Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ > Каталог BMW, статьи
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем BMW x5 e53 и e70

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2008, 10:07 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,905
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,680 раз(а) в 1,916 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Выбираем BMW x5 e53 и e70

[Только для зарегистрированных...]
BMW X5 для многих является не просто автомобилем. Это настоящая икона, мечта. Сейчас на вторичном рынке очень много предложений по BMW X5, ведь у нас эта модель является чрезвычайно популярной. Какую модификацию лучше выбрать и каких сюрпризов стоит ждать от «Ха-пятого»?

BMW X5 была впервые представлена в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль произвел очень мощное впечатление, ведь раньше BMW никогда не выпускала подобных моделей – считалось что для компании с таким спортивным имиджем как BMW просто по статусу не положено выпускать внедорожники. Однако BMW нисколько не испортила себе имидж. Баварские инженеры сделали все возможное, чтобы BMW X5 идеально вел себя на асфальте – в результате долгое время у Х5 просто не было конкурентов среди внедорожников по управляемости (да и сейчас с Х5 может соперничать, пожалуй, лишь Porsche Cayenne). Но обратной стороной хорошей управляемости стало то, что как внедорожник BMW Х5 - полный профан. На этом автомобиле можно ездить лишь по относительно ровным грунтовым дорожкам. И покупая BMW X5 надо отдавать себе отчет, что к даче на нем подъехать вы сможете, но не более.

Еще совсем недавно главной проблемой владельцев BMW X5 была популярность этой модели у угонщиков. Говорят, что каждый второй автомобиль (а может и больше) пытались угнать. Известно огромное количество случаев, когда бандиты просто захватывали BMW X5 вместе с водителем (последних именовали парашютистами или десантниками). В свое время был популярен даже анекдот на эту тему – «Хочешь избавиться от жены? Подари ей BMW X5!». Однако после появления второго поколения BMW X5 спрос у угонщиков на старую модель резко пошел вниз.

Правда, на вторичном рынке все еще много угнанных ранее автомобилей. Поэтому перед покупкой BMW X5 проверьте его VIN-номер. Сделать это можно в любом фирменном сервисе. Дело в том, что все современные BMW имеют особенные VIN-номера, где в последние семь цифр «зашита» вся информация об автомобиле: где и когда он был сделан, цвет кузова и салона, список установленных на заводе опций и многое другое. И если будет хоть какое-нибудь расхождение с реальностью или VIN-номер вообще будет не читаться, то можете не сомневаться – перед вами «грязный» автомобиль. Стоит проверить и пробег. Определить скручен он или нет можно, проверив данные компьютера в автоматической коробке передач. Если была попытка изменить показания одометра, то там пропишется дата, когда было произведено вмешательство в электронную систему, и пройденный на тот момент километраж.

Чаще всего в продаже встречаются машины привезенные из США. Объясняется это очень просто – они дешевле. Причем речь идет о действительно серьезной разнице в цене (порой порядка $10 тыс.) по сравнению с «европейками» или машинами проданными изначально в России.

Дизельные BMW X5 у нас большая редкость. Официально в России их не продавали, в США такие машины тоже были никому не нужны, а пригонять дизельные Х5 из Европы экономически невыгодно. Однако стоит сказать, что под капот BMW X5 ставили 3,0-литровый дизельный мотор, который сначала выдавал 184 л.с., а затем 218 л.с.

В подавляющем большинстве случаев при покупке BMW X5 выбирать придется между рядным 6-цилиндровым двигателем (231 л.с.) и V8 объемом 4,4 л. Последний мотор до модернизации, которая произошла в конце 2003 года, выдавал 286 л.с., а затем его мощность выросла до 320 л.с. Кроме того, иногда можно найти «заряженные» машины, которые обозначались BMW X5 4,6 is. Такие автомобили имеют уже двигатель объемом 4,6 л. (347 л.с.). Но и это еще не все – в конце своей жизни BMW X5 получил модификацию с 4,8-литровым мотором мощностью 360 л.с. (X5 4,8is).

По словам мастеров, от версий с буковками is лучше отказаться. Во-первых, они получаются ощутимо дороже автомобилей с 4,4-литровым мотором. А во-вторых, в большинстве случаев их техническое состояние через 3-4 года эксплуатации оказывается хуже. Поэтому выбирать стоит между двигателями объемом 3,0 л. и 4,4 л. По большому счету, каждый из этих агрегатов достоин Х5. Покупатели подержанных автомобилей в основном предпочитают машины с 3,0-литровым мотором, ведь они получаются заметно дешевле. Плюс к этому не надо забывать про такие моменты как расход топлива и налоги – здесь тоже преимущество у 3,0-литрового агрегата. Но автомобили с V8 круче, и для многих это является определяющим фактором.

Двигатели всегда считались сильной стороной всех без исключения BMW. Однако не надо думать, что эти моторы идеальны. Увы, но бывают и поломки. Так при пробеге более 80 тыс. км. выходят из строя подушки двигателя, форсунки и катушки зажигания. Форсунки обычно ломаются по отдельности (каждая стоит более $300), а вот катушки нередко нужно менять все сразу, в результате чего расходы получаются весьма приличные – каждая катушка стоит $120 (итого $720 для 3,0 л. и почти $1000 для V8). Иногда еще ломается электронный термостат (характерно для 3,0-литрового мотора). Деталь стоит недорого, но ее поломка приводит к тому, что мотор начинает греться. А это очень опасно для алюминиевого агрегата. Ну а для мотора 4,4 л. характерна поломка расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Причем, часто механики вынуждены менять и то и другое, что обходится в $1300.

Но все же чаще владельцы BMW X5 жалуются на повышенный расход масла. Иногда на каждую тысячу километров уходит по 1 л. смазки, причем это считается нормой! Да-да, расход в 15-20 л. масла от ТО до ТО, учитывая, что общий объем заливаемого масла равен 8 л., не является проблемой. Масло «жрет» в основном из-за того, что разбиваются направляющие клапанов и изнашиваются сами клапана.

Если вы эксплуатируете автомобиль с 3,0-литровым мотором, то обязательно раз в полгода прочищайте радиатор. Дело в том, что когда он забивается, то вентилятор начинает гнать на двигатель очень горячий воздух. Сам мотор при этом не кипит, однако температура воздуха в районе первого цилиндра (того, который ближе к радиатору) серьезно увеличивается. Все это приводит к тому, что залегают масляные кольца, серьезно увеличивается расход масла (при этом измерение компрессии обычно показывает, что все в порядке). Если ситуация зашла слишком далеко, то решение проблемы будет только одно – капитальный ремонт стоимостью около $3000-3800. На V8 радиаторы тоже надо чистить, то там описанная выше проблема не встречается.

Еще на машинах с пробегом более 100 тыс. км. из-за нашего бензина могут умереть катализаторы, которых на BMW X5 сразу две штуки. Когда они ломаются, то владельцы автомобилей обычно бывают крайне недовольны. Ведь каждый катализатор стоит около $1 500. Поэтому некоторые особо экономные товарищи вырезают катализаторы и вваривают другие (расходы при этом сокращаются до $250-300).

Формально на BMW X5 устанавливали не только автоматическую, но и механическую коробку передач. Последняя встречается лишь на автомобилях с 3,0-литровым бензиновым агрегатом или дизелем. Да и то редко. С автоматической коробкой BMW X5 едет очень хорошо, а задержек при переключении здесь практически не ощущается. К тому же, 5-ступенчатый «автомат» (после рестайлинга – 6-ступенчатый) имеет возможность ручного переключения. Хотя, как показывает практика, пользуются им очень редко. Коробки передач очень надежны, особенно если каждые 70-100 тыс. км. менять масло. В машинах с АКПП лишь иногда при большом пробеге могут разорваться эластичные муфты кардана (цена вопроса – $130).

На 5-7-летних машинах иногда появляется люфт в передних приводах. Обычно его можно определить только на сервисе, так как сидя в машине услышать легкий стук, появляющийся при старте, очень сложно (ремонт – $600). Вообще к системе полного привода у механиков вопросов не возникает. На автомобилях выпускавшихся до модернизации крутящий момент распределяется в соотношении 38:62, а после рестайлинга соотношение могло меняться с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Если ездить на автомобиле по асфальту, то тогда о трансмиссии вы даже и не вспомните. А съезжать с ровных дорожек на X5 особо и не захочется, ведь дорожный просвет этого автомобиля на самом деле весьма скромный, да к тому же никаких механических блокировок дифференциалов или понижающей передачи здесь нет в принципе. Ну а проехать зимой до фазенды должна помочь электроника, которая может притормаживать буксующие колеса.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
dydy vova (11.09.2011), hamikal (28.10.2011), raibik (02.08.2010), romario1974 (10.09.2011), sas-w (12.11.2010), solonets (27.03.2010), АЛЕКСАНДР X5 (20.03.2010), Дарвин (17.01.2011), киа (03.11.2012), Лёшка (17.04.2011), николай 8 (10.06.2012)
Старый 07.10.2008, 10:07 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,905
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,680 раз(а) в 1,916 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Но, поверьте, купив BMW X5 первого поколения, больше всего проблем вам доставит не двигатель, коробка передач или трансмиссия. С этими элементами автомобиля на самом деле полный порядок (при грамотном обслуживании). По настоящему слабым местом BMW X5 является подвеска. Каждые 40-70 тыс. км. нужно менять нижние рычаги, а также сайлент-блок и шаровую опору верхнего рычага. Если вы раньше ездили исключительно на BMW, то эта цифра вас не смутит, но вот владельцы японских автомобилей обычно бывают в шоке от такого ресурса рычагов. Еще бы, ведь на «японцах» эти детали спокойно служат по 150-200 тыс. км! Менять элементы подвески нужно обязательно парами – если износился нижний рычаг на правом колесе, то под замену должен идти и нижний на левом. Но мастера рекомендуют владельцам BMW X5 покупать сразу весь комплект передней подвески, что будет стоить дешевле, чем брать запчасти от отдельности (с работой примерно $600). Помимо рычагов неприятности способен доставить и пыльник наружного ШРУСа, который часто рвется уже через 30-40 тыс. км! На самом деле это очень маленький ресурс для пыльника, особенно если вспомнить, что езда с поврежденным чехлом обычно приводит к смерти ШРУСа ($320 если брать ШРУС отдельно и $500 за полуось в сборе). Не особо живучи и ступичные подшипники (50-70 тыс. км.), замена которых стоит около $200, и стойки стабилизатора (30-40 тыс. км. и $30-45). Задняя подвеска тоже оказалась хлипковатой для России. Рычаги там надо менять на 50-70 тыс. км. Хорошо, что хоть за них просят немного, хотя сайлент-блок большого H-образного рычага обойдется в $400. А если машина пробежала уже более 100 тыс. км., то уже стоит ждать появления глухих ударов при проезде мелких ям – это вышла из строя подушка задней балки ($350 с работой).

А вот стандартные амортизаторы на удивление надежные. Даже при езде по нашим дорогам их хватает на 150-200 тыс. км! Надо сказать, что большинство BMW X5 имеют сзади пневматическую подвеску, а спереди обычную. Но бывают машины с пневматикой и на передних колесах. Покупая такой автомобиль с пробегом более 100 тыс. км. нужно очень внимательно осмотреть подушки передних пневмоэлементов. Если они треснули, то придется покупать новые пневмостойки, которые идут в сборе с подушками. А стоит пара этих деталей безумного дорого – около 3800! Кроме того, передняя пневматика очень боится сильных боковых ударов (например, о поребрик). Часто в этом случае стойки просто гнутся.

Важное примечание – изношенные элементы ходовой нужно менять как можно быстрее. Ведь если всего пару месяцев поездить с изношенными стойками стабилизатора, то придется менять уже рычаги. Пару слов о запчастях. Мы все привыкли к тому, что фирменные детали стоят в два-три раза дороже, чем не оригинальные. Однако с BMW часто бывает так, что запчасти у дилеров получаются дешевле! Ну а если вы все же будете покупать не оригинальные детали подвески, то берите изделия производства компании Lemforder. Они надежнее.

Но подвеска это еще не все. Большой проблемой BMW X5 является система рулевого управления. По словам мастеров, практически все автомобили, которым исполнилось больше трех лет, имеют проблемы с рулевым. Рейка живет всего около 30-40 тыс. км., после чего появляется стук. Причем, сломаться может как сама рейка (почти $2 000), так и рулевой кардан ($600 за запчасть и $200 за работу). Поэтому если вас не смущает появление стука, то можете спокойно ездить ничего не делая – на поведении автомобиля износ рейки или рулевого кардана никак не отражается.

BMW X5 – это очень хороший автомобиль: престижный, комфортный, быстрый. Однако покупая BMW X5 нужно быть готовым к тому, что он имеет не самую надежную подвеску и рулевое. Да и если в машине что-то сломается, то затраты будут весьма приличными. По словам мастеров, лучше всего брать BMW X5 с 3,0-литровым мотором и автоматической коробкой. Естественно, сделку купли-продажи можно оформлять только после тщательной проверки машины на СТО.


Экскурс
Первое поколение BMW X5 было представлено в 1999 году. Надо сказать, что руководство немецкой компании долго не решалось на выпуск подобной модели. И лишь когда стало известно, что Mercedes начал делать свой М-класс, в Баварии спохватились и занялись созданием своего кроссовера. Причем, выпускать BMW X5 решили не в Европе, а заводе в американском городе Спартанбург, ведь именно США являются главным потребителем автомобилей такого класса. Сначала машина продавалась только в США, но в 2000 году ее стали поставлять в Европу.

Первое время BMW X5 имел только 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, который выдавал 286 л.с. Однако затем появился более скромный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,0 л. (231 л.с.). Кроме того, баварцы начали выпуск автомобилей с 4,6-литровым мотором (347 л.с.). Ну а на поставлявшиеся в Европу кроссоверы BMW начала ставить дизель объемом 3,0 л. (184 л.с.).

В 2003 году BMW X5 подвергся рестайлингу. Немного изменились фары, передний бампер и капот. Но, самое главное, появились новые моторы: бензиновый V8 объемом 4,4 л. (320 л.с.) и 3,0-литровый дизель, который выдавал уже 210 л.с. Кроме того, автомобиль получил не 5-, а 6-ступенчатый «автомат». Ну а в 2004 году баварцы представили самую быструю BMW X5 под названием X5 4,8is, которая имела под капотом 360 «лошадей».

Второе поколение BMW Х5 было официально представлено в конце прошлого года. Внешне этот автомобиль похож на первый Х5, причем дизайнеры уверяют, что они этого и добивались. На новый автомобиль начали ставить бензиновые моторы объемом 3,0 л. и 4,8 л. (272 л.с. и 355 л.с. соответственно), а также дизель объемом 3,0 л. (235 л.с.).

© Источник: [Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
ata (25.11.2011), dydy vova (11.09.2011), garik-tt (14.06.2012), hamikal (28.10.2011), HLinS (18.06.2013), ph-a-n-t-o-m (31.10.2012), romario1974 (10.09.2011), sas-w (12.11.2010), Дарвин (17.01.2011), Сергей1111 (21.01.2010)
Старый 22.11.2008, 23:26 #3
Новичок
 
Аватар для Hrust
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Мда... если взять Х5 поддержанный, года 2003, где-то за 700.000, то придеться за ремонт отдать хорошую сумму, так что выйдет за 1.000.000; а то и больше! Лучше купить новый!
__________________
Do not trust, be not afraid, do not ask!
Hrust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 23:36 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва/Н.Й.
Авто: BMW 645ci

По умолчанию

У меня был Х5 2001 в прошлом году . вообще никаких проблем. Покупал дёшево
__________________
///M

Последний раз редактировалось Six; 22.11.2008 в 23:37.
Six вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 11:38 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,905
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,680 раз(а) в 1,916 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

У него такой характер

Александр Конов, фото Александра Садовникова
Людей случайных среди покупателей баварских автомобилей мало. БМВ – это страсть, это болезнь. Первый вседорожник фирмы – Х5 можно смело рекомендовать поклонникам марки. В том, что касается характера – это стопроцентный БМВ.

[ BMW-X5- ]


Впрочем, на Х5 обратят внимание не только фанаты БМВ. Если вы ищете 3–5-летний “паркетник” класса люкс (именно “паркетник”, а не джип!), выбор у вас невелик. В то время помимо Х5 в этой группе выпускались лишь “Лексус-RX300” и “Мерседес-Бенц” М-класса. Но RX300 в табели о рангах все же на полступеньки пониже будет. “Эмка” конструктивно ближе к настоящим джипам. Поэтому по части удовольствия от езды М-класс хоть и не вчистую, но все же проигрывает “Икс-пятому”. К тому же на капоте “эмки” – трехлучевая звезда. В итоге вопрос все равно сведется к тому, на чьей вы стороне – “Мерседеса” или БМВ.

Выбрав Х5, вы получите весьма динамичный и на редкость хорошо управляемый вседорожник. С 1999 года на рынке появилось много престижных “паркетников”. Однако по части ездовых качеств “Икс-пятый” до сих пор признают одним из лучших. К тому же создателям Х5 удалось сохранить в его облике и интерьере на удивление много фамильных баварских черт. Даже крутящий момент между передней и задней осью они распределили в соотношении 38/62, чтобы характер управляемости тяготел к традиционному для БМВ заднеприводному.

Только не требуйте от Х5 талантов “проходимца”. Если вы настолько любите БМВ, что даже в разбитую колею хотите лезть на автомобиле с бело-синим пропеллером на капоте, должен вас огорчить. Такого еще не создали. Максимум, что по зубам “Икс-пятому” – ровная грунтовка или заснеженная дорожка к дачному поселку. На большее “паркетник” не способен. Иначе вы его быстро и гарантированно сломаете.

Вас предварительно все устраивает? Тогда можно начинать примеряться.


