Юридическая помощьВзаимоотношения с ГИБДД, переоформление автомобилей, вопросы страхования, обсуждение ПДД, УПК, КоАП и т.п. А также любые юридические вопросы, не связанные с автомобилями.
блин забыл...
отъездила машинка 2 недели и опять лужа на полу....
в этот раз текло с двух соединений патрубков и термостата.... там хомуты пружинистые...
походу в шланге было продавлено по старому а поставили по другому.... короче горе гарантия... устранял сам...
08.01.2015 08:23
БУКА
[Только для зарегистрированных...]
08.01.2015 01:04
voodoo5
Официалы, гарантия, не Бмв а хундай
История....
хундай солярис 1.6 30 000 км второй год - на гарантии обслуживается в Оками Тагил
приехала хозяйка (знакомая) после ТО №2 (до тагила 600км)
дает мне список выполненных работ и спрашивает а это че???
на ТО она заехала в субботу так что начльства и сногие ответсвенные на выходных - пятидневка
читаю рекомендации
зарядить акб
и обнаружена следы течи из под прокладки гбц
начинаем копать
осуществлена замена ступечного переднего подшибника за что взяли 4000р - машина на гарантии!!!!
снимаем броню - на ней следы течи антифриза при открытии капота воняет антифризом
короче течь явная за выпускным коллектором в раоне 3 цилиндра...
звоним в тагил - какого хера отпустили машину и ничего не сделали
- они - так мол и так приезжайте разберемся
- мы - а ехать можно или эвакуатор
- они - ехать можно - но можете вызвать эвакуатор - деньги вернут если гарантийный случай
звоним на гарячую линию там мастер говорит ехать нельзя - короче случай засветился в базе у дистрибьютера
несколько звонков по 30 минут - разговоры на повышенных тонах
впереди праздники и тд - запчастей дя данного ремонта соответсвенно на складе нет
после долгих разговоров за нами закрепили человека который должен наш вопрос порешать (но он в итоге решает только вопрос по гарантии)
говорим что мы приедем но нужна бумажка что ремонт гарантийный и только тