Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ > Каталог BMW, статьи > Выбираем 3-er Е92
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Тема: Выбираем 3-er Е92 Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Случайный вопрос
Заголовок:
  
Сообщение:
Загрузка файлов и изображений
Дополнительные опции сообщения
Файловые хостинги
Залить файл на файловый хостинг: RapidShare Залить файл на файловый хостинг: Uploading Залить файл на файловый хостинг: MegaUpload Залить файл на файловый хостинг: Depositfiles Залить файл на файловый хостинг: FileSend Залить файл на файловый хостинг: SharingMatrix Залить файл на файловый хостинг: VipFile
Хостинги изображений
Image Shack | FreeImageHosting | RadikaL | TinyPic
Trackback:
Send Trackbacks to (Separate multiple URLs with spaces) :
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 
 
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
08.12.2008 14:45
Tyler
Выбираем 3-er Е92

BMW 335CiA


Двигатель
2979 смз; 306 л. с. (5800 об/мин); 40,8 кгсм (1300 об/мин)

Темперамент
250 км/ч; 5,7 с (0–100 км/ч); 7,0–13,8 л/100 км

КАР

от 0,68 $/км


Мокрый снег, усиливающийся ветер, тяжелые серые облака – вместе с такой погодой барометр настроения неуклонно ползет к отметке “шторм”.

Сейчас, признаться, даже не очень-то радует, что ожидающая меня “трешка”-купе выглядит заметно подтянутей и динамичней седана. А ее более статные, нежели у 4-дверки, задние фонари делают небольшую в общем-то машину даже чуточку похожей с кормы на величественную “семерку”. Зато “зацепила” другая извечная прелесть всех 3-дверных: чтобы попасть в салон, приходится пролезать сквозь щель между дверью купе и боком рядом припаркованного вседорожника.

Хлопок огромной калитки и... Из центральной стойки выдвигается железная “рука” и услужливо подает ремень безопасности. Вот спасибо. Это только первый из приятных сюрпризов. Второй – отделанный белоснежной мягкой кожей и вполне просторный для четверых крупных взрослых салон, дополненный к тому же фирменным джойстиком “Ай-Драйв” и большим монитором как в более старших “баварках”. Все это очень здорово разбавляет уже привычную холодность и строгость интерьера обычных “трешек”.

Да тут, оказывается, еще и русифицированная навигация имеется. Подсказки система выдает на чистом великом и могучем очень приятным женским голосом.

Впрочем, навигация за 3800 евро доступна нынче на всех БМВ 3-й серии. Кожа и обилие прочих сибаритских благ и вовсе положены даже базовым 325-м. Но вот где хотя бы намек на тот самый главный козырь 335Сi – систему турбонаддува в моторе? В БМВ ведь таких двигателей не делали почти четверть века. Бурчит он столь же приятным басом, как многие баварские машины, и характерной нашлепки воздухозаборника на капоте нет. Поиск указателя давления наддува в салоне – тоже пустая трата времени. Словом, не то что со стороны, даже сидя в салоне не догадаться, что в недрах 335Сi не просто “шестерка” с алюминиевыми блоком и головкой, а еще и с двумя турбинами. С двумя, дабы сгладить привычный для многих “турбо” рывок при выходе на эффективные обороты.

И рывка действительно нет. Зато есть мгновенные отклики на нажатие газа и чудовищная тяговитость. 400 Н·м уже с 1300 об/мин – результат лучший, чем у бестии М3 в предыдущем кузове. Жаль, использовать этот потенциал на все 100% не получается. Даже небольшого нажатия напольной педали хватает, чтобы сработала система DSC. Электроника борется с проскальзываниями шин, а шипы всеми силами пытаются найти надежную опору на обледенелом асфальте.

Тщетно. Да, разгон быстрее всего потока. Но за рулем БМВ с рядной “шестеркой” это само собой разумеет. И, конечно, динамика сейчас далека от заявленных 5,7 до сотни. Резво ушедший с места далеко вперед вседорожник – наглядное тому подтверждение.

Разве что в скользких поворотах я зря поначалу крадусь настороженной кошкой. Руль всего 1,8 оборота от упора до упора каждый раз подначивает заложить вираж покруче. 6-ступенчатый “автомат” фирмы ZF и вовсе умница – такой скорострельной гидромеханики нет больше ни у кого из конкурентов. Нужен всего миг – одна десятая секунды, чтобы сила мотора уже доставалась колесам. Отключив штатную DSC, можно, и это, право, очень приятно, ехать боком в вираже. Но нужно ли? Подать четко выверенную со сцеплением порцию тяги, подтормозить одно колесо чуть больше другого, даже чуть довернуть руль – где мне угнаться за этой электронной чертовкой. Я лишь указываю направление рулем – все остальное дело техники. Но главное – сила мотора в таких упражнениях уходит на второй план.

Ура! Далеко за городом еще не успело засыпать снегом дороги. И только теперь допинг наддува оказывается по-настоящему полезен. Есть наконец возможность познать, что километр 335-я пройдет всего за 24,5 секунды. Ни десятой не уступив монстру “Порше-911-Каррера-4”. Что при разгоне со 140 не оторвать головы от подголовника, а ограничитель на 250 км/ч воспринимаешь так, будто неведомая сила потянула за задний бампер.

Что ж, кому-то такого козыря, возможно, хватит, чтобы переплатить в сравнении с 325-й 9000 евро. Даже базовое баварское купе стоит 45 900 евро. Очень уж дорогой и исключительно летний вид спорта получается. К тому же полный привод в отличие от 2,5-литровых версий сюда не предлагают.


Разметка спидометра ДО 280 КМ/Ч изрядно бодрит

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ делает задний ряд исключительно двухместным

Водителю и пассажиру спереди ремень безопасности подаст УСЛУЖЛИВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ РУКА с электроприводом



Мы решили:

Учтите, подкупающая тяговитость моноприводной 335-й превращается в спортивную динамику только летом. Зато престиж, эффектная внешность, выдающийся уровень комфорта и, конечно же, азартная управляемость все равно гарантированы.


Журнал КупиАвто.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +3, время: 16:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)