Новый, с гарантией, за те же деньги
Вообще-то покупателей подержанного Х5 трудно агитировать за что-то иное. Однако законы жанра обязывают. Если говорить о новых “паркетниках”, по цене альтернатив подержанному “Икс-пятому” немного. Покупатели 4,4-литровой модификации могут рассмотреть “Лексус-RX300”, который стоит — $56 400. Автомобиль очень удобный, добротный, надежный. Но… не БМВ. К 3-литровому Х5 по цене ближе всего “Ленд-Ровер-Фрилендер” с 2,5-литровой “шестеркой” и автоматической коробкой. В богатой комплектации он стоит примерно $41 500. Понятно, что классовые различия между “Икс-пятым” и “Фрилендером” видны невооруженным глазом. Но “Ленд-Ровер” — это хотя бы престижная марка. К тому же еще недавно принадлежавшая БМВ. Вот, пожалуй, все варианты. До уровня компактных “паркетников”, вроде “Хонды-CR-V” или “Тойоты-RAV4”, покупатель Х5, я думаю, не опустится.



Водные процедуры противопоказаны


Главная деталь любого автомобиля – кузов. У Х5 серьезных проблем он не доставляет. Досаждает лишь постоянно разбалтывающийся замок пятой двери. Если дверь закрывается неплотно, багажник начинает глотать пыль, и перестают гаснуть плафоны освещения салона, разряжая аккумулятор. В принципе, замок регулируется, но помогает это на ограниченное время. Лучшее средство – автодоводчик двери, который появился после рестайлинга. Некоторые владельцы автомобилей ранних выпусков его устанавливают.

Зато по электрооборудованию проблем хватает (для дорогих европейских автомобилей это в порядке вещей). Впрочем, устранение большинства поломок, происходящих без участия водителя, на фоне стоимости самой машины не разорительно. По-настоящему дорог лишь тюнер заводской магнитолы, который расположен в багажнике и отказывает непредсказуемо.

Зато по собственной инициативе можно налететь на 2000–2500 евро. В нише под полом багажника расположены дорогущие электронные блоки, которые управляют практически всем электрооборудованием Х5. Их заливают сверху во время обильной химчистки багажника либо снизу через дренажные отверстия, когда форсируют глубокий брод или вытаскивают на берег гидроцикл. Поэтому помните: водные процедуры “Икс-пятому” противопоказаны.



Болезни электрооборудования
Даже когда электросистема полностью работоспособна, можно обесточить автомобиль, если во время стоянки долго смотреть штатновстроенный во многие машины телевизор (при запуске двигателя телевизор отключается). Чтобы такого не происходило, лучше купить более емкий аккумулятор нового поколения с индексом AGR.
Соль и грязь вредят в первую очередь мотору вентилятора радиатора, которого в Москве хватает на три года, и фонарю подсветки заднего номера. Поскольку фонарь составляет единое целое с накладкой ручки пятой двери, ее после покупки приходится красить в цвет кузова.
На машинах ранних выпусков со временем начинают скрипеть механизмы стеклоподъемников (обычно передних), если прежний владелец не заменил их по специально проводимой акции. Значит, это придется делать вам уже за деньги.
Зимой иногда замерзают и перестают открываться замки наиболее часто используемых дверей. Замок меняется в сборе с электроприводом (локером). Как и на многих БМВ, выходит из строя регулятор оборотов салонного вентилятора. Отказы датчиков уровня топлива — тоже статистика. Причем один из двух идет в сборе с бензонасосом и потому стоит 220 евро. Иногда начинают подтекать форсунки омывателя фар, из-за чего жидкость быстро расходуется. Вообще-то фароомыватель можно просто отключить, поскольку эффекта от него — кот наплакал. Но предлагать владельцу БМВ что-то отключить… На Х5 частенько пропадает контакт в механизме складывания зеркал. Ничего страшного при этом не происходит. Боковые “уши” при нажатии на кнопку складываются и сразу же возвращаются в исходное положение. Владелец любого другого подержанного автомобиля за восстановление такой второстепенной функции копейки не заплатит. Хозяева же “икс-пятых” сами “на ушах стоят” — замени им зеркало в сборе стоимостью 354 евро…




Сколько стоит замена, евро

Тюнер радиоприемника 689+30
Батарея AGR 250
Вентилятор радиатора 410+105
Ручка пятой двери (с покраской) 87+75
Механизм стеклоподъемника 120+85
Дверной замок 95+65
Регулятор оборотов вентилятора салона 83+15
Датчик уровня топлива (220+53)+35
Форсунки омывателя фары (1 фара) 22+20
Наружное зеркало 354+30



3,0i или 4,4i?


Владельцы БМВ не говорят: у меня “трешка” или у меня “семерка”. Они обязательно уточняют индекс мотора. Например, 320-я или 745-я. Оно и понятно – вся философия БМВ построена вокруг двигателей. Вот и при покупке Х5 основной вопрос заключается в том, какой мотор предпочесть – 3-литровую рядную “шестерку”, либо 4,4-литровый V8?

В России, где покупатели дорогих автомобилей исповедуют принцип “если спать, то с королевой, если красть, то миллион”, наиболее популярен 8-цилиндровый. Понятно, что табун из 286 лошадей мчит так, что дух захватывает. Но если для покупателей нового “Икс-пятого” это – главное, а все остальное отходит на второй план, то при выборе подержанного акценты смещаются.

Несмотря на то, что хорошо настроенное шасси Х5 вполне позволяет реализовать потенциал V8, его динамика для вседорожника объективно все же избыточна. При этом 8-цилиндровый мотор обходится значительно дороже 6-цилиндрового не только при покупке, но и в эксплуатации. Однако не думайте, что из-за более высокого расхода топлива и более дорогих плановых ТО. Это – мелочи. Главное, “восьмерка” значительно капризнее и, соответственно, требует больше денег на ремонты. К тому же она сильнее нагружает подвеску и трансмиссию. Указанные в таблице средние сроки службы деталей шасси справедливы именно для V8. На 3-литровых машинах они ходят примерно на треть дольше. Автоматические коробки также чаще “горят” на 4,4-литровых модификациях. Наконец, общеизвестная угоняемость характерна в первую очередь для 8-цилиндровых версий. “Шестерки” почему-то менее опасны.

Поэтому, на мой взгляд, для БМВ-Х5 оптимален 231-сильный 6-цилиндровый мотор. Согласитесь, “максималка” в 202 км/ч и разгон до сотни за 8,8 с – вполне достойные показатели. Такой двигатель не особо досаждает поломками и незапланированными тратами. Единственный его минус, как и всех рядных “шестерок” БМВ, – большой расход масла. Даже полностью исправный, в скоростных режимах он может съедать до 700 мл/1000 км. Однако обычно уходит 150–200 мл/1000 км.


Двигатели в эксплуатации
Периодичность замены масла в моторах определяет компьютер. При использовании масел “Лонг лайф” максимальный интервал составляет 25 000 км. Но обычно компьютер приглашает на сервис примерно через 20 000 км. Топливные форсунки рекомендуется промывать на каждом ТО. Платиновые свечи зажигания, рассчитанные на100 000 км, в наших условиях требуют замены обычно через 40—50 тыс. км. Чтобы избежать перегрева двигателя (особенно неприятного для “шестерки”), рекомендуется ежегодно очищать радиаторы. Привод ГРМ на обоих моторах цепной, так что о замене несуществующего ремня можно не беспокоиться.
Среди поломок, характерных для обоих двигателей, можно отметить лопающийся бачок системы охлаждения на машинах ранних выпусков и периодически отказывающие датчики распредвалов. В последнем случае двигатель начинает работать с сильными перебоями или вообще не запускается. Теперь — частности.
3,0i
Как и у всех БМВ с рядными “шестерками”, у 3-литрового Х5 со временем выходит из строя термостат. И двигатель, как правило, на холоде перестает набирать рабочую температуру. Изредка начинает хандрить дроссельная заслонка. Двигатель при этом дергается и не сбрасывает обороты. Вот и все характерные болячки.
4,4i
Владельцам 8-цилиндровых машин следует на каждом ТО контролировать состояние ремня генератора и его натяжного ролика. На наших грязных дорогах они изнашиваются довольно быстро — через 40—50 тыс. км. Еще один объект повышенного внимания — водяной насос, в котором к 60—80 тысячам появляется люфт. Если вал помпы будет долгое время болтаться, ремень генератора может лопнуть, поломать лопасти вентилятора, и тот устроит под капотом настоящий Сталинград.
Также надо следить за исправностью вентиляции картера, что особо актуально для машин из Америки. Первые признаки того, что она забилась — начинает выбивать масляный щуп, появляется течь прокладок клапанных крышек (свечные колодцы заливает маслом) или заднего сальника коленвала. Если не заменить копеечный маслоотделитель в системе вентиляции, масло будет лететь в выхлопную трубу и со временем прикончит оба катализатора. Гаражные “Кулибины” катализаторы просто удаляют, но без них V8 нормально работать уже не будет. Если видимых подтеков масла нет, а расход выше обычного, следует проверить заднюю крышку впускного коллектора. Ее диафрагма рвется, когда владелец экономит на замене воздухо фильтра. Виновником повышенного расхода топлива может стать вышедший из строя расходомер воздуха. Шум в районе головок блока с возможной потерей стабильности тяги (с ростом оборотов двигатель скисает или, наоборот, оживает) говорит о выходе из строя механизмов изменения фаз газораспределения VANOS. Их два — по одному в каждой головке блока. Кроме того, владелец 4,4-литрового автомобиля должен быть готов к вероятной замене генератора.



