Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ > Каталог BMW, статьи
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем Е12 и Е28

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2008, 10:46 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Выбираем Е12 и Е28

Журнал : Автомобили мира
Первое поколение знаменитой 5-й серии баварского концерна (заводской индекс кузова Е12) дебютировало еще в сентябре 1972 года. Седан среднего класса классической компоновки с характерными "ноздрями" облицовки радиатора с отрицательным уклоном отличался большим запасом прочности и надежности, но тогда еще не был столь же популярен, как Mercedes-Benz, что весьма выгодно для покупателя отразилось на его цене. В свое время эргономика водительского места и отделка салона были признаны лучшими в своем классе, но, конечно, с позиций сегодняшнего дня "пятерка" выглядит простоватой до аскетичности.


Автомобили сначала оснащали только 4-цилиндровыми двигателями М10 рабочим объемом 2,0 литра, мощностью 113 л.с. с карбюратором и 130 л.с. с механической системой впрыска топлива (модели 520 и 520i). Через год добавились модель 525 с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем (М30) мощностью 145 л.с. с несколько более выпуклой формой капота. С июня 1974-го года пошла экономичная модель 518 с двигателем М10 рабочим объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с. (ее последовательно модернизировали в 1975 и 1980 годах). В июле 1976-го 5-ю модель в первый раз модернизировали: изменилось более 40 деталей в конструкции и оформлении, в том числе фирменные "ноздри" сместились повыше, капот приобрел характерную подштамповку, как бы надвинутую на "ноздри", в крыше - солнечный люк, который можно приподнять в задней части. Задние фонари увеличенной формы и новое рулевое колесо. А также современный круглый воздушный фильтр со сменным элементом и вентиляция бензобака, горловину которого перенесли на правое крыло. Самую мощную модель 528 с 2,7-литровым 6-цилиндровым карбюраторным двигателем М30 мощностью 170 л.с. оснастили вентиллируемыми дисковыми тормозами. Увеличили мощность двигателей: 520 - до 115 л.с., 525 - до 150 л.с., а уже через год на модель 520 стали устанавливать 6-цилиндровый карбюраторный двигатель М20 мощностью 122 л.с. с приводом распредвала зубчатым ремнем, модель 528 получила систему впрыска L-Jetronic, что позволило увеличить мощность до 177 л.с., кроме того изменили расположение зеркала заднего вида - его перенесли в передний треугольник окна водительской двери. В 1978 году на всех моделях появился индикатор износа передних тормозных колодок и новый подрулевой переключатель. Мощность модели 528 довели до 184 л.с.



В июле 1981-го года 5-ю серии глубоко модернизировали (новый кузовной индекс - Е28). Конструкцию кузова заметно изменили - он стал более динамичным, в отделке стало меньше хрома, внутренние круглые фары уменьшили, а задние фонари, наоборот, увеличили. Поэтому данную модель и в России, и в Германии называют переходной. Бамперы применили иной конструкции (позже на скоростных моделях М5 появились конструкции интегрального типа с развитыми спойлерами и окрашенные под цвет кузова). Общая масса в зависимости от модели и дополнительного оборудования снизилась на 60-90 кг. Интерьер салона переработали еще основательнее - появилась знаменитая развернутая к водителю приборная доска с "плотной" компоновкой всех органов управления, которая смотрится почти современно и по прошествии двух десятилетий. Сиденья анатомической формы приобрели характерную немецкую жесткость и прекрасную боковую поддержку. Для повышения пассивной безопасности топливный бак расположили перед задним мостом. Значительно улучшили управляемость, применив аналогичную 7-й серии (Е23) конструкцию двухшарнирного переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки. Новое поколение двухрядных подшипников передних колес уменьшило объем технического обслуживания. Надежность тормозов увеличили благодаря большему диаметру тормозных дисков и плавающей конструкцией суппортов. На скоростной (215 км/ч) модели 528i установили дополнительный регулятор тормозного усилия и систему контроля за уровнем всех технических жидкостей, а также знаменитую систему определения срока проведения технического обслуживания. Двигатели оснастили улучшенными по характеристикам системами зажигания и впрыска топлива, которыми стали оборудовать все 6-цилиндровые двигатели (М20 и М30), и 2,0-литровый мотор М20 стал развивать 125 л.с. В марте 1983 года на модель 525e для североамериканского рынка (ее отличали уродские развитые бамперы) установили 6-цилиндровый двигатель М20 рабочим объемом 2,7 литра мощностью 129 л.с. с системой впрыска Motronic, а через год его оснастили и каталитическим нейтрализатором. Тогда же, в 1984-м, последовала очередная волна модернизаций двигателей: так, 1,8-литровый двигатель М10 оснастили впрыском LE-Jetronic, за счет чего мощность модели 518i возросла до 105 л.с.; появился новый 3,5-литровый силовой агрегат М30 мощностью 218 л.с., который в варианте с каталитическим нейтрализатором развивал всего 185 л.с. (из-за пониженной степени сжатия), а в форсированном для спортивной модели М5 - до 286 л.с. при 6500 об/мин и 340 Н*м при 4000 об/мин, что в то время являлось одним из самых высоких результатов для двигателей обычных легковых автомобилей. Максимальная скорость достигала 245 км/ч. Еще в сентябре 1983 года дебютировала экономичная модель 524td (9 л/100 км) с турбодизелем М30 мощностью 115 л.с., который два года спустя сменил менее дорогой, но более надежный 86-сильный атмосферный дизель на модели 524d.


