Красота и совершенство - понятия неделимые. Однако, если говорить о эстетике, то это не только цвет, окраска и материалы. Немаловажное значение имеют аэродинамический дизайн и другие технические параметры. Создатели BMW M уверены, что форма и внутреннее наполнение идут нераздельно друг от друга, и конструируют решения, в которых эти аспекты сконцентрированы в едином великолепном произведении искусства.
В спортивном автомобиле нет лишних деталей. Особенно, если говорить об аэродинамике: в BMW M5 F10 даже внешние зеркала заднего вида выполняют свою функцию в потоке встречного ветра. Причем с воздухом связано не только сопротивление: благодаря широким воздухозаборникам переднего М-фартука двигателю может «дышать», большие тормозные диски легкосплавных колес M получают лучшее охлаждение, а воздушный поток вдоль заднего диффузора обеспечивает дополнительную устойчивость на трассе.
Удобство кокпита и качество применяемых материалов отвечают строгим критериям, ориентированным на динамику. Каждая деталь как нельзя ярче демонстрирует образ атлета на пике формы, а в случае BMW M5 F10 атлетизм сочетается со стилем и размеренностью комфортного седана.
Дизайн кузова BMW M5 F10.
Творение, сочетающее в себя лучшее из двух стихий — строгую элегантность и неповторимую динамичность. Ориентирами служат исключительно наивысшие стандарты.
[Только для зарегистрированных...]
Яркая харизма мощного атлета безупречно сочетается с плавным силуэтом седана. Эксклюзивный вариант окраски кузова Monte Carlo Blue metallic M (синий металлик Монте-Карло) подчёркивает гоночные «корни» марки BMW, передняя часть клиновидной формы позволяет автомобилю BMW M5 F10 с лёгкостью «ускользать» от аэродинамического сопротивления.
[Только для зарегистрированных...]
Высокопроизводительная КПП и комбинированные дисковые тормоза охлаждаются благодаря широким воздухозаборникам. В качестве дополнительной опции Вы можете заказать колесные диски дизайна 343M диаметром 20 дюймов.
[Только для зарегистрированных...]
Корпуса внешних М-зеркал заднего вида рассекают встречный поток воздуха. Спойлер на крышке багажника и диффузор M образуют мощный фон для заключительного штриха — сдвоенных выхлопных труб, разведённых на 2 стороны.