Сколько стоит замена, евро

Свечи (6/V8) 108+25/144+50
Расширительный бачок 63+40
Датчик распредвала (2 шт.) 114+30
Термостат (6) 44+80
Дроссельная заслонка (6) 284+50
Ролик и ремень генератора (V8) 138+25
Водяной насос (V8) 134+150
Маслоотделитель (V8) 24+35
Задний сальник коленвала (V8) 46+350
Прокладка клапанной крышки (V8) 60+155
Катализатор (V8) (1187+1187)+60
Крышка впускного коллектора (V8) 70+130
Расходомер воздуха (V8) 430+65
Оба VANOS (V8) 576+400
Генератор (V8) 750+80

Ручная коробка – редкость


Подавляющее большинство “икс-пятых” оснащены автоматической коробкой передач. Ручная может быть только на 3-литровой машине, но для России это большая редкость. Поэтому и статистики по “механике” нет.

Автоматическая коробка с режимом ручного переключения “Стептроник” сама по себе нареканий вызывает мало. Иногда начинает течь передний сальник, еще реже отказывает электронный блок управления коробкой. На 6-цилиндровых машинах “автомат” сжигают только при откровенно варварском обращении. А вот мощный V8, если ездить агрессивно, реально может “свернуть” коробку до капремонта.

Раздаточная коробка, карданные валы и редукторы мостов пока ничем не “прославились”. Масло во всех агрегатах трансмиссии залито на весь срок службы. Во время проведения ТО надо лишь контролировать его уровень и состояние.

Кстати, механических блокировок в трансмиссии баварского вседорожника не предусмотрено. Все три дифференциала – свободные. Однако на скользкой или грязной дороге Х5 не беспомощен. Имитацией “мягких” блокировок путем подтормаживания буксующих колес занимается противобуксовочная система.


Сколько стоит, евро

Замена электронного блока управления АКП 802+30
Ремонт АКП 2300



Почти “пятерка”

Когда мы говорили о том, что “Икс-пятый” не предназначен для серьезного бездорожья, имелось в виду не только отсутствие понижающей передачи в “раздатке”. Главное, что его шасси с небольшими изменениями заимствовано у легковой “пятерки” предыдущего поколения. А ее шасси, как известно, даже на хороших дорогах выносливостью не отличается. Неудивительно, что многие его слабые места перенял более тяжелый Х5.

В передней подвеске расходный материал – поперечные (или, как их называют механики, нижние) рычаги. С 4,4-литровым мотором их хватает всего на 20–30 тыс. км. Несколько дольше (40–60 тысяч) держатся стойки стабилизатора и шаровые опоры диагональных (верхних) рычагов. Ходимость остальных деталей уже приемлема. Но и того, что набралось, достаточно для того, чтобы в переднюю подвеску приходилось вкладывать деньги на каждом 20-тысячном ТО (а иногда и в промежутках между ними). И это, заметьте, на хороших дорогах.

Задняя подвеска определенно крепче, чем у “пятерки”. Впрочем, отнюдь не дешевые верхние задние рычаги (538 евро за пару) особой выносливостью здесь тоже не отличаются (60-80 тысяч км).

Самое СЛАБОЕ МЕСТО в передней подвеске – нижние поперечные рычаги (показано стрелкой).

А в задней подвеске – ВЕРХНИЕ ЗАДНИЕ рычаги (показано стрелкой).


Кстати, подвеска может быть двух типов. На большинстве машин спереди установлены обычные пружины, а сзади – пневморессоры, благодаря которым дорожный просвет под кормой остается постоянным вне зависимости от загрузки. На некоторых 8-цилиндровых экземплярах “пневматика” установлена “по кругу”. Такая подвеска уже позволяет принудительно регулировать просвет в зависимости от дорожных условий.

Задние пневморессоры в обоих случаях нареканий не вызывают. Они могут выходить из строя, только если машину не обслуживать или перегружать. Регулируемая пневмоподвеска, в принципе, тоже беспроблемна. За исключением того, что передние пневмостойки рано или поздно все равно придется менять. А одна такая стоит 762 евро против 234 евро за обычный амортизатор. Ну и, как вы догадываетесь, если с “пневматикой” что-то случится, ее диагностика и ремонт дешевыми не будут.

В рулевом управлении примерно к 60–80 тыс. км появляется стук при вращении баранки на месте. Это – сигнал к замене нижней части рулевого вала. Не затягивайте с ней, потому как по мере развития болезни руль в поворотах может “закусывать”. В рулевой рейке к 60 000 км на неровностях также могут появиться стуки, с которыми довольно долго можно мириться. Но когда-нибудь рейку все равно придется менять.

Тормозные диски обычно выдерживают два комплекта колодок. Колесные датчики ABS иногда умирают от дорожной соли, но такое случается редко.

Получается, что поддержание в исправном состоянии шасси “Икс-пятого” можно заносить в статью постоянных расходов. Но ничего не поделаешь, мы имеем дело с современным дорогим немецким автомобилем. Для них это норма.

Средние сроки службы деталей шасси:

Передняя подвеска и рулевое управление:

20 000 - 30 000 км

поперечные рычаги 434+35
стойки стабилизатора 46+25
40 000 - 60 000 км
шаровые опоры верхних рычагов 100+30

стойки стабилизатора 60+20

тормозные диски 280+35
80 000 - 100 000 км
рулевые тяги 180+46
подшипники ступиц 150+100 (1 шт.)
амортизаторы (обычные) 468+100
более 150 000 км

верхние опоры амортизаторов 62+100
пневмостойки 1542+110

Задняя подвеска:


40 000 - 60 000 км
стойки стабилизатора 46+25
60 000 - 90 000 км
верхние задние рычаги 538+60
тормозные диски 162+50
80 000 - 100 000 км
шарниры кулаков 112+75
сайлент-блоки балки 32+185
более 100 000 км
верхние передние рычаги 114+40
амортизаторы 376-390+55

Возможные внеплановые траты
замена колесного датчика ABS (1 шт.) 87+25-35
замена задней пневморессоры (1 шт.) 184+30
замена рулевой рейки 1211+1466+140

Указана стоимость (в евро) оригинальных запчастей и работ по их замене в авторизованном техцентре БМВ.

Покупаем?


Как вы убедились, цена удовольствия от обладания подержанным Х5 не ограничивается стоимостью самого автомобиля и его планового обслуживания. “Икс” оказался довольно затратным в эксплуатации. Но вернемся к тому, с чего мы начинали. Какова альтернатива? От мерседесовской “эмки” большей надежности и не ждите. Плавали, знаем. Несравненно надежнее лишь “Лексус-RХ300”. Но того, кто нацелился на Х5, никакие преимущества RX300 обычно не переубеждают. Поэтому, если вседорожник БМВ вам нравится, вы его все равно купите.

За какие деньги? Привезенные из Америки 4,4-литровые машины 2000 года предлагаются за $48 000–53 000, 3-литровые – $40 000– 44 000. “Европейки” того же возраста на $5000–8000 дороже. Поправка на 2001 год – плюс $4000–6000. Цена редких на вторичном рынке экземпляров с российской пропиской сильно зависит от состояния, наличия допоборудования и жадности продавца. Наши владельцы дорогих машин любят установить “музыку” на $10 000–15 000 и почему-то считают, что и второй покупатель должен заплатить за нее столько же.





Машина из Америки - не всегда хорошо При нынешнем соотношении курсов евро и доллара почти все подержанные “икс-пятые” ввозятся из США или Канады. Преимущества “американок” над машинами с российской пропиской вовсе не очевидны. В США и Канаде принято экономить на масле. Тамошние владельцы заливают в моторы самую дешевую “минералку”, а меняют ее в лучшем случае с периодичностью, предписанной для масел “Лонг лайф”. Неудивительно, что под маслозаливными пробками многих двигателей — черная смола. Покупка такой машины — лотерея. Заливать в закоксованный мотор “промывку” нельзя ни в коем случае – сразу же загубите двигатель. Даже просто хорошее масло может поднять смолистые отложения, и те закупорят масляную магистраль.



Благодарим техцентр “АРТЕКС” за помощь в подготовке материала.
Журнал КупиАвто.


Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
alec444 (01.12.2010), dydy vova (11.09.2011), hamikal (28.10.2011), HLinS (18.06.2013), Дарвин (17.01.2011)
Старый 08.12.2008, 12:59 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,905
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,680 раз(а) в 1,916 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW X5 4,6 iS

Признаться, не мог и предположить, что выпускаемый уже почти три года автомобиль с баварскими корнями и американским паспортом будет на наших дорогах в диковинку. Его, словно модель на подиуме, так и ели глазами водители попутных и встречных машин. Один владелец почти такого же "бимера" на светофоре даже и расспросить успел: "А он у вас тюнинговый? А как этот цвет называется?" - "Нет, не тюнинговый, лучше". Эх, жаль, нет тонированных стекол, потому как такое дружное любопытство начинало тяготить. Благо зеленый - только нас и видели!

Парня на черном БМВ-Х5 легко понять. От его машины мой элегантный красавец отличался как раллийный снаряд от серийного тезки. Есть на что заглядеться. Зарешеченные сопла воздухозаборников в переднем бампере и стильные спойлеры в нижней части заднего, широкие раструбы глушителей, шильдики 4,6iS на крыльях, да и цвет - насыщенно-синий - одного из четырех уникальных оттенков, используемых только для окраски таких мощных машин. Апофеоз совершенства - 20-дюймовые диски, обутые в такие же огромные покрышки: 275/40 R20 спереди и еще более широкие (не иначе, немецких инженеров воодушевлял болид команды "Вильямс-БМВ" формулы 1) 315(!)/35 R20 сзади. Право, чтобы подчеркнуть стиль, мощь, напористость Х5, этого вполне достаточно.

Вот только зачем немцам понадобилось, что называется, огород городить? Дорогой престижный БМВ-Х5 и так отменно продается - разошелся по всему миру уже более чем 150-тысячным тиражом. Новый мотор? Но это, наверное, обычная общепринятая эволюция в развитии. Не дороговато ли за лишние кубики рабочего объема? Цена, например, в России - на треть больше Х5 с 3-литровым мотором, даже дороже самой богато оснащенной "семерки".

Однако за шильдиком 4,6iS скрывается намного больше, чем может показаться. Ведь вы получаете не просто красивый стильный вседорожник, а автомобиль-чемпион. Отныне именно БМВ-Х5-4,6iS - обладатель лучших динамических показателей в классе.

Ощутить всю его напористую мощь можно уже после первого прикосновения к педали акселератора. И под ласкающий слух приглушенно-злобный рык мотора наслаждаться динамикой разгона. Надо лишь не забыть перевести рычаг "стептроника" в спортивный режим. Передачи будут переключаться мгновенно, а коленвал молниеносно раскручиваться. Смакующий высокие обороты мотор в полной мере покажет, что он на самом деле может. Гордые владельцы ML55-AMG отныне отдыхают: их дорогущая вседорожная "пулялка" превратилась в экс-чемпиона. Х5-4,6iS на 0,3 секунды быстрее разгоняется до сотни и 5 км/ч выигрывает в максимальной скорости.

Конечно, прежде всего столь выдающимися показателями Х5-4,6iS обязан мотору. Чемпионское "сердце" - увеличенная на 200 граммов в объеме 4,4-литровая 286-сильная "восьмерка". Спроектировав иной коленчатый вал и большие по диаметру поршни, подняв до 10,5:1 компрессию и перенастроив процессор системы впрыска, инженеры БМВ получили 347 л. с. и 480 Н.м крутящего момента.

Не слишком ли, однако, они увлеклись? С высокой и тяжелой машиной такая мощь может ведь и злую шутку сыграть. Но проходя поворот за поворотом, я убеждался, что автомобиль как будто стал еще более острым в управлении и собраннее на высокой скорости. Сомневаетесь, совладаете ли в вираже с более чем двухтонной махиной? Не стоит беспокоиться. Предел, когда автомобиль заскользит всеми четырьмя колесами, лежит, похоже, за гранью общепринятых норм. Не случайно же около года назад экспериментальный 700-сильный "Х5-Ле-Ман" пролетел изобилующую поворотами трассу "Нюрнбургринг" быстрее спорт-кара БМВ-Z8. И надо сказать, шасси того "гоночного вседорожника" создатели специально оставили по конструкции близким к серийному.

И все же, какой бы захватывающей ни была динамика, какой бы отточенной - управляемость, вопрос-то остается открытым: стоит ли овчинка сотни тысяч "зеленых"? Думаю, да, безусловно. Ведь этот покоритель скоростных трасс еще и настоящий чемпион по оснащению. Например, не посещавший никаких установочных студий наш Х5-4,6iS может хоть сейчас отправляться на выставку автозвука: с десяток динамиков, усилители, кроссоверы, СD-чейнджер, телевизор с системой усиления сигнала, монитор. Не салон, а передвижной домашний кинотеатр. Точно, без приза не останется! Да и за оформление интерьера наверняка высший балл получит. Мягкая темная кожа, со вкусом размещенные по салону вставки, выполненные "под титан". А еще есть климат-, круиз-контроль, бортовой компьютер, электроприводы и подогрев всех сидений, система контроля тяги, датчик давления воздуха в шинах, ЕSP и прочее, прочее, прочее.

У чемпиона слабых мест как будто бы не бывает. Точнее сказать, на фоне его достоинств они уходят на задний план. С другой стороны, от лучших и требовать принято многое. Мне, например, показался тяжеловатым в парковочных режимах руль. А у собрата с более узкими колесами, помнится, усилитель по ощущениям даже чересчур старателен. К тому же, если уж переплачивать за самого-самого, неплохо бы заказать Х5-4,6iS с регулируемым дорожным просветом. На американском рынке он продается со специальными пневмонасосами в подвеске, автоматически поднимающими машину на 25 мм или на 35 опускающими ее при погрузке. Жаль, в России пока таких не будет. А еще европеец, пусть и отваливший за машину столь нешуточные деньги, наверняка был бы не прочь пореже заезжать на заправку. Но мы лучше промолчим - шесть с половиной до сотни, какой уж тут разговор о расходе топлива…

Клавиши ЭЛЕКТРОПРИВОДА НАКЛОНА СПИНОК задних сидений есть не только на потолке, но и в задних стойках кузова

Фирменный телефон БМВ входит в БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ


CПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ удачно сочетается с богатым оснащением



Мы решили:

Х5 с таким мотором действительно стал самым быстрым и роскошным в своем классе. Вот только назвать его вседорожником уже язык не поворачивается.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
ata (25.11.2011), pavelseaman (21.09.2010)
Старый 08.12.2008, 13:21 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,905
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,680 раз(а) в 1,916 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW X5 3,0si


Цена
3 546 229 руб.
Двигатель
2996 смз; 272 л. с. (6650 об/мин); 32,1 кгсм (2750 об/мин)
Темперамент
210 км/ч; 8,1 с (0–100км/ч); 9,2–16,0 л/100 км

КАР

от 23,28 руб/км



Скажу сразу, в данном случае “дешево” вовсе не означает, что речь идет об агрегате второй свежести, который достали с дальней полки, лишь бы сделать машину по возможности доступнее. Отнюдь. Мотор, как говорится, с пылу с жару, а уж такой хитромудрый, что на прошлогоднем мировом конкурсе двигателей в номинации “от 2500 до 3000 смз” был удостоен призового места. Снять без всякого наддува с литра рабочего объема более 90 л. с. и не выйти за рамки жесточайших экологических требований – это, простите за пафос, даже сегодня высший пилотаж.

Только, думается мне, большинству российских покупателей X5 до всех этих чудес техники… Главное, чтобы машина везла на все потраченные и чтобы на шильдике цифры были повнушительнее. Честно говоря, и меня стали одолевать некоторые сомнения. С одной стороны, 272 “скакуна” совсем не мало, у дальнобойного тягача в упряжке не многим больше. С другой стороны, и весит полноприводный БМВ больше двух тонн. Справится ли с таким громилой 3-литровая “шестерка”? Не начнет ли хрипеть запально, подобно чистокровному арабскому жеребцу, которого по недомыслию впрягли в ломовую телегу? Что ж, попробуем.

Стой! Куда ты, чумовой?! Если бы не фирменные “комфортные кресла”, пресекающие все лишние телодвижения во время разгонов и поворотов, болеть бы моему затылку... Вроде педаль газа я придавил не так уж и сильно, но Х5 рванул с места не хуже дизельного, у которого крутящий момент поистине паровозный, в полтысячи “ньютонов”! Причем не только на старте с места, но и на трассе, где на одном моменте не выехать – важна мощность, никакого дефицита тяги и в помине нет. Нужно обогнать со 160 км/ч – всегда пожалуйста!

И еще один сюрприз: оказывается, мистер “Икс” исключительно послушен и без хитрых электронных систем “Адаптив-Драйв” и “Актив-Стиринг”. Разве что кренится в виражах чуть больше, но заданную траекторию держит уверенно, и на руле густо именно тогда, когда надо.

При этом, уверен, 3-литровый двигатель порадует не только любителей “позажигать”. Мотор искусно шифруется до 5000 об/мин, огрызаясь, лишь если стрелку тахометра послать подальше – к красной зоне. С 6-ступенчатым “автоматом” у него полное взаимопонимание: передачи меняются мягко, еле уловимо.

