Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ > Каталог BMW, статьи
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем BMW x5 e53 и e70

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2009, 22:22 #21
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

После неё теперь тока БУМЕР
up10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 15:52 #22
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: х5 e53

По умолчанию

выбирал между
infinity fx 35
volvo xc90 3,2
lexus 330
всё америка 2005 год
хотел современный кузов - последнюю модель\ разгон меньше 8 сек \ равнодушие к кочкам
все перечисленные выше машину хоть и соответствовали выдвигаемым мною критериям но купил x5 e53 3.0 110тыс.км.
хоть и не последний кузов и разгон больше 8 сек но зато эргономику салона, шумоизоляцию и удовольствие от вождения не сравнить. ни чего не скрипит и не дребезжит))))
масло 1л\7 тыс км.
термостат действительно пришлось поменять (зимой не нагревалась нормально) -8тыс.руб.
Особенно порадовало:
огромный люк,
отличная управляемость на больших скоростях,
очень качественный салон. понимаешь, что хорошая машина это либо мерседес либо ауди либо бмв остальное дешёвые пародии)))))
жалею об одном - что не хватило денег на 4.4 а кредиты из-за кризиса не дают)))))))))) хоть машину жены продавай)))))))
is0101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 19:11 #23
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus

По умолчанию

x5 супер машина
qwertyqaz2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 20:13 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Официальный каталог BMW X5 в формате pdf. Скачиваем [Только для зарегистрированных...].
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 11:20 #25
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: bmw x5

По умолчанию

есть на у53 опция удаленного управления прогревом двигателя webasto
balmung5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 11:23 #26
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: bmw x5

По умолчанию

ГОДЫ ВЫПУСКА 1999 – 2006

История модели


Премьера X5, первого внедорожника BMW, состоялась в январе 1999 г. на Детройтском автосалоне. Модель с заводским кодом кузова E53 выпускалась исключительно в США, в городе Спартанберге (Южная Каролина). Продажи на североамериканском рынке начались в марте 1999-го. Одновременно внедорожник показали и на Женевском автосалоне, хотя к европейским дилерам BMW машины попали лишь весной 2000 г.

Поначалу гамма двигателей состояла из трех агрегатов. Рядные шестицилиндровые: бензиновый 3.0i (M54306S3, 231 л.с.) и турбодизельный 3.0d (M57306D1, 184 л.с.), а также V-образный бензиновый восьмицилиндровик 4.4i (M62B44, 286 л.с.). У всех машин – постоянный полный привод с одноступенчатой «раздаткой» (демультипликатора нет) и свободными дифференциалами безо всяких блокировок, которые имитировались электроникой, подтормаживающей буксующие колеса.

В феврале 2002 г. появилась топ-версия 4.6is (M67468S1, 347 л.с.) – кстати, с двигателем, разработанным ателье Alpina.


Декабрь 2003 г. – рестайлинг. Появился новый турбодизель M57N306D4 увеличенного объема и мощности (218 л.с.), а также более мощный 4,4 л с индексом N62B44A (320 л.с.), которые комплектовались 6-МКП (только дизель) или 6-АКП. X5 оснастили системой полного привода xDrive с электронно-управляемой многодисковой муфтой вместо свободного межосевого дифференциала.

Апрель 2004 г. – премьера новой топ-модели 4.8is (N62B48A, 360 л.с.) с 6-АКП. Осень 2006 г. – смена модели (нынешний BMW X5 имеет заводской индекс E70).

Всю жизнь на

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ «Пробить» все что можно, хоть стену лбом, но удостовериться, что машина не числится в угоне и трупов в ней не возили. Еще пару лет назад BMW X5 были в числе самых угоняемых машин в России. Далее по списку – тщательнейшая проверка состояния автомобиля от бампера до бампера. Маленький электромоторчик – большие деньги.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ Индикатор на панели приборов сам подскажет, когда ехать на сервис. А остальное там знают без вас. Коробки передач необслуживаемые (хотя с прицелом на долголетнюю службу масло можно иногда и менять), привод ГРМ везде цепной. Главное – пореже съезжать с гладкого асфальта и не экономить на сервисе.

КОГДА ПРОДАВАТЬ Уже можно. Или чуть погодя. На самом деле, безразлично – самые неприятные и характерные неисправности у BMW X5 проявляются с небольшими интервалами. Глючит ли электрика, стучит ли рулевая рейка – со всем этим можно мириться и довольно долго ездить. Или не мириться и «лечить». Пока одно «вылечил», задумался о продаже – уже снова на сервис пора.

Расходы на

ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС Нормо-час – от 50 USD. Периодичность ТО – не реже одного раза в 20 тыс. км (определяется бортовым компьютером).

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ (USD): колодки тормозные передние – 35-140; диск тормозной передний – 40-150; стойка переднего стабилизатора – 10-40; нижний рычаг передней подвески – 45-260; верхний рычаг – 56-230; амортизатор передний – 175-390; фара передняя – 500-1100; бампер передний – 1000-1600; крыло переднее – 270-375/460; капот – 700-1000. * Примерные цены на оригинальные запчасти

Недостатки:

Большая массаНеприспосабливаемостьк бездорожьюНеполадки бортового электрооборудованияНеисправности системы впрыскаВыход из строя форсунокДостоинства:

Просторный салонОтносительно экономичные двигателиВыносливые коробки передачНеплохая плавность ходаИх почти перестали угонять
balmung5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 11:26 #27
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: bmw x5

По умолчанию

Начало выпуска Е53

Осенью 2003 года на автосалоне во Франкфурте одновременно с компактным полностью новым кроссовером X3 дебютирует и рестайлинговая (а точнее, модернизированная) версия ставшего уже «классикой жанра» спортивного люкс-кроссовера X5. Дизайн модели практически не изменился - можно отметить лишь новые, более элегантные элементы передней светотехники в стиле новых «трешки» и «пятерки», измененный передний бампер и «мускулистный» рельефный капот с расширенными хромированными фирменными «ноздрями». В остальном, начиная с передних стоек, изменений нет, что, возможно и к лучшему (из принципа «хорошее улучшать только портить»). В техническом плане изменения намного более серьезны: на BMW X5 2004 модельного года начнут устанавливать два совершенно новых двигателя от «пятерки» E60: бензиновый 4,4-литровый V8 с системой Valvetronic (без дроссельной заслонки) с системой регулирования фаз газораспределения Bi-VANOS, развивающий 320 л.с. (+34 л.с.) и 460 Н·м (+20 Н·м), а также супертяговитый 3-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска common rail второго поколения мощностью 210 л.с. (+26 л.с.) и МКМ в 500 (!) Н·м (+90 Н·м). Без изменений пока оставили базовый 3-литровый бензиновый двигатель R6 (231 л.с., 300 Н·м), а вот коробки передач полностью новые, 6-ступенчатые - «механика» для X5 3.0i и X5 3.0d и фирменный «автомат» Steptronic с возможностью ручного переключения передач для самой мощной версии 4.4i и опционно для турбодизельной. Бывший флагман X5 4.6is снят с производства, на смену ему придет новый суперкроссовер X5 4.8is с двигателем от M5 мощностью около 400 л.с. и МКМ более 500 Н·м, премьера которого ожидается весной 2004 года. Вполне естественно, что новая полноприводная трансмиссия xDrive, впервые заявленная на X3, с осени 2003 года будет предложена старшему по рангу X5. Главное отличие системы xDrive от прежней, с фиксированным соотношением распределения тяги между осями 38:62, - в электронной системе управления многодисковой межосевой муфтой, перераспределяющей крутящий момент между осями в зависимости от степени пробуксовки колес, дорожных условий, скорости и других факторов, объединенной с комплексной системой динамической стабилизации DSC III. Особенно эффективна система xDrive на рыхлом (снег, песок) или скользком (мокрый асфальт, лед) покрытии, так как при возникновении пробуксовки xDrive срабатывает практически мгновенно (за миллисекунды), а при необходимости с помощью DSC подтормаживает одно или несколько буксующих колес. Новая система полного привода xDrive должна улучшить и без того высочайшие характеристики управляемости, а также активную безопасность автомобиля. Нужно лишь помнить, что это все-таки не внедорожник, а кроссовер (или SAV, Sport Activity VehicleTM - именно такую аббревиатуру запатентовал концерн BMW для своих автомобилей серии X), так что поездки по серьезному бездорожью ничего, кроме разочарования, не принесут, зато в любых дорожных условиях и при любой погоде контроль над ситуацией гарантирован. Следует упомянуть и автоматическую систему спуска с холма HDC, разработанную для Land Rover, поддерживающую при спуске скорость в 9 км/ч, притормаживая колеса и снижая обороты двигателя. Интерьер Х5 практически не изменился, впрочем, он и так считается одним из эталонов по эргономике, качеству материалов и сборки, поэтому Х5 по праву сохраняет за собой звание одной из роскошных моделей в классе. В базовое оснащение входят электрорегулировки руля в двух плоскостях и двухзонный климат-контроль. Стандартный набор аксессуаров престижных версий с двигателями V8 включает двойные стекла, высококлассную аудиосистему BMW Proffessional, кожаный салон и дополнительные защитные надувные шторки, защищающие при боковом ударе головы ездоков. Интересно, что дисплей бортового компьютера, по совместительству работающего телевизором, выключает изображение при начале движения, дабы не отвлекать водителя от дороги. Задняя дверь оснащена подъемной верхней створкой, что позволяет при необходимости перевозить громоздкие вещи. Спинку заднего сиденья можно сложить полностью или по частям. Для облегчения парковки предусмотрена система Parktronic, а при включении заднего хода боковые зеркала автоматически показывают задние колеса. В комплектацию нового X5 вошли обновленные передние биксеноновые фары со светящимися круговыми ободками (опция для 3-литровых версий), как на 5-й и 7-й сериях, а в качестве опции предложены адаптивные поворотные прожекторы. Еще одна новая система Trailer Stabilisation Control предотвращает «складывание» при буксировке автоприцепа. Новый Х5 оснащен очень жестким стальным кузовом и великолепно показал себя на испытаниях по пассивной безопасности («пять звезд» на краш-тесте EuroNCAP). Полностью независимые подвески (впереди модернизированные стойки McPherson, сзади многорычажная) с пневматическими элементами вместо амортизаторов закреплены на мощных подрамниках, что позволило добиться отличной управляемости в сочетании с высокой плавностью хода, к тому же дорожный просвет можно регулировать в пределах 50 мм.



Плюсы:

Исключительно «крутой» раскрученный имидж
Фирменный динамичный и элегантный дизайн
Отличные динамические и ходовые характеристики благодаря новой системе полного привода xDrive
Высокий уровень комфорта


Минусы:
Большая «популярность» модели среди угонщиков
Высокая цена
Плохая проходимость
Низкий клиренс
Высокий расход топлива версии 4,4 л
Большая отдача жесткой подвески при проезде пологих неровностей
Дорогие запчасти, обслуживание и кузовной ремонт
Левый сектор обзора через зеркало заднего вида попадает в «слепую» зону



Премьера: 1999 год, Детройт, модернизация - осень 2003 года, Франкфурт.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4670х1872х1715.

Колесная база, мм: 2820.

Клиренс, мм: 180.

Колея передних/ задних колес, мм: 1576/ 1576.

Вместимость топливного бака, л: 93.

Угол въезда/ съезда, град: 31,0/ 27,0.

Объем багажного отделения, л: 465/ 1550 л.

Трансмиссия: постоянный полный привод xDrive с межосевой многодисковой муфтой и электронным распределением крутящего момента между осями.

Конструкция подвесок: независимая на подрамниках с автоматически управляемыми пневмоэлементами, передняя - стойки McPherson, задняя - многорычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS.
balmung5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 11:44 #28
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: bmw x5

По умолчанию BMW xDrive Simulation in BMW showroom

очень наглядно показано как работает xDrive

[Только для зарегистрированных...]
balmung5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 16:16 #29
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balmung5 Посмотреть сообщение
очень наглядно показано как работает xDrive

[Только для зарегистрированных...]
Интересно
magsaid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 16:02 #30
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Honda

По умолчанию

добрый день всем
присматриваюсь к X5(E53)diesel 2005-2006, на что посоветуете обратить внимание при покупке? какой разумный пробег для такого года выпуска?
Радж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw x5, всё о bmw x5, выбор бмв x5, как выбрать bmw x5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)