которую сегодня можно приобрести за $18000-30000. О ней и поговорим.

Сразу следует уяснить: автомобиль не совсем представительский. BMW славятся спортивностью, поэтому если говорить о плавности хода и бесшумности, "семерка" отчасти уступает конкурентам. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла, отточенные и выверенные линии кузова (спустя годы: коррозия на кузовах даже самых первых "семерок" практически не встречается. Если же автомобиль побывал в аварии и был некачественно отремонтирован перед самой продажей, то последствия в виде пятен ржавчины появятся уже в течение года).

Стоит сесть внутрь, как вы почувствуете неповторимую ауру BMW. Несмотря на большие внешние размеры, внутри места не так много. Водитель вовсе сидит, словно в кокпите истребителя, - его окружают приборы и кнопки управления вспомогательными системами. Даже центральная консоль слегка развернута к нему лицевой стороной (спустя годы: иногда замыкают датчики распознавания всевозможных неисправностей в оборудовании автомобиля и загораются соответствующие лампочки на панели приборов. "Лечение" заключается в замене проводки или части электросхем).При этом в машине есть все необходимые элементы комфорта, включая электропакет, автоматические регулировки сидений и климат-контроль (спустя годы: у климатической установки от времени и зимней соли ломается блок управления. Замена - $1600).
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
vik1986 (09.08.2014), ЛЛеха (13.03.2011), Макс-VARYG (14.09.2011), Сергей483 (11.03.2010)
Старый 07.10.2008, 09:37 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Сиденья принимают водителя в свои жесткие и одновременно удобные объятия. Их изумительная эргономика позволяет чувствовать себя будто лежащим на водяном матрасе, который тотчас же принимает формы вашего тела. Они становятся частью туловища, сливая сидящего за рулем человека в единое целое. Задний диван не слишком просторен. Правда, однажды сев за руль, вам вряд ли захочется ездить в качестве пассажира вообще. Ведь девиз всех BMW: "Это автомобиль для водителя". В принципе создавались специальные версии для удобства задних седоков - о них рассказывается отдельно.

На ходу "740-я" - один из самых быстроходных автомобилей в классе. Порою даже кажется, что под капотом стоит не бензиновый, а реактивный двигатель, а где-то сзади притаились его сопла. Их просто упрятали подальше, чтобы не вызывать нездорового ажиотажа и чувства неполноценности у водителей соседних машин. До сотни этот снаряд выстреливает за краткие 6,6 секунд, а максимальная скорость опять-таки ограничена на стандартных 250 км/ч. Ураганным темпераментом "семерка" обязана 4,4-литровому V8, который развивает 286 л.с. Мотор, похоже, лучше других подходит для автомобиля - имеющийся в гамме V12 не слишком добавляет мощности, но заметно тяжелее и быстрее разбивает подвеску (спустя годы: двигатель V8 склонен к перегреву. Особое внимание следует уделять чистоте радиатора и замене охлаждающей жидкости. В случае сильного перегрева с повреждением блока цилиндров и его головки придется менять мотор целиком ($15000). Ломается электрический насос закачки тосола в отопитель - ремонт стоит $200. Течь масла из-под прокладки головки блока цилиндров лечится новой деталью за $100, а работа по ее установке обойдется в $600).

Редкий случай для представительского класса: восьмицилиндровую "семерку" можно получить с ручной 6-скоростной коробкой. При покупке такого автомобиля следует обратить особое внимание на работу сцепления. Рывки при трогании, замедленная реакция на педаль акселератора могут послужить свидетельством, что сцепление "убито" - это часто случается, когда ручная коробка сочетается с очень мощным двигателем. Впрочем, большинство предлагаемых на рынке "740-х" снабжены автоматическими коробками с возможностью ручного переключения "Steptronic". С такой трансмиссией динамика машины ухудшается, хотя и незначительно: разгон до 100 км/ч занимает на 0,5 с больше (спустя годы: от езды на высоких скоростях в АКПП рассыпаются прокладки. Главное здесь - своевременный ремонт, который на первом этапе выльется всего в $80).