Так бы торжественно и плавал по дорогам. А что? Пусть подвеска слегка жестковата, но сидений удобнее, чем от БМВ, по-моему, просто не бывает. Навигация на русском, заметьте, языке расскажет, куда и когда нужно сворачивать. Романтично настроенные пассажиры могут сквозь прозрачную панорамную крышу любоваться облаками или звездами, киноманы – фильм на заднем диване посмотреть. Да-да, покупателю 3-литрового “бимера” доступны все те же радости, что и обладателю топовой версии с двигателем 4,8 л.

Более того, только для машин с 6-цилиндровыми моторами – бензиновым и дизельным – придуманы так называемые “Специальные серии”. Которые для полноприводного “баварца” еще как актуальны. Ведь заплатив за базовую версию даже 8-цилиндровой машины, вы получите тканевую обивку салона, простецкую магнитолу, сиденья без обогрева. Вот это, я понимаю, неприятность. А в “Спешл едишн” подобран комплект, на мой взгляд, необходимых машине такого ранга опций, включающий, к примеру, салонное зеркало с затемнением или 2-зонный климатконтроль. Стоит такой набор на 222 846 рубля дешевле, чем все то же самое, заказанное по отдельности. Учтите, что еще и сама V-образная “восьмерка” потребует доплаты в 467 461 рубль. При всем моем уважении к такому мотору, уж больно дорогой получается кольчужка.

Впрочем, вам решать, как своими деньгами распоряжаться. По мне, так 3-литровая бензиновая версия ни в коем случае не ущербна, а, пожалуй что, и самая правильная. Мотор – последнее слово техники, везет – не заскучаешь, позволяет существенно сэкономить при покупке, и, в отличие от дизеля, меньше потенциальных зимних проблем. Не знаете, куда деть сэкономленные шестьсот тысяч? Ну уж эту неприятность пережить куда как легче. Достаточно прикупить эксклюзивную отделку салона кожей “Наппа”, спортивный М-пакет, вентиляцию передних сидений, и ваша любимица будет на пол-лимона дороже. И это не предел, список заказного оборудования едва помещается на 4-х листах.



Комфортные сиденья чудо как ХОРОШИ, но вот стоят 118 768 рублей и доступны только с кожаной обивкой
DVD-система для пассажиров оснащена ПОВОРОТНЫМ экраном и пультом ДУ. Но цена… За $3500 можно купить приличный домашний кинотеатр
Проекционный дисплей действительно очень УДОБЕН. Только уж больно дорог – 60 700 рублей
Просто электрический люк заказать нельзя, только вместе с ОГРОМНОЙ прозрачной крышей
У нового мотора еще и СКРОМНЫЙ аппетит . На дисплее цифры городского расхода топлива





Мы решили:

Трехлитровый бензиновый мотор для полноприводного БМВ оптимален. Единственный недостаток этой машины – самую низкую среди X5 цену – легко исправить.


Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
ata (25.11.2011)
Старый 08.12.2008, 13:27 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,905
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,680 раз(а) в 1,916 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Наперегонки с самим собой

Андрей Колтун, фото Максима Гончарова
У “Икс-пятого” немало соперников. Но, похоже, баварцы на них особого внимания не обращают – знай, гнут свою линию.

[ BMW-X5- ]


Тяжелая атлетика

Признаться, я не испытываю особой любви к большим автомобилям. В основном из-за их примитивнейшего способа добиваться уважения публики путем загораживания половины улицы и затмевания солнца. Впрочем, есть и исключения. Появившийся семь лет назад X5 мне понравился. Поверьте, причиной тому вовсе не громкое имя. Просто это был не налопавшийся от души верзила, а настоящий атлет.

С новым мистером Икс та же история. Автомобиль стал еще на 189 мм длиннее, на 63 мм шире и на 51 мм выше. Но и невооруженным глазом видно, что за каждую слопанную за завтраком булку с маслом он проливал семь потов в спортзале. Да, капот теперь более покатый, колесные арки и ноздри решетки радиатора раздулись, а сопло воздухозаборника в бампере совсем уж нескромных размеров. Но чего стесняться-то? У парня по-прежнему восхитительный рельеф и гармоничное сложение.

И ведь не сказать, что большой БМВ внешне сильно отличается от предшественника, однако, когда подходишь к машине, почему-то невольно начинаешь опасаться. И сам еще не знаешь – чего. А ну как этот кикбоксер о четырех колесах сверкнет ксеноном, пнет бампером? И катиться мне колбаской до самой Спасской...

Но БМВ давит не только выдающимися формами, еще и их качеством. Однажды я видел поднимающегося по лестнице культуриста. Уже через пару пролетов он еле волок свою гору мышц, а гордой осанки как не бывало. Когда я смотрю на X5, кажется, что его способен разрушить лишь термоядерный взрыв. Машину будто не собирали по частям, а отлили целиком, настолько малы зазоры между кузовными деталями.

И кто скажет, что в Америке не способны как следует собирать автомобили, пусть первым бросит в меня камень. Спортивно-активную “пятерку” по-прежнему выпускают в Штатах, а с качеством по-прежнему полный немецкий орднунг.

Человек в черном

И в салоне сразу понимаешь, что никто здесь с тобой заигрывать не собирается. Идеологи из Мюнхена считают: те, кому нужны развлечения, могут купить “Плей-Стейшн”, сходить в кино или почитать книгу. Автомобиль же создан для езды. Поэтому и внутри X5 оформлен строго-настрого. Здесь нет обилия хрома, как в Q7 или в М-классе, нет покрашенных под алюминий рычажков, как в “Кайенне”. Зато есть нарезанное горизонтальными слоями и выгнутое к центру торпедо, как в “трешке” и “пятерке”, пухлая, маленькая, будто заимствованная у спорткара, “баранка”, щиток приборов всего с двумя дисками и черный, давящий своей суровостью пластик.

Не беспокойтесь, в машине стоимостью минимум 65 000 евро пластмасса передней панели и дверных обивок благородно мягка, а траурный ее колер вовсе не обязаловка. Низ торпедо может быть и светлым. Но, на мой взгляд, черный интерьер для “Икса” – то, что надо. Как фрак оперному певцу. А вот что не совсем надо – фактура кожи “Невада”, напоминающая кирзу. Впрочем, девизу “Чем суровее на вид, тем лучше” обивка вполне соответствует. Да и сами передние сиденья тут такие, что была бы возможность, домой бы купил.

К джойстику АКП, позаимствованному у легковой “пятерки”, привыкаешь достаточно БЫСТРО



Поддержка для бедер очень УДОБНА в дальней поездке, а фирменное баварское блюдо – обнимающие подголовники – наверняка порадует любителей активного драйва

Приборы ОТМЕННО читаются. И долой все лишнее – с панели убрали даже указатель температуры охлаждающей жидкости

ОГРОМНОЕ окно в небо со сдвижным люком есть в машинах “Особой серии”. Для базовых версий – опция за 2202 евро


В БМB их называют комфортными, и на предыдущий X5 их ставили. Но какие же эти кресла замечательные – в отличие от не комфортных, у них есть не только валик для дополнительной поддержки ног, но и спинка изгибается, и боковые “уши” можно накачать или сдуть. Все настройки, заметьте, электрические, включая привод подголовника. Просто праздник для позвоночника.

Разумеется, у регулировок есть память. В БМB сей факт приобретает особый смысл. Потому как теперь в машине установлен “Ай-Драйв” – система управления миллионом функций с помощью одного лишь джойстика. И когда вы минут пять крутите алюминиевое колесико, пытаясь, например, сделать так, чтобы на ботинки дуло сильнее, а на галстук вообще не дуло, не совсем приятно, если в спину упирается жесткий валик боковой поддержки. А так – нажал одну кнопочку, и сиденье ослабило свои объятья. Ткнул пальцем в другую, снова стало жестко.

Скажете, в то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, можно выдумать и не такое? Не возражаю, но таких умных кресел, как в Х5, на других престижных кроссоверах я пока не встречал.

Благодаря газовому упору фальшпол, скрывающий ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ боксы, легко открыть и не нужно держать руками

РАЗДЕЛЬНЫЙ климат-контроль для задних пассажиров у 3-литровых версий стоит 1969 евро, у самой мощной – 933 евро

У X5 по-прежнему нет отверстия для перевозки длинномеров, но спинки дивана складываются по частям, образуя практически РОВНУЮ площадку

Нижняя створка задней двери стала короче. Пожалуй, для погрузочно-разгрузочных работ так УДОБНЕЕ


Что же касается жизненного пространства, то со всей ответственностью заявляю – на сиденьях двух первых рядов с комфортом разместятся и личности ростом 190 см. Правда, на диване граждане вышесредней упитанности все же будут толкаться локтями. А почему назвал два ряда первыми? Так теперь можно заказать еще два креслица на “галерку”. Для машин с мотором 4,8 л они стоят 1904 евро, а для остальных – 2564 евро. Стульчики-раскладушки предназначены для пассажиров ростом не выше 170 см, так что подойдут разве что детям.

Если же наследники ездят на собственных БМВ, вам ничто не мешает распоряжаться всеми 620 литрами багажника. Раньше объем грузового отсека был на 110 л скромнее. Только вот для удобства погрузки Х5 больше не приседает услужливо на задние лапы – ни за какие деньги.

Заряжено электроникой


Правильно! Не пристало бойцу дорожного фронта кланяться всяким чемоданам и авоськам, а верный пес и так запрыгнет. В том, что этот автомобиль действительно боец, я лишний раз убедился через секунду после пуска двигателя. То был прибавивший 17 л. с. дизель. Но на дворе не 80-е годы прошлого века, и сейчас такие моторы могут работать столь же тихо, как и бензиновые. Однако рядная “шестерка” рычала без всякого стеснения, стоило мне легонько придавить педаль газа. И разгоняет она автомобиль здорово. Кстати, теперь X5 оснащают исключительно 6-ступенчатым “автоматом”. И с ним дизельный БMВ разменивает 100 км/ч за 8,3 секунды, как предшественник с “механикой”.

Бензиновый 3-литровый агрегат стал мощнее на 41 л. с. Не удивительно, что с этим двигателем наследник быстрее папаши. А вот V8 экономичности и экологичности ради разоружили на 5 л. с. И в этом случае старые кадры покажут корму новому поколению, выигрывая в разгоне две десятые секунды. Но разве 6,3 с до сотни это очень долго? Да, я знаю, что среди больших кроссоверов найдутся и порезвее. А еще я знаю, каково управлять такими машинами. Ведь в них можно ездить, лишь руководствуясь наставлением Цезаря о том, что великие дела нужно начинать не раздумывая, дабы мысль об опасности не ослабляла отвагу.

Мистера Икс создавали не для стрит-рейсера. Он для тех, кто гонкам на четверть мили с места предпочитает озорные повороты. Не беспокойтесь, этот БМB великолепно держит скоростную прямую, но в виражах он бесподобен. Ни у “Кайенны”, ни у Q7– автомобилей с очень хорошей управляемостью – все же нет таких академически четких реакций на команды рулем, как у низких спортивных купе. А у “Икса” они были и остались.

Подозреваю, чтобы сохранить благородные манеры у более высокой машины, инженерам пришлось изрядно шевелить мозгами. Благодаря широкому применению алюминия в двигателях и конструкции кузова автомобиль потяжелел совсем чуть-чуть – в зависимости от мотора на 40–130 кг. Кроме того, для особых гурманов у него появились умные электронные системы. “Дайнэмик-Драйв” управляет амортизаторами, “Эктив-Стиринг” ведает настройками рулевого, “Адаптив-Драйв” отвечает за стабилизаторы и пневмоэлементы подвески. А для общения между датчиками и управляющими блоками применили новую сверхскоростную технологию передачи данных “Флекс-Рей”.

Однако, сохранив спортивные повадки, X5 стал еще более требователен к состоянию дорожного покрытия. На асфальте он чувствует каждый стык, и колейность требует напряженного подруливания. На грунтовке БМB вообще способен вытрясти из своих пассажиров всю душу. Так что, несмотря на полный привод, достаточно большой дорожный просвет в 212 см и систему помощи при спуске, лучше с шоссе не съезжать. Тем более что у “Икса” легковая подвеска и прежняя трансмиссия без жестких блокировок дифференциалов и понижающей. Более того, пневматика теперь может быть только сзади – для поддержания клиренса постоянным, и увеличить его или уменьшить нельзя.

Не думаю, впрочем, что отсутствие серьезных гряземесительных способностей расстроит истинных поклонников X5. Автомобиль остался верен себе, и это главное. А потому подорожание 3-литровых версий на 3100–3500 евро, по-моему, вполне оправданно. К тому же на улице фанатов самого быстрого “Икса” – с мотором 4,8 л – случился настоящий праздник. Автомобиль теперь можно купить за 83 000 евро, раньше пришлось бы заплатить минимум 109 900 евро.



Думайте сами, решайте сами Комплектации прежнего X5 канули в Лету. Нет теперь и машин с бензиновым мотором 4,4 л. Стартовые цены базовых версий с двигателями 3,0 л и V8, соответственно, 65 000, 67 500 и 83 000 евро. В них 6 подушек безопасности, ESP, “музыка”, климат-контроль, электроприводы стеклоподъемников и сидений, литые диски. БМВ с мотором 4,8 л богаче на пневмоподвеску, “ксенон”, круиз-контроль. Кроме того, существует и длинный список опций. Еще есть особые серии X5 с бензиновой и дизельной “шестерками” за 96 600 евро и 99 100 евро. В машинах будет практически все, включая “Эктив-Стиринг”, “Дайнэмик-Драйв”, систему навигации, “кожу”, панорамную крышу и даже дисплей, проецирующий на стекло скорость и подсказки электронного штурмана.




BMW X5 3,0 (3,0d) (4,8)*

Общие данные

Кузов, число мест/дверей универсал, 5/5
Снаряженная масса, кг 2125 (2180) (2245)*
Длина х ширина х высота, мм 4854х1933х1766
База, мм 2933
Колея спереди/сзади, мм 1644/1650
Скорость, км/ч 225 (216) (242)*
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,1 (8,3) (6,5)*
Расход топлива, л/100 км шоссе/город 8,6/14,9 (7,2/11,3) (9,6/17,5)*
Объем багажника (5/2 места), л 620/1750
Объем топливного бака, л 85

Двигатель

Расположение спереди продольно
Конструкция бензиновый, 6-цилиндровый, рядный (дизельный) (V-образный 8-цил)*
Рабочий объем, смз 2996 (2993) (4799)*
Мощность, л.с. при об/мин 272/6650 (235/4000) (355/6300)*
Крутящий момент, кгс·м при об/мин 32,1/2750 (53/2000-2750) (48,4/3400-3800)*

Шасси

Привод постоянный на все колеса
Коробка передач 6-ст. АКП
Подвеска: независимая, пружинная
спереди на двойных поперечных рычагах
сзади многорычажная (пневматическая)*
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем
Тормоза дисковые вентилируемые
Шины 255/55 R18

КАР

от 0,83 $/км

+

Просторный салон; дорогая отделка; отличная динамика; великолепная управляемость
-
Жесткая подвеска; дорогие опции


Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 13:38 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,905
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,680 раз(а) в 1,916 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Соблазняем строго по науке

Алексей Сергеев, фото БМВ
Более полумиллиона покупателей в 120 странах за семь лет – для одного из самых дорогих паркетных вседорожников мира это несомненный успех. Вот почему создатели “икс-пятого” нового поколения подходили к своей работе с особой осторожностью. И, похоже, с задачей “не навредить” справились на “отлично”.

[ BMW-X5- ]


Внешность



Никакого конфликта поколений, автомобиль по-прежнему узнаваем: мощный, агрессивный и надменный. Кажется, всего-то делов – чуть изменили прищур фар, подвели задние фонари, подретушировали бамперы да добавили рельефных подштамповок на боковинах и капоте. Не более чем рестайлинг, на первый взгляд. На самом деле – нынешняя машина с индексом Е70 не имеет с предшественницей ни одной общей детали и очень заметно прибавила в габаритах. Она без малого на 20 см длиннее, на 6 см шире, на 5 выше и ничуть при этом не лишилась гармонии облика. На атлета с четко контролируемой рельефной мышечной массой в новом воплощении Х5 похож еще больше прежнего.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Увеличившиеся размеры (база длиннее на 133 мм) позволили сделать салон удобнее и функциональнее и даже разместить третий ряд сидений. Впрочем, Х5 отнюдь не превратился в огромный семейный вагон – рассчитанные в лучшем случае на подростков (до 170 см) дополнительные кресла легко убрать под пол. Кроме того, сиденья второго ряда теперь сдвигаются вперед-назад на 8 см, на 12о можно регулировать угол наклона спинок. Объем багажника при этом вырос с 510 до 620 л.

Однако удобству водителя немцы по-прежнему уделили особое внимание. Пожалуй, единственный изъян в образцовой эргономике – еще хуже стала обзорность назад. Зато стилистически все выполнено в прежнем ключе – максимальной функциональности. Пусть вас не смущает появившаяся система “Aй-Драйв”. В отличие от 7-й серии она максимально упрощена. А технофобам наверняка особенно понравятся восемь так называемых “горячих кнопок”. Одним нажатием можно вызывать любимую радиостанцию, телефонный номер или адрес в навигации. Разве что новый рычаг АКП, отныне напоминающий компьютерный джойстик, потребует привыкания.

1999 г. (Е53)

2007 г. (Е70)

Впервые на Х5 появился ТРЕТИЙ РЯД кресел. За ними остается всего 200 л пространства, зато в 5-местном варианте багажник стал на 110 л больше и на 10 см длиннее


Габариты

1999 г.

2007 г.




Базовая комплектация

1999 г. (E53):



2007 г. (E70):




Приведено оптимальное оснащение “Бизнес”.

1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Система динамической стабилизации. 5. Обогрев передних сидений. 6. Электропривод стеклоподъемников. 7. Электропривод обогреваемых зеркал. 8. Климат-контроль. 9. Центральный замок. 10. СD-магнитола с ДУ на руле. 11. Бортовой компьютер. 12. Электронное ограничение скорости на спуске. 13. Обогрев форсунок стеклоомывателя. 14. Диски из легкого сплава. 15. Противотуманные фары. 16. Кожаная отделка рулевого колеса. 17. Окраска металлик. 18. Охранная сигнализация. 19. Передний и задний парктроник. 20. Датчик дождя. 21. Биксеноновые фары. 22. Электропривод кресла водителя с памятью. 23. Виртуальный дисплей. 24. СD-чейнджер.

Динамика и экономичность


Трехлитровая бензиновая “шестерка” стала на 41 л. с. мощнее, а “автомат” на одну ступеньку богаче. Что не замедлило сказаться на динамике – Х5-3,0 на 0,7 с быстрее разгоняется до сотни, на 15 км/ч у него выше максимальная скорость. Заметно (на 2 л на сотню в городе) снизился и расход топлива.

Мощнее, тяговитее и чуть экономичнее стала дизельная версия. Здесь новая АКП также помогла на полсекунды улучшить динамику разгона до сотни. А вот характеристики самого мощного бензинового мотора с целью уменьшения вредных выбросов и снижения богатырского аппетита пришлось несколько урезать. В результате, даже несмотря на более короткую (4,44 против 3,91) главную пару в 6-ступенчатой АКП, до 100 км/ч такая машина разгоняется на 0,4 с медленнее.

Безопасность

Пятизвездочный лауреат “EвроNCAP” в прошлом, новый Х5 еще не проходил краш-тестов в Европе, но на основном рынке сбыта – в Америке уже испытан и опять добился наивысших результатов. Кузов машины стал на 15% жестче. Впрочем, улучшали и активную безопасность. Фары не только “заглядывают за поворот”, но и автоматически переключаются с ближнего света на дальний и наоборот. А показания приборов теперь проецируются на ветровое стекло. Появились не боящиеся проколов шины, более быстродействующая система стабилизации траектории.

Бюджет

Прежде цена начиналась с 61 900 евро. Однако такие машины – без кожаной отделки, биксеноновых фар, борткомпьютера и прочего подобающего классу оборудования – пользовались весьма ограниченным спросом. Все эти блага появлялись в версии “3,0-Бизнес” за 72 700 евро. Теперь базовый Х5 стоит И65 тыс. А в оптимальном оснащении “3,0-Бизнес”, которое стало богаче на электропривод регулировок кресла водителя, проецируемый дисплей и СD-чейнджер, потребуется уже 76 600 евро.

Дизельный 3,0d в оптимальном оснащении подорожал на 4100 евро – до 79 100 евро. А вот X5-4,4 по 90 400 евро больше не будет. Зато немногим дороже теперь “4,8-Бизнес” – 94 600 евро. Раньше Х5-4,8 предлагали только в еще более щедром оснащении за 109 700 евро.



Мы решили: Сохранив удачный, узнаваемый дизайн, новый Х5 стал больше, вместительней, удобнее и еще лучше оснащен. С любым из трех двигателей он экономичней, а с 3-литровыми моторами еще и динамичней. Так что подорожание в среднем на 3900– 4100 евро вряд ли можно назвать существенным. Мало того, с самым мощным двигателем машина и вовсе стала доступней на 15 тыс. евро.


Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 14:04 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,905
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 9,680 раз(а) в 1,916 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Птица высокого полета

Антон Уткин, фото Максима Гончарова
“Зато на асфальте Х5 проигрывает легковым БМВ”, – авторитетно заявляют порой даже те, кто не имеет возможности купить ни то, ни другое. А владельцы баварских вседорожников не берут эти глупости в голову. Они летают высоко над дорогой, как настоящие пилоты...

[ BMW-X5-4,4 ]


Двигатель
4398 смз; 320 л. с. (6100 об/мин); 44 кгсм (3700 об/мин)
Темперамент
210 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 10,2–18,2 л/100 км

КАР

от 1,05 $/км


“Прости, брателло, но все, что ты втирал мне про “плавное скольжение всеми четырьмя”, застрекотавшую дэ-эс-цэ и “заныривание” в поворот, – бред сивой кобылы. Так на Х5 никто не ездит – зачем?”

Да знаю, знаю – у владельцев “икс-пятых” иные интересы, а про “ввинчивание” или, наоборот, “сползание с траектории” обожают читать юные пионеры, купившие вскладчину раздолбанную “восьмерку” и мечтающие о БМВ. Но не могу же я совсем обойти вниманием возможности машины в эстремальных режимах – пусть на практике их и не используют.

Ведь этот X5 втрое дороже корейских одноклассников не только из-за престижа марки – спортивная настройка его шасси в сочетании с продуманной трансмиссией “Икс-Драйв” дорогого действительно стоит. Напомним, здесь не примитивный “момент по требованию”, как на большинстве “паркетников”, а упреждающее срыв в скольжение и согласованное с системой стабилизации подключение передних колес. Многодисковая муфта мгновенно зажимается, не допуская заноса, и столь же молниеносно переводит передние колеса в режим свободного качения, если превышение скорости в повороте вызвало снос. Она же улучшила и проходимость, поскольку, в отличие от прежнего дифференциала, может полностью блокироваться. Главное, заехав в грязь, отключить систему динамической стабилизации, чтобы не подтормаживались колеса.

Впрочем, если я влезу в шкуру конкретного владельца машины, представив, что сам купил Х5, техника отойдет на третий план.

А выберу я, во-первых, машину с 4,4-литровым мотором, а во-вторых, в оптимальной комплектации “Бизнес”. Поскольку 3-литровые версии слабоваты и не столь престижны, а топовая – с мотором в 4,8 л излишне спортивна. Зачем мне сверхнизкопрофильные “катки” и сиденья-ковши в ежедневных поездках на работу? Кстати, за те же $115 000 я могу взять ML500 или еще круче – “Порше-Кайенну”. Но возможность уйти на сторону от эмблемы с пропеллером даже не обсуждаю. А если и допускаю, то только в общефилософском контексте – ведь приходят же иногда мысли бросить все и уехать в Тибет, к далай-ламе...

Вопрос только в том, нужен ли мне вседорожник, или за те же деньги лучше взять БМВ-550i. В последнем случае я получаю существенный выигрыш в динамике на высоких скоростях, ведь Х5 похвастать зверским подхватом на 180 км/ч, увы, не может.

Но во всем остальном он – стопроцентный БМВ. С безупречными сиденьями, в которых не устанешь и проехав за раз 600 км, отличной эргономикой органов управления, благородно и дорого отделанным салоном. Шестиступенчатый “автомат” понимает тебя с полуслова, реагируя напором мотора даже при легком нажатии на газ. Как и тормоза – они словно предугадывают твое желание осадить машину помягче или порезче.

То есть он, как минимум, не хуже “пятерки”. А во многом – лучше. Например, после ливня в луже уж точно не утонет. Причем здесь пороги ниже пола, и попавшая в салон вода свободно выливается через двери наружу. Из легковой “бэхи” после такого купания воду можно вычерпывать, как из корыта.

Не говоря уже про столь нужный в нашем климате полный привод. А ведь самые крутые 8-цилиндровые “пятерки” – только с задним. То есть по сути на русскую зиму вообще не рассчитаны.

Есть, правда, хорошая альтернатива – полноприводный универсал “530Хi-Туринг”. По сравнению с X5-4,4 он заметно мягче на колдобинах и на $18 000 дешевле. При этом не уступит вседорожнику в динамике, обгонит на трассе и гораздо лучше стоит в поворотах.

“Опять разводишь теории! А на деле – не обгоняют меня, когда валю под две сотни на трассе. Редко когда примешь вправо, если кто упрется сзади “ксенонами” – элементарная вежливость к братьям по разуму. И в поворотах у меня к “икс-пятому” никаких претензий, потому что умею выбирать скорость. Она ведь зависит не от машины, а от водителя. Посади за руль того, кто “сорок лет без единой аварии”, и он войдет в поворот тихонечко, как на “Победе”. А у идиота и М3 улетит в отбойник...”

ТЕЛЕВИЗОР входит в комплектацию “Бизнес”. Правда, сносное качество его приема – лишь в зонах видимости ретрансляторов

НАПОЛЬНАЯ педаль газа – традиция фирмы. А дань ей – невозможность применения герметичного коврика-корытца

Багажник с поднятым бортом УДОБЕН ДЛЯ МЕЛОЧЕВКИ. Но откинув борт для выгрузки тяжестей, вы уже не дотянетесь до сумок, что лежат вдали



Мы решили:

Даже спустя семь лет после премьеры БМВ-X5 – эталон “спортивного” вседорожника, сочетающий великолепные ходовые качества с универсальностью в повседневном использовании и престижем баварской марки

Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw x5, всё о bmw x5, выбор бмв x5, как выбрать bmw x5

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)