Автомобили BMW 5-й серии этого поколения - достаточно популярны на отечественном рынке благодаря их прочности, надежности двигателей, комфортному салону (после 1981 года), хорошим динамическим качествам и изученности конструкции большинством небольших авторемонтных мастерских по всей стране. Крепление передних крыльев и других элементов передней части кузова на болтах значительно облегчает ремонт. Немаловажным фактором является и развитый рынок запасных частей, ведь цена многих из них еще недавно могла сравниться со стоимостью аналогичных запчастей для отечественных моделей.

Внимание! При покупке нужно внимательно проверить состояние кузова, так как под хорошо отполированной поверхностью могут скрываться коррозионные повреждения силовых элементов кузова, а то и следы серьезного послеаварийного ремонта.



Недостатки / Слабые места:
Обрыв зубчатых ремней ГРМ выводит из строя клапана и распредвал. Его необходимо менять в интервалы указанные в инструкции по обслуживанию;
Износ и коррозия верхних чашек опор передних стоек;
Растрескивание отделки приборной доски (до 1981 года);
Коррозия кузова под хромированными деталями;
Износ втулок и наконечников рулевых тяг;
Неполадки освещения;
Сильная коррозия выпускной системы;
Коррозия крыльев, нижней части дверей и порогов;
Сильная коррозия днища. Антикор рекомендуется.
Стук шлицевого соединения полуоси ступицы заднего колеса;
Проседание пружин задней подвески.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Oleg_Oo (30.01.2010)
Старый 06.08.2009, 18:19 #2
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Норильск

По умолчанию

Цитата:
Еще в сентябре 1983 года дебютировала экономичная модель 524td (9 л/100 км) с турбодизелем М30 мощностью 115 л.с., который два года спустя сменил менее дорогой, но более надежный 86-сильный атмосферный дизель на модели 524d.
Где то я читал, что произошло наоборот - сначала выпустили 524d, который многим показался не соответствующим спортивному стилю BMW. В связи с чем, его заменили на турбо-версию.
CUBErt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 20:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: men

По умолчанию

А поподробнее про 518i e28 можно рассказать???хочу такую приобрести!!именно это даже не отговаривайте!
deathmand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 21:14 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deathmand Посмотреть сообщение
А поподробнее про 518i e28 можно рассказать???хочу такую приобрести!!именно это даже не отговаривайте!
у Вас она уже есть: [Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 13:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: 520 E28

По умолчанию

В любом случае покупая БМВ Е28 вы покупаете или хороший двигатель или кузов или ходовую. Все вместе купить практически не реально. Я купил 520-ю с отличным состоянием ходовой и двигателя, а вот подвеску пришлось полностью делать... Я просчитал, что это понесет наименьшие затраты...так что при выборе главное подсчитать что по чем станет в деньгах.
kolup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 13:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: 520 E28

По умолчанию

Хотя мне кажется, что лучше подыскать 520...
kolup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 13:34 #7
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: 520 E28

По умолчанию

Мотор по резвее будет, а то 1,8 на такой вес слишком мало, на 2л хотелось бы больше динамики, а 1,8 вообще мало
kolup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 13:38 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: 520 E28

По умолчанию

kolup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 13:39 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: 520 E28

По умолчанию

очень рад что купил БМВ, это настоящий кайф!
kolup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 13:40 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: 520 E28

По умолчанию

ВЗЯЛ 520 за 2300!!!
kolup вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем 3-er Е36 Tyler Каталог BMW, статьи 37 15.08.2013 21:34
Выбираем 5-er Е60 Tyler Каталог BMW, статьи 21 28.01.2011 15:43
е36 Выбираем марку амортизаторов капота 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 06.05.2010 20:05
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 3 17.12.2009 17:39
Выбираем 3-er Е92 Tyler Каталог BMW, статьи 0 08.12.2008 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 09:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)