Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ > Каталог BMW, статьи
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем BMW 6-er e63 / e64

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2008, 13:18 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Выбираем BMW 6-er e63 / e64

BMW 630i


БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
4 подушки безопасности, полный электропакет, включая сиденья и руль с памятью, кожано-тканевый салон, ABS, ESP, ПБС, регулируемый по углу наклона и длине руль с электрогидроусилителем, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, ключ-карта, датчики дождя и давления в шинах, диски из легкого сплава, противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателем, CD-магнитола.

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА, руб.
• Цвет металлик 42 977
• Автоматическая КП 72 000
• Обогрев передних сидений 20 473
• Обогрев руля 8883
• Подстаканники 4653
• Парктроник спереди и сзади 37 732

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
Список опций для 630i составляет 58 позиций и включает практически все, что душе угодно, – от ковриков и телевизора до внутренней и внешней отделки ателье “БМВ-Индивидуал”.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий объем, смз Р6, 2996
Мощность, л. с. при об/мин 272/6650
Крутящий момент, кгс·м при об/мин 32,1/2750
Скорость, км/ч 250
Длина х ширина х высота, мм 4820х1855х1374
Снаряженная масса, кг 1750

РАЗГОН 0–100 км/ч, с
630i (272 л. с.) 6,8
650i (367 л. с.) 5,7

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км (шоссе/город)
630i (272 л. с.) 7,3/13,6
650i (367 л. с.) 9,3/19,1

ЦЕНА, тыс. руб.
630i (272 л. с.) 2 916
650i (367 л. с.) 3 474

КАР

от 26,89 руб/км
Гарантия 2 года без ограничения пробега


Честное слово, крышу опускать не хотелось – уж больно собачья погода. Дисплей борткомпьютера показывал +12°С. Мокрую и довольно узкую ленту асфальта тут и там пересекали жирные коричневые следы тракторов. Над встречными самосвалами с ростовским угольком клубились тучи водяных брызг – тоже, надо думать, не стерильные. Шел мелкий противный дождь. Но чувство долга взяло верх. Знакомство с машиной подходило к концу, если я сейчас не опущу верх, то уже не узнаю, каков он, 630-й БМВ, без крыши. И скрепя сердце я нажал на кнопку на передней панели.

Сначала на ветровом стекле, прямо перед глазами и чуть выше цифр скорости (к такому дублеру спидометра я уже привык и даже начал находить его удобным), появилось уведомление для бестолковых: чтобы опустить крышу, нужно снизить скорость. Семен Семеныч!.. Меня же предупреждали. Стоило появиться числу 20 на стекле, как потолок надо мной пополз вверх и назад, а во все расширявшуюся щель упали первые капли.

Но через минуту мы уже неслись на скорости в районе сотни и наслаждались серыми облаками над головой, как если бы купались в лучах майского солнышка. Матерчатый верх (вместе с вполне добротным, вовсе не выглядящим “кабриолетно” или “тряпочно” потолком) скрылся в багажнике за смешные 25 секунд, климатконтроль, еще раньше оценив обстановку, направил на меня мощные струи теплого воздуха. Аэродинамика кузова продумана так эффективно, что даже на больших скоростях ветер вовсе не пытается вырвать все ваши волосы до единого – скорее, он теребит их, как шаловливая подружка. И главное – ни одна капля не попадала в салон! С коллегой-пассажиром мы радовались как школьники – вокруг идет дождь, а у нас тепло и сухо. Красота!

Как заметил вечером тест-пилот БМВ Херберт Грюнштайдль, его жена обожает “630i-Кабрио” именно за то, что его водитель выйдет сухим из-под любого дождя даже при опущенной крыше, если скорость машины превышает 60 км/ч. Но уже при 50-ти и ниже – не обессудьте…

Потом мы решили проверить, на какой скорости вообще можно чувствовать себя комфортно в открытой машине. До 140 – будьте уверены. Только климат-контроль дует все сильнее и горячее. Разогнаться больше я не решился – оставить права в Ростовской области в мои планы не входило. А позже, когда на военном аэродроме под Батайском мы проверяли, насколько резвы баварские “лошадки”, дождь, как назло, кончился и выглянувшее солнышко стало ощутимо припекать.