По плавности хода инженеры BMW нашли компромисс между управляемостью и комфортом. Автомобиль достаточно плавен, чтобы соответствовать требованиям представительского класса, и достаточно точен в реакциях, чтобы понравится водителю, знающему толк в быстрой езде. Да, гонять по прямым автобанам можно на любом из немецких флагманов, но только BMW вдобавок великолепно ведет себя на извилистых дорогах. Сравнительно жесткую подвеску трудно "пробить", даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину (спустя годы: "болид для города", как часто именуют BMW в рекламных слоганах, страдает от плохих дорог. Готовьтесь к периодичной замене: рычагов передней подвески - $150 за один; сайлент-блоков задней подвески - $90; верхних рычагов задней подвески - $120 за штуку; Н-образных рычагов - $300).

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ МАЛОВАТО...

Для "семерки" BMW предлагалась также рядная "шестерка" объемом 2,8 л. С ним время разгона до сотни составляло 8,6 с, а максимальная скорость достигала 227 км/ч. Помимо этого существовал более мощный 235-сильный мотор V8 объемом 3,5 литра (7б7 с, 244 км/ч соответственно). Самой распространенной неисправностью двигателей мастера СТО считают свист, доносящийся из-под капота. В нем виноваты натяжительные ролики приводных ремней, замена которых стоит около $100.

Моторы практически не перегреваются. Правда, если беспечный водитель не будет периодически прочищать соты радиатора и вовремя менять антифриз, то нарвется на крупные и обременительные неприятности. К слову, характерной неисправностью называют и подтекание масла из-под клапанных крышек. Ремонт обойдется в $120. Рано или поздно потребуется замена прокладки головки блока. Сама она стоит $100, а вот установочные работы - $600.

Все эти относительно слабые "семерки" стоят на $4000-10000 дешевле популярной "740i".

ВАРИАНТ С ДИЗЕЛЕМ

Дизельные "семерки" BMW - редкий гость на наших дорогах. Они поступают к нам, в основном, из европейских стран. В России они новыми практически не продавались. Турбодизель снабжен промежуточным охладителем турбонаддува и развивает 143 л.с. Мотор отличается образцовыми плавностью и бесшумностью. Его великолепные характеристики достигнуты за счет высокой степени форсировки. Как следствие, на отечественной весьма паршивой солярке мотор частенько детонирует. Отсюда - повышенный износ.

На СТО часто приходится сталкиваться с деформированными головками и трещинами в блоках цилиндров. Конечно, к такому состоянию, когда требуется капремонт мотора стоимостью $2500-2700, приходят уже изрядно поездившие по нашим дорогам машины. Но если учесть, что дизели с малыми пробегами встречаются редко, то даже на относительно недавно привезенном из Европы автомобиле может потребовать замены турбина, которая стоит не менее $1500. А вот регулярный, примерно через каждые 50000 км ремонт ТНВД стоимостью $700 почти гарантирован.

Итак, не стоит покупать дизельный вариант. Бензиновый мотор оптимальнее. Есть только две причины для приобретения таких автомобилей. "А" - вы фанатик дизельных машин. "Б" - ездите очень много, порядка 100000 км в год. В последнем случае экономия на топливе, которую гарантирует дизельная машина, весьма ощутима. В заключение добавим, что дизельные машины стоят на $8000-10000 дешевле бензиновых.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ.

