Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > 2 Fast 2 Furious > Мотоклуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Мотоклуб Мотоциклы, скутеры, мотовездеходы, квадроциклы, велосипеды и т.д. Обсуждение, выбор, советы, эксплуатация, ремонт.
Описание темы:ремонт

bmw f650gs

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 14:26 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: bmw f650gs 2002г

По умолчанию bmw f650gs

Здравствуйте уважаемые любители мотоциклов марки БМВ!Хочу поделится проблемой с которой столкнулся при эксплуатации своего фундбайка.Приобретя мот за бугром был несказанно счастлив,но недолго поскольку сразу начались огорчения.В начале на прогретом моторе стала подмаргивать лампа давления масла,решил заменить масло и фильтр,проблему этим решить не удалось и попробовал добавить присадку.все получилось,откатал сезон,но на следующий сезон проблемка вернулась,но уже вдвойне.На горячий загорелась на постоянку и появился клапанный стук.Разобрал мотор и ох.ел!Вобщем пардон подробности опущу.Пришлось делать капиталку.Кстати любителям присадок---не совершайте моей ошибки,мотоциклам с мокрым сцеплением вообще противопоказаны какие либо присадки.Заливайте качественные масла соответствующие заводской спецификации!Вобщем мотор починил,но цокот клапанов остался,все зазоры моменты затяжки соответствуют.Что делать не знаю,может цепь ГРМ?!Подскажите
Янэк вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 23:24 #2
Новичок
 
Аватар для Abst
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: река-море
Авто: R1200GSA

По умолчанию

...вот вот...любые присадки в масло укорачивают жизнь мотора. Это закон! ...а по клапанам - если звук есть убирай зазор, только по немногу, скажем по пять соток. Ты сколько ставишь?
Abst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 01:09 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: bmw f650gs 2002г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abst Посмотреть сообщение
...вот вот...любые присадки в масло укорачивают жизнь мотора. Это закон! ...а по клапанам - если звук есть убирай зазор, только по немногу, скажем по пять соток. Ты сколько ставишь?
0.05-0.1 впуск 0.25-0.3 выпуск,это по инструкции,а после ремонта и притирки клапанов установил по минимуму на приработку и усадку т.е 0.05-0.25.

Последний раз редактировалось Янэк; 05.09.2012 в 01:13. Причина: добавление текста
Янэк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:53 #4
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

у меня такое было, ето стучит колинвал. справой стороны где находиться генератор была выработка, и он стучал когда нагреется и лампочка подморгивала
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:56 #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково

По умолчанию

У меня похожая проблема на F800ST. Купил мот в конце сезона без тщательного осмотра и тест драйва. Уже дома услышал стук. Сначала стучит на холодном движке, потом стук движка вроде пропадает, но сильно цокает коробка. Пр выжиме сцепления стук пропадает и горячий двигатель вроде работает тихо. При прогреве заметно дымит, чего не было ни на одном из моих мотов....
Андрей66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 16:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: bmw f650gs 2002г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей66 Посмотреть сообщение
У меня похожая проблема на F800ST. Купил мот в конце сезона без тщательного осмотра и тест драйва. Уже дома услышал стук. Сначала стучит на холодном движке, потом стук движка вроде пропадает, но сильно цокает коробка. Пр выжиме сцепления стук пропадает и горячий двигатель вроде работает тихо. При прогреве заметно дымит, чего не было ни на одном из моих мотов....
Андрей,если замена масла и фильтра на вашем мото ничего не дают ,то поскольку сейчас зима советую снять крышку сцепления и обратить внимание на люфт подшипника корзины , а так же проверить износ и кривизну дисков. Дымление может говорить как об износе маслосъёмных манжет так и о необходимости проверки зазоров клапанов(это как минимум) Желаю удачи
Янэк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)