Так что непогода серьезно изменила мое отношение к “630i-Кабрио”. До сих пор он казался мне обычным БМВ, только с чуть более мягким характером – это касается и управляемости, и динамики, и особо подчеркивается 6-ступенчатым “автоматом” – и ощутимыми купейно-кабриолетными недостатками. Скажем, из-за высокого массивного порога садиться в машину и выбираться из нее неудобно. Широченная передняя стойка и нависающая над ветровым стеклом крыша здорово ограничивают обзорность. Сидеть сзади человеку выше 180 см нечего и пытаться – и колени упираются в спинку переднего сиденья, и ступни никак не пристроишь, и макушкой потолок подпираешь (хорошо хоть, он мягкий). Наконец, объем багажника складной верх ощутимо уменьшает.

Но стоит нажать волшебную кнопочку на передней панели, и обо всех минусах забываешь раз и навсегда. Открытый БМВ дарит совершенно особые ощущения. Причем, в отличие от подавляющего большинства кабриолетов, “шестерка” приносит хозяину радость распахнутого над головой неба не только в теплую погоду. “Климатика” работает замечательно эффективно, что позволяет обходиться без “мерседесовского” “воздушного шарфа”.

И еще одно – нет смысла переплачивать за 5-литровую V-образную “восьмерку”. В данном случае 95 “лошадок” могут оказаться действительно лишними. Стоят они немалые деньги – 558 000 руб. вместе с кожаным салоном и круиз-контролем, а скорость позволяют развивать ту же, она ведь ограничена электроникой. Но главное, 272 л. с. и три с лишним сотни ньютон-метров 6-цилиндрового мотора вполне достаточны, чтобы хозяин ни разу не почувствовал себя хоть в чем-то обделенным. И прекрасно соответствуют характеру большого открытого БМВ, который, не в пример многим своим баварским родственникам, умеет приносить владельцу удовольствие даже на относительно небольших скоростях. Да, на 630i можно носиться сломя голову. Но гораздо лучше, опустив модный матерчатый верх, не спеша фланировать по улицам элитных дачных поселков или даже пустынным загородным шоссе. Поверьте, в хорошую погоду это будет еще восхитительнее.


Полоски СВЕТОДИОДОВ в фонарях и фарах, видоизмененные бамперы и селектор новой автоматической коробки передач – приметы осеннего рестайлинга
Заднее стекло можно опустить при помощи электропривода. А вот специальный ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН устанавливается вручную – если сзади нет пассажиров
ИЗНУТРИ на прорезиненный материал крыши нанесен слой пенополиуретана – для уменьшения шума



Мы решили:

Роскошная прогулочная яхта для очень состоятельных ценителей комфорта и хороших автомобилей будет исчерпывающей даже с 6-цилиндровым мотором. У нее есть все, включая места для подружек – ростом, желательно, около метра семидесяти, не выше.


Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 14:59 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Шесть баллов по шкале Бэнгла

Александр Мельник, фото БМВ
Будущая франкфуртская премьера только подтверждает старинную мудрость, что все новое – лишь хорошо забытое старое.


[ BMW-6-Serie-645 Ci ]

Мистер Динамит в бархатных перчатках” – называли одного из ее предков. “Самого меланхоличного и нерасторопного водителя он превращает в пятикратного чемпиона мира”, – говорили о другом. И вот, свершилось: после казавшегося бесконечным 14-летнего перерыва на старт выходит новая 6-я серия БМВ.

“Восхитительный синтез спортивного духа и комфортабельнос-ти” – так, нисколько не страдая от излишней скромности, называют свое детище сами баварцы. Чтобы понять, не перебарщивают ли они, необходимо сесть за руль этой бестии. Что будет возможно не раньше сентября, после Франкфуртского салона, где намечен дебют новинки. Но уже сейчас можно прикинуть на глазок козыри нового купе.

Любопытно, что при наисовременнейшей конструкции, обилии электронных систем, алюминия и пластика, в 6-й серии гораздо больше традиционных для БМВ решений, чем может показаться. Взять хоть форму кузова. Приглядевшись внимательнее, в нем обнаруживаешь даже не одну, а несколько черточек, которыми украсил самое первое баварское купе класса “люкс” маэстро Бертоне в 1961 году. Достаточно вспомнить 3200CS и его потомков, чтобы понять – на этот раз немцы не склонны были предоставлять своему неугомонному дизайнеру Крису Бэнглу полной свободы действий.

И, похоже, к лучшему. “Автомобиль несомненно красив – прекрасно сложен и со вкусом отделан” – так четверть века назад было сказано о “шестерке” первого поколения. То же можно повторить сегодня о ее наследнице. Элегантный и пропорциональный, кузов машины удачно сочетает модные стилевые решения с баварскими традициями, спортивную стремительность с агрессивной мощью, грацию и напор.

Еще один мостик в прошлое – как и на 3200CS, на 645Ci установлен 8-цилиндровый V-образный мотор. Хотя главной изюминкой БМВ вот уже три с лишним десятилетия считаются рядные “шестерки”. Наконец, как все его предшественники, нынешнее 4-местное “люкс”-купе создано на базе четырехдверного седана с максимальным использованием узлов и агрегатов донора.

Именно поэтому “шестерка” появилась сразу после дебюта БМВ 5-й серии. Ее кузов представляет собой такой же уникальный гибрид стальной средней и задней части с алюминиевой передней. Он на 21 мм короче, на 9 мм шире и на 96 мм ниже четырехдверного БМВ-530i. Подвеска, трансмиссия, тормоза, электронные системы комфорта и безопасности у двух серий идентичны. Из отличий можно отметить разве что пластиковые передние крылья и крышку багажника, а также алюминиевые двери. Все эти детали появились на “шестерке”, чтобы всемерно снизить ее массу. В результате 645Ci с 4,4-литровым мотором мощностью 333 л. с. весит 1600 кг, всего на 30 кг тяжелее трехлитрового седана. Интересно, что и в этом случае истории угодно было повториться – когда в 1971 году дебютировал облегченный БМВ-3,0CSL с алюминиевыми дверями и крышкой багажника, он был ненамного легче стандартного седана модели 2800.

Впрочем, довольно исторических реминисценций. БМВ-645Ci действительно “люкс”-купе XXI века. Оснащено оно по самой полной программе – динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), противобуксовочная “система регулировки тяги” (DTC) и не боящиеся проколов шины входят уже в базовое оснащение. “Динамик драйв”, компенсирующую крены в поворотах, активное рулевое управление, адаптивные, “заглядывающие за поворот” фары, проекционный дисплей, выводящий необходимую водителю информацию на ветровое стекло, активный круиз-контроль и новую стеклянную панорамную сдвижную крышу можно заказать за доплату. К тому же конструкторы обещают, что кузов будет просторным и действительно удобным для четверых.

Что ж, если все это окажется правдой, дебют “шестерки” во Франкфурте должен стать настоящим штормовым предупреждением для всех конкурентов БМВ. Единственное, на что им остается уповать – цены 645Ci, хотя еще окончательно и не определены, будут сопоставимы с ценами на машины 7-й серии, а отнюдь не 5-й. Впрочем, и это уже было: предыдущая “шестерка” стоила почти вдвое дороже седанов 530i, на базе которых была построена. И ничего – целых 13 лет с успехом отбивала клиентов у “Мерседес-Бенца” и “Ягуара”.



История с продолжением.
Первое купе класса “люкс”, модели 3200CS (купе, спорт), появилось в производственной программе БМВ в 1961 году. Ее кузов изготавливали в мастерских итальянской фирмы “Бертоне”, а саму машину собирали в Мюнхене. Через четыре года модель 2000СS собственной конструкции получила 6-цилиндровый 2-литровый мотор. В 68-м дебютировала 2800CS, а еще через три года – ставшая ее дальнейшим развитием 3,0CS, которую ожидал шумный успех за океаном и многочисленные победы на гоночных трассах. Первая настоящая “шестерка”, модель 630CSi, увидела свет в 1976 году и выпускалась с небольшими изменениями до 1989-го. Тогда руководство БМВ посчитало, что пришла пора сконструировать собственный суперкар под стать “Феррари”. Увы, ни модель 850i, ни затем Z8 не пользовались у публики таким успехом, как их гораздо менее экстремальные предшественники. И в конце 90-х началась работа над 6-й серией второго поколения.

Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 19:05 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Официальный каталог BMW 6 серии e63 в формате pdf. Скачиваем [Только для зарегистрированных...].
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 01:19 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Клин

По умолчанию

Кабриолет.... аааа... моя мечта... дайте мне на нём покататся :)
exitoso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 18:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

6-ка, я считаю, что самое отличное решение из всего ряда БМВ. Всё есть: спортивность, комфорт, стиль...
ИванБулкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 23:21 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Top Gear : BMW M6, Aston Martin V8 Vantage, Porsche 911
[Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 23:22 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW M6
[Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 23:23 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW M6 - Road Tests
[Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 23:25 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW M6 vs BMW 635CSI
[Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 23:36 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,934
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,137 раз(а) в 1,935 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW M5 VS. BMW M6
[Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)