BMW 7-й серии также предлагалась с удлиненным на 14 см кузовом лимузин. Здесь, несомненно, царит роскошь. Правда места в длину там не сильно больше и пассажирский отсек рассчитан только на двух человек. Шикарный "биммер" сохранил в себе все фамильные преимущества - великолепные динамику и управляемость. Благодаря флагманскому V12, развивающему 326 сил, лимузин разгоняется до сотни за шесть с небольшим секунд.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Макс-VARYG (14.09.2011)
Старый 08.12.2008, 11:49 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию



BMW 740i

Технические характеристики
Общие данные
Число мест 5
Снаряженная масса, кг 1800
Полная масса, кг 2335
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с места до 100 км/ч, с 7,4
Расход топлива в городском и загородном цикле, л 19,5; 9,3 на 100 км
Размер стандартных шин 215/65R15
Размеры
Длина, мм 4984
Ширина, мм 1862
Высота, мм 1435
База, мм 2930
Минимальный дорожный просвет, мм 140
Двигатель и трансмиссия
бензиновый с впрыском, расположен продольно спереди;
привод на задние колеса;
Рабочий объем, см3 4398
Мощность, л.с. при мин-1 286 5700
Максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 420 3900
Число передач, (автоматическая КП) 5

Кузов
седан, лимузин


Цены на запчасти


Крыло переднее $265*–324*
Бампер передний $425*–507*
Фара $345*–467*
Стекло ветровое $303*–357*
Наконечник рулевой тяги $39*–56*
Амортизатор передний $230*–264*
Амортизатор задний $170*–172*
Тормозные колодки передние $80*–151*



Родословная

Хронология

1994 год — начало производства,
1997 год — появление универсала,
1999 год — небольшой рестайлинг,
2001 год - смена модели



