Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ > Каталог BMW, статьи
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем BMW x5 e53 и e70

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2008, 15:28 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ревнитель традиций

Михаил Козлов, фото Максима Гончарова
Модернизация исключила даже намек на старение БМВ-Х5.

[ BMW-X5-4,4i ]


Двигатель 4398 смз; 320 л. с. (6100 об/мин); 44,9 кгм·с (3700 об/мин)
Темперамент 210 (240*) км/ч; 7,0 с (0 – 100 км/ч)

* С шинами со скоростным индексом V


Как быстро летит время! Вроде бы только вчера наша компания рассекала по предрождественскому Хельсинки на темно-зеленом БМВ-Х5, одном из первых заказанных покупателем из России, а между тем прошло уже четыре с половиной года. Но какая там патина времени! Вот он стоит передо мной – по-прежнему могучий, энергичный и слегка надменный. Лишь наметанный взгляд отметит капот с акцентированными выштамповками, увеличенные фирменные “ноздри”, чуть изменившийся абрис переднего бампера и фар. Щадящей “пластики” и фирменной “венценосной” головной оптики оказалось достаточно, чтобы освежить знакомое лицо. Стоит его предъявить, и перед вами услужливо распахнут все ворота, поднимут все шлагбаумы, освободят ряд.

Х5 не из тех автомобилей, что могут примелькаться. Но если прежде джип от БМВ выглядел революционером, то радикализм последующих творений команды Криса Бэнгла превратил его в ревнителя традиций марки. Метаморфоза не вынужденная, а плановая, ведь согласно “колбасной” теории Бэнгла, модели БМВ не должны восприниматься разнокалиберными кусками одного и того же мясного продукта.

И это замечательно! Хотя бы потому, что после скорой смены поколений “трешки” Х5 останется единственной отдушиной для ностальгирующих по “аромату” классических салонов БМВ. С момента нашего знакомства интерьер вседорожника совсем не изменился.

Но баварцы изменили бы себе, не воспользуйся они рестайлингом для мобилизации подкапотной “кавалерии”. Дополнительные 34 “лошадки” удалось втиснуть в прежний 4,4-литровый рабочий объем бензинового V8, который доукомплектовали бездроссельным механизмом “Вэлвтроник” и системой впуска переменной длины для поддержания эффекта динамического наддува в широком диапазоне оборотов.

За время, что вы читали эту фразу, Х5 давно разменял бы вторую сотню километров в час. Обновленная модель и в разгоне с места до 100 км/ч, и по максимальной скорости опережает предшественницу.

Отчасти это заслуга нового 6-диапазонного “автомата”. Традиционно для БМВ он блестяще вышколен. Передачи меняет мягко, не мельтешит, а при “кик-дауне” без проволочек перескакивает на несколько ступеней вниз. Электронные “мозги” коробки мгновенно подстраиваются под агрессивную манеру вождения (а какой еще она может быть на Х5?), так что вам едва ли придется часто вспоминать о существовании “спортивного” и “ручного” режимов работы трансмиссии.

По той же причине можно с легкостью забыть о заявленной 6-процентной экономии бензина. Ездить на Х5 с оглядкой на указатель уровня топлива? Что за несуразица! Автомобиль так послушен, так цепок, что устоять перед искушением “оторваться на все медные” решительно невозможно.

Кого-то не устраивает стандартная посадка “баварца”? Для такого случая в списке заказного оборудования, как и прежде, имеется регулируемая пневмоподвеска для обеих осей. Только какой, прости господи, чудак на автомобиле стоимостью под $100 000 полезет в буераки? Но и самому умному не всегда удастся обойти гору. Под уклон Х5 может теперь ползти со скоростью от 5 км/ч до 26 км/ч. Настройки системы автоматического подтормаживания HDC меняются не только педалями газа и тормоза, но и кнопками круиз-контроля на руле. Удобно.

Насколько он легок на подъем, “баварец” доказал на внедорожной трассе в Крылатском, взбираясь на покрытые глиняным крошевом крутые холмы без разгона и малейшей пробуксовки. И это на шоссейной “резине”! Вот что значит мгновенная блокировка многодисковой муфты новой “интегральной” трансмиссии “Икс-Драйв”. На установку жесткой связи между осями ей требуется 0,1 секунды. Двигатель БМВ реагирует на газ вдвое медленнее!

На “парковочных” скоростях для облегчения маневрирования Х5 становится заднеприводным, а затем тяга между осями делится в соотношении 40:60. Но лишь до той поры, пока не возникнет намек – именно намек – на пробуксовку одной из пар колес. Тогда до 100% момента перебрасывается на другую ось. В повороте тяговая “перепасовка” помогает гасить снос и занос незаметно для водителя, сводя к минимуму вмешательство не столь щепетильной системы стабилизации. Х5 вновь превращается в заднеприводной на высоких скоростях во имя экономии топлива и дабы избежать диагональной блокировки колес, которую в отличие от прежнего планетарного дифференциала может вызвать многодисковая муфта.

Да, перечень талантов не растерявшего внешней привлекательности “баварца” после модернизации заметно расширился. Так что пусть поумерят амбиции те, кто намеревался сместить Х5 с поул-позишн в секторе спортивных вседорожников. Их время еще не пришло.

Х5 получил МОДИФИЦИРОВАННЫЙ вариант 4,4-литрового V8, который устанавливается и на других моделях БМВ

Х5 с моторами V8 серийно комплектуются БИКСЕНОНОВЫМИ ФАРАМИ
6-диапазонный “автомат” GA6HP26Z РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО со специалистами ZF

18-ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ положены Х5-4,4i в комплектации “Бизнес” и “Лаксари”, а “Дайнемик”– 19-дюймовые

Мы решили:

Ищущие породистый вседорожник с великолепной динамикой и управляемостью, ваш выбор предопределен.

Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 08:46 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

  • Рекламный буклет BMW e53. 14 страниц, формат pdf + каталог опций. Язык - английский.
Скачать бесплатно [Только для зарегистрированных...].
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 18:49 #13
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: Х5

По умолчанию

хех, значит я попал в число единиц, механика + дизель)))

вот только статья о расходниках неприятно огорчила, поживем увидим, может не все так плохо
Фантомас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 22:55 #14
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Фантомас, да Х5 на механике - это редкость
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 23:32 #15
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: Х5

По умолчанию

водитель же должен что то делать, поэтому я только за механику, хотя может я не познал еще больших пробок
Фантомас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 16:09 #16
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Привет! Я тоже заказал себе Х5 4.4 2005г.в., жду не дождусь когда приедет.
leonid110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 21:50 #17
Новичок
 
Аватар для Beer 0%
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BIMER Вермилион

Question

А есть фото(видео) и описания ,и принцип работы подвески на Е70.
Beer 0% вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 23:08 #18
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Beer 0%, [Только для зарегистрированных...] на скорую руку надёргал кое-какие куски - может, не совсем то, но пока что это всё, что есть толького по е70 сейчас под рукой Работаю над этим. Скоро и по е70 тут будет много информации
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 22:29 #19
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Внешнее сравнение е53 и е70:
[Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 22:18 #20
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

X5 - стал у меня 5ой машиной :)
up10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw x5, всё о bmw x5, выбор бмв x5, как выбрать bmw x5

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)