Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ > Каталог BMW, статьи
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем Z4 e85

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2008, 16:01 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Выбираем Z4 e85

Z4 e85

Хищник IV

Алексей Сергеев, фото Максим Гончаров
Большинство родстеров привлекают внимание благодаря редкому типу кузова. Z4 из тех, что будоражат чувства не только изысками дизайна.

[ BMW-Z4- ]

Бойцовская геометрия

“У вас есть разрешение на съемку?” – грозный вид двух бравых бойцов в черной униформе не обещал ничего хорошего. Однако уже через несколько секунд, разглядев, что мы фотографируем не тщательно скрываемые достопримечательности одного из московских парков, охранники вдруг позабыли о своем вопросе. Они увидели Его…

Как я их понимаю! Вид этой грозной зверюги красноречивее любых наших объяснений. Как будто каждый квадратный сантиметр ее поверхности излучал силу. Страсть, мощь, напор, стремительность – мне, признаться, ни в одной серийной машине не приходилось встречать столь завораживающей игры напряженных плоскостей. Хищная рыба, которая вот-вот тебя проглотит, бойцовский пес, который разорвет не задумываясь.

И в то же время есть в нем какая-то утонченная смесь грации и солидности. Она и в длинном капоте, и в рельефных гранях боковин, и в обводах крыльев, и в дверных подштамповках. Так и хочется прыгнуть за руль!



Z-семейство
Первый автомобиль под индексом Z1 увидел свет в 1987 году. Благодаря пластиковому кузову, мощному 2,5-литровому мотору, электроприводам дверей и многим другим любопытным новинкам этот родстер (на снимке) по праву считался одним из самых совершенных автомобилей своего времени. Правда, он оказался слишком дорогим, так что вплоть до 1992-го по всему миру было продано только около 8 тысяч автомобилей.
В октябре 1995 года появился Z3. Он стал первым родстером БМВ, построенным на американском заводе фирмы, и в коммерческом отношении оказался гораздо более успешным. До июня 2002 года было выпущено более 300 тысяч родстеров и купе Z3. Третьим серийным представителем “Z-семейства” стал заявивший о себе в 1999 году (машина дебютировала в фильме о Джеймсе Бонде “Золотой глаз”) 400-сильный родстер Z8 – самый быстрый на сегодня БМВ.


Искусство перевоплощения

Впрочем, скажу сразу, что поначалу в тот солнечный летний денек родстер вызывал у меня не только положительные эмоции. Первое впечатление от знакомства с ним было отнюдь не столь радужным.

Перемахиваю чрез широкий порог, опускаюсь на сиденье, гулко хлопаю дверью... Как же я сюда втиснулся? Кажется, что пространства здесь меньше, чем на рабочем месте водителя иной микролитражки. Через пару минут углубленного знакомства скептицизма поубавилось. Оказалось, что предупредительный электропривод может легко опустить сиденье пониже, а диапазон продольной регулировки таков, что человеку ростом 180 см не нужно до конца отодвигать сиденье назад – места и так достаточно. Ладно скроенный стильный руль, регулирующийся по высоте и углу наклона, педали, рычажки и кнопки, с которыми находишь взаимопонимание с первого раза. Да вот только как избавиться от ощущения, что потолок нависает над головой мрачной тучей?

Нет ничего легче – мы же в родстере! Причем то, как именно съезжает крыша у этого БМВ – пожалуй, одно из самых изысканных автомобильных удовольствий. Мне доводилось снимать железные колпаки с “Бокстера” и “Ауди-ТТ”, наслаждаться, как лихо складывается и убирается крыша “Мерседес-Бенца-SLK” и “Пежо-206СС”. Но ни в одном из них этот процесс полностью не автоматизирован. А тут всего-то и надо – удерживать несколько секунд нажатой кнопку на центральной консоли. Даже работой зажимов на рамке лобового стекла полностью ведает электроника. Правда, в последний миг автомобильного стриптиза водитель слышит за спиной не самое приятное жужжание. Но, может, инопланетного вида Z-образный механизм и должен издавать такие внеземные звуки.

Зато как теперь преображается салон! Под солнечными лучами его геометрию начинаешь воспринимать совсем по-иному. Ни в одном БМВ нет такой сложной формы передней панели, непрерывной полоской полированного дерева протянувшейся между дверями. Очень красиво. Впрочем, заказывай я машину для себя, наверное, предпочел бы здесь видеть алюминий, тот же, что на необычайно стильных дверных ручках, элементах отделки блока климат-контроля, спицах рулевого колеса, центрального тоннеля и джойстика КПП. Я не оговорился, именно джойстика, а не рычага, настолько он ладный. Так четко и до миллиметра продуманно расположен. Им необыкновенно удобно отщелкнуть передачу!

Удерживая нажатой одну из этих кнопок (вторая или третья слева), можно СКЛАДЫВАТЬ И РАСКЛАДЫВАТЬ мягкий верх


По меркам родстеров БАГАЖНИК ОБЪЕМОМ 260 л кажется просто огромным

За спинками каждого из кресел вмонтированы большие САБВУФЕРЫ

НЕСКОЛЬКО БОКСОВ между сиденьями, сетка на тоннеле со стороны переднего пассажира и удобный подстаканник – практичные мелочи далеко не самого практичного автомобиля


Крадущейся походкой


Любой, кому доводилось управлять предшественником “четверки”, родстером Z3, наверняка согласится со мной в том, что и тот автомобиль умел быть темпераментным, довольно остро проходить виражи и четко писать нужную траекторию. Нынешний хищник еще горячее, а шасси, несмотря на то, что осталось принципиально тем же – “Мак-Ферсон” спереди, многорычажная подвеска сзади – еще лучше приспособлено для динамичных и вместе с тем подкупающе плавных для спорткара движений. Свою лепту в это вносят и возросшая почти в 2,5 раза (до 14 500 Н·м/град) жесткость кузова, иные настройки амортизаторов и широкие – 255/35 ZR17 спереди, 225 /40 ZR17 сзади – цепкие колеса.

Только примерно до 2500 об/мин Z4 остается спокойным средством передвижения. Педали, на самом деле с довольно короткими ходами, таковыми до той поры почему-то не кажутся, по-баварски цепкие тормоза подкупают плавностью работы. Выбирая все три с небольшим оборота руля от упора до упора, начинаешь даже подумывать, что БМВ, получив американские корни (Z4 собирают только в Штатах, на заводе в Спартанберге), стал почти меланхоликом. Зря я так, оказывается, решил.

Стрелка тахометра не ниже трех тысяч, и мои перемещения теперь напоминают скорее придуманную фантастами телепортацию в пространстве, нежели обычные ускорения! Пять тысяч, и к басовитому рокоту добавились те бередящие душу высокочастотные звуки, что услышишь на любой трассе формулы 1. Машину можно с необычайной легкостью перебрасывать из ряда в ряд, перекладывать из одного поворота в другой. Правда, если еще быстрее войти в вираж, окажется, что мои действия неусыпно контролирует бдительный дуэт систем противо-буксовки и динамической стабилизации, а руль далеко не так информативен, как, например, на БМВ-М5. Вам это не по нутру? Смело жмите кнопку с пиктограммой “Спорт”.

Я знаю, где у него кнопка

Роль усилителя руля впервые на БМВ выполняет электромотор (на М5 немцы применяли электрогидроусилитель), за чувствительность педали газа отвечает электроника. Именно поэтому и быстроту отклика на нажатие акселератора, и усилие на руле можно менять как раз с помощью заветной кнопки с надписью “Sport”, рядом с рычагом 6-ступенчатой КПП. Показалось, что после ее нажатия даже подвеска становится еще плотнее.

Вот теперь другое дело! Правда, некоторое время пришлось привыкать к более чувствительному “газу”. Да еще возможность отключения системы динамической стабилизации с помощью другой кнопки, DSC – по сути, фикция. В повороте, пока не прекратится занос, подачу топлива все равно не увеличить.

Но я недолго об этом сожалею. На прямых не замечаю, как выстреливаю до 140–150 км/ч. Только желание ехать в столь сумасшедшем темпе с убранной брезентовой крышей быстро исчезает. Шум ветра становится просто невыносим. А всего через несколько километров я явственно ощутил, как на зубах заскрежетала пыль.

Удачной охоты

Нет, я не готов с этим мириться. Но мирятся же с этим все возрастающее число российских владельцев “обнаженных” авто. Их не останавливают ни наши пыльные дороги, ни стада чадящих грузовиков, ни вандалы, способные в любой момент полоснуть ножом по беззащитному брезентовому верху, ни далекий от идеала практичности салон, ни затраты, связанные с содержанием нескольких (едва ли у кого родстер станет единственной машиной) автомобилей. А значит, и у Z4 будут поклонники.

Например, те, кто купит 3-литровый родстер уже только за то, что он способен вызвать чувство уважения и зависти не только у владельца обычной легковушки. Видели бы вы глаза того загорелого мачо на “Мерседес-Бенце-SLK320-AMG”, которого Z4 c легкостью обогнал на Волоколамке! А ведь такая же участь может ждать и “Ауди-ТТ-Родстер-3,2”, и даже “Порше-Бокстер”. Даром, что все они на десяток-другой тысяч евро дороже “четверки”, в светофорной гонке вряд ли что смогут противопоставить новому хищнику. Берегитесь, этой весной он уже вышел на охоту!


BMW Z4 3,0i

Длина х ширина х высота, мм 4090x1780x1380 (4050х1740х1300)
Объем багажника, л 260 (165)
Радиус поворота, м 4,9 (5,0)
Дорожный просвет, мм 110
Скорость, км/ч 250 (240)
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9 (6,0)
Расход топлива, л/100 км шоссе/город 6,6/13,5 (7,3/13,3)
Рабочий объем, смз 2979
Мощность, л.с. при об/мин 231/5600
Крутящий момент, кгс·м при об/мин 30,6/3500

В скобках параметры Z3 Roadster 3,0i


Благодарим фирму “БМВ-Русланд-Трейдинг” за предоставленный автомобиль
Журнал КупиАвто.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw z3 z4, всё о bmw z3 z4, выбор бмв z3 z4, как выбрать bmw z3 z4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем 3-er Е36 Tyler Каталог BMW, статьи 37 15.08.2013 21:34
Выбираем 5-er Е60 Tyler Каталог BMW, статьи 21 28.01.2011 15:43
е36 Выбираем марку амортизаторов капота 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 06.05.2010 20:05
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 3 17.12.2009 17:39
Выбираем 3-er Е92 Tyler Каталог BMW, статьи 0 08.12.2008 14:45


Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)