Семейство BMW серии 7 (заводское обозначение Е38) появилось в 1994 году. Автомобили выпускали с кузовами седан и лимузин. Это третье по счету поколение 7-й серии. В 1999 году машины подвергли небольшому рестайлингу. Наиболее заметное отличие — нижний край теперь приобрел сложную форму.
В 2001 году дебютировала новая серия 7.
В основном на российском рынке встречаются автомобили, изготовленные в Германии. Небольшое количество машин собрано в Калининграде фирмой «Автотор». Последние имеют дополнительные пыльники, аккумулятор повышенной емкости и т.п. Седаны серии 7 изготавливались с двумя вариантами базы. У машин с индексом L, например 740L, она на 14 см больше. За счет этого увеличено место для ног задних пассажиров.
Отдельно нужно сказать о лимузине BMW L7, имеющем вставку между передним и задним сиденьем. Лимузины обходятся дороже и при покупке, и при обслуживании. Они встречаются очень редко, но в нашей стране есть. В основном, они предназначались для арабских стран, и если машина привезена оттуда, могут быть проблемы с зимней эксплуатацией.
Наиболее популярна в нашей стране модель BMW 740. Первая цифра обозначает серию, две другие указывают (не всегда) на рабочий объем двигателя. В данном случае сначала устанавливали 4,0-литровый 8-цилиндровый мотор, который в 1996 году заменили 4,4-литровым увеличенной мощности (286 л.с.). Перед рестайлингом монтировали также 8-цилиндровый 3,5-литровый (235 л.с.), 6-цилиндровый 2,8-литровый (193 л.с.) и, наконец, на BMW 750 престижный 12-цилиндровый 5,4-литровый (326 л.с.). Последний, как и 6-цилиндровый дизель (2,5 л, 143 л.с.) встречается довольно редко, а в ремонте сложнее и дороже. Почти все машины оснащены автоматическими коробками передач, а 6-ступенчатая механическая — редкость.
В отличие от других машин представительского класса у BMW отсутствует некая вальяжность. Автомобиль сохранил спортивные черты, в той или иной степени присущие моделям этой марки. Реакции на руле достаточно острые, посадка водителя и пассажиров ниже, чем у многих других машин. Водительское место со всех сторон плотно окружено приборами, кнопками, рычагами, а свободного пространства нет — как в кабине истребителя. Далеко не всем это нравится, хотя у BMW есть и много поклонников. Седьмая серия очень насыщена электроникой. Бывают ее отказы из-за окисления контактов, особенно у машин, эксплуатирующихся зимой. Ремонт возможен только в условиях специализированного центра, имеющего необходимую аппаратуру и техническую документацию. Несмотря на сложность конструкции и техническое совершенство автомобили первых лет выпуска могут быть без электростеклоподъемников, с упрощенной регулировкой сидений, без кондиционера. Автомобили 7-й серии практически не ржавеют, если не побывали в аварии с последующим неквалифицированным ремонтом. Двигатели очень чувствительны к качеству топлива и масла, а 8-и и 12-цилиндровые к перегреву. Обязательно нужно чистить радиаторы. Необходимо вовремя заменять приводные ремни, которые у указанных моторов чаще выходят из строя из-за термонагруженности. У некоторых моторов в насосе охлаждения использовались хрупкие пластмассовые детали, которые фирма в 1998 году заменила металлическими.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Макс-VARYG (14.09.2011)
Старый 08.12.2008, 13:05 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Сегодня речь о седане третьего поколения седьмой серии фирмы BMW (фирменное обозначение Е-38). Он появился в 1994 году, и первым международным автосалоном, где представили эту шикарную модель, стал московский MIMS-94. Тогда 7-серия получила Гран-при журнала «За рулем». Многие машины были проданы в России новыми, и всю жизнь провели в наших условиях. Правда, эта модель встречается у нас несколько реже, чем ее основной конкурент — Mercedes-Benz S-класса (W-140).
У седанов семейства Е-38 есть две основных версии: со стандартной и удлиненной базой, индекс последних заканчивался литерой «L». Существуют также специальные варианты: со вставкой между передними и задними дверями, бронированные машины. Базовые модели первых лет выпуска имели V-образные 8-цилиндровые двигатели: 3,0-литровый у 730i, 4,0-литровый у 740i. В 1996-м «730-ю» заменили на 3,5-литровую 735i, а у 740i литраж увеличили до 4,4 л. Самая дорогая версия 750i имела под капотом 12-цилиндровый V-образный двигатель. Но были и «экономичные» 6-цилиндровые рядные 2,8-литровые 728i, а на 725tds стоял 2,5-литровый дизель с турбонаддувом. В 1998-м появились также 6-цилиндровая и 8-цилиндровая дизельные версии 730d и 740d. Основная масса машин комплектовалась автоматическими коробками передач, хотя механические изредка встречаются.
Внешне BM смотрится гораздо «легче» и динамичнее, чем Mercedes-Benz S-класса. Салон по ширине несколько меньше, чем у S-класса, ниже посадка пассажиров относительно дороги. Объем багажника тоже меньше «мерседесовского». Но комфорт все равно на высшем уровне. Даже в короткобазной машине у задних пассажиров много места для ног. Многочисленные регулировки передних сидений, изменяемая форма их спинок позволят человеку с любой нестандартной фигурой найти себе удобное положение.
BMW и в представительском классе остается автомобилем для настоящего водителя. Он рассчитан на то, чтобы ездить не просто с комфортом, но еще и быстро. Усилитель не лишил руль четкой обратной связи. Продуманные параметры подвески обеспечили и хорошую устойчивость на поворотах, и достойную плавность хода. Можно отключить электронные системы стабилизации движения и насладиться приемами вождения мощного заднеприводного автомобиля.
Представительский автомобиль 90-х начинен электроникой как космический корабль. Иные владельцы и не подозревают, какие функции есть в их машине. При включении зажигания примерно два десятка компьютеров начинают что-то выяснять друг у друга. Неправильное подключение даже одного проводка приведет к сбоям с непредсказуемыми последствиями. Поэтому к ремонту электрики нельзя подпускать гаражных «кулибиных», а перед покупкой подержанной машины просто необходимо съездить на фирменную диагностику.
Но несмотря на сложнейшую конструкцию, Е-38 славится своей безотказностью. Двигатели уверенно выхаживают сотни тысяч пробега. Правда, у некоторых модификаций выпуска до 1998 года в насосе охлаждения двигателя были пластиковые детали, способные вывести из строя сам насос и, в худшем случае, угробить недешевую головку блока цилиндров. Двигатели боятся некачественного бензина и дешевого масла. Если вы не из партии «зеленых», можете на фирменном сервисе избавиться от каталитического нейтрализатора и перепрограммировать компьютер управления двигателем.
Автоматическая коробка служит обычно без поломок великолепно, но боится «нештатных ситуаций» вроде буксирования и попыток вылезти враскачку из сугроба. Безотказны не только редуктор заднего моста, но и приводы колес. Очень долго живут наконечники рулевых тяг, только у центральной тяги надо следить за смазкой, которую со временем растапливает тепло, идущее от двигателя. А вот ресурс шаровых опор невелик: примерно 70 тысяч. Самая курьезная проблема связана с тем, что у некоторых версий два бачка стеклоомывателей, и омыватель дает сбой из-за того, что кончилась жидкость в одном из них — том, о существовании которого владелец и не подозревает
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Макс-VARYG (14.09.2011)
Старый 03.02.2009, 21:15 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

На что обратить внимание при покупке e38:
On used E38s.
Many would say to hold out for a 1999 or newer, as there were some cosmetic changes made in 1999. Upgrading to the 99 or later look is possible, but not simple, nor is it inexpensive for the headlights/front fenders. As far as prices, I don't have any insight there. Perhaps others do and can answer that for you. A good service history is a must, and a warranty is even better.

This is J.Carey’s list of things to check:
Has the radiator been replaced? If so, when?
Are the pixels working in the instrument cluster display and MID?
Does the front suspension making any noises? Any work done to it?
Have the water pump/thermostat been replaced yet? If so, when?
Have the catalytic converters been replaced?
Check the function of every electrical do-dad before you buy it. They can drive you nuts and cost plenty out of warranty to get right. Seat controls and memories (and steering wheel memory modules) fail from time to time so makes sure these work. CD changers, radio, NAV.
Check window shades for noise and/or function,
Radio AM/FM good reception or not? If the windows are tinted make sure about AM reception.
Plus all the normal used car stuff: brakes, engine oil leaks, power steering function and leaks, coolant leaks and running temp, AC/Heat function, tires, wheels, exhaust.

"Scott" posted this list:
1. Loosing pixel display in temperature, mileage display.
2. Catalytic converters failing
3. Power steering hoses leaking
4. Cup holders failing
5. Engine block problems in years 93-95.
6. Oil pump bolts backing out
7. Radiator failures. Plastic neck breaking.
8. A/C stepper motors failing.
9. Original Water pumps with plastic impellers failing
10. Coolant thermostat failing
11. Poor quality jack
12. Electric cooling fan failing in year 98 and newer
13. Sunroof wind noise
14. CD player skipping in models older than 97
15. A/C temperature displays failing in 93-95
16. Phones not being upgradeable without major cost or modifications
17. A/C drain lines need re-routing to stop gurgling sound
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 21:23 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Модельные года - чем различаются e38:
1995
First year of the E38 7 series. Important: if you are considering the 1995 E38 with the V8, please look here first:
Nikasil Engine FAQ
What's wrong with the 1995 V8's?

1996
New 4.4 liter engine. Horsepower remained the same but torque went up from 295@4500 rpm to 310@3900 rpm. Standard steel sunroof changed, glass moon roof instead. (No 740i, just the 740iL and 750iL.)

1997
Side impact airbags standard for front seat passengers. Navigation system became available but fitted into few cars.

1998
DSC became available. HPS head airbags also standard and rear-seat side airbags optional. Navigation system more available. New AC control panel as well (although this was retrofitted to many pre-98 cars).

1999
Mild face-lift with scalloped headlights, crystallized tail lamps, door scoop illumination, and chrome strip on the trunk. The 4.4 liter engine receives VANOS variable valve timing and torque rises from 310 to 324. Updated side skirts without the round hole plugs for the jack. Sport package consisting of 18-inch rims, blackout trim, lower gear ratio, and vavona redwood interior trim became available on the 740i.
Note, 1999 model year had a shorter production period, from 9/98 to 2/99.

2000
Build dates: 3/99 to 2/00.
Features as standard that were options before. Xenon lights, rain sensing wipers, headlight washer nozzles, Navigation, DSP stereo with cassette in the dash and 6 disk changer in the trunk. Sport package became available on 740iL/750iL models, sans the lower gearing.

2001
Build dates: 3/00-8/00 had regular screen NAV.
Build dates: 9/00-7/01 had wide screen NAV.
For the last year, they added body colored side skirts, and front and rear air dams (all were black until 2001) and crystal clear turn signals. Features as standard that were options before, StarTac phone with mayday system, 16 way comfort seats.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 20:44 #7
Новичок
 
Аватар для barmaley
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, г. Иваново
Авто: BMW Х5 Е53 3.0i 2005

По умолчанию

привет! Рад что после долгих поисков по инету наконец то нашел такой хороший и содержательный сайт! Я сейчас коплю деньги на Е38, (ТОЛЬКО ЕЁ, РОДНУЮ!!!)))думаю через пару месяцев поеду в Москву за ней. брать хочу 735 - из следующих соображений: 1)- я более менее спокойный водитель, но всё же иногда хочется отжечь немного, поэтому как мне кажется, 728 всё таки слишком мало.. 2)- Очень нравится 740, очень..... Но блин, единственное, что начисто отбивает желание взять её - налог в 42900 в год..... Для меня это существенная сумма.
Так что получается единственно возможный вариант - 735, 1999-2001 года, хочу именно рестайл, и чтоб само собой естественно без никасила....
Прочитал вышесказанное, и сразу возник первый вопрос - если случится так, что не получится загнать на сервис для диагностики(хотя буду очень стараться), как мне вызвать на компе VIN, чтоб сверить с выбитым на кузове?
barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 08:37 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

barmaley,
Как попасть в режим тестов
1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.
ИЛИ
Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
-- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
-- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
sayatast (29.01.2013), vik1986 (07.08.2014), Макс-VARYG (14.09.2011)
Старый 23.04.2009, 21:53 #9
Новичок
 
Аватар для barmaley
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, г. Иваново
Авто: BMW Х5 Е53 3.0i 2005

По умолчанию

Спасибо огромное)))))
barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо barmaley за это сообщение:
Макс-VARYG (14.09.2011)
Старый 23.04.2009, 22:06 #10
Новичок
 
Аватар для barmaley
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, г. Иваново
Авто: BMW Х5 Е53 3.0i 2005

По умолчанию

А насколько реально сейчас найти не особо убитую машину? К примеру, я живу в Иванове, это 300 км от Москвы, у нас таких по городу всего две ездит, и скорее всего придется за ласточкой в столицу ехать.... Естественно, едва ли не единственный способ поиска - авто ру. По крайней мере других хороших источников я не знаю... И там довольно много их. С виду вроде ничего почти все, скажем, если судить по фото то мне нравятся машин пять, и все в ценовом диапазоне от 400 до примерно 600 тысяч. Но я там давно сижу, каждый день, и я бы не сказал, что их там расхватывают. Немного напрягает. Боюсь нарваться. То есть я так себе представляю - когда будет примерно 500 000 рупий, созваниваюсь с выбраными, забиваю стрелу, на пару дней бронирую гостиницу, и еду смотреть. Блин, сильно опасаюсь, что как первую увижу, не выдержу и вцеплюсь..... Уж сильно хочется......))))))
barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw e38, всё о bmw e38, выбор бмв е38, как выбрать bmw e38

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем 3-er Е36 Tyler Каталог BMW, статьи 41 26.06.2019 12:37
Выбираем 5-er Е60 Tyler Каталог BMW, статьи 22 19.06.2019 10:55
е36 Выбираем марку амортизаторов капота 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 06.05.2010 19:05
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 3 17.12.2009 16:39
Выбираем 3-er Е92 Tyler Каталог BMW, статьи 0 08.12.2008 13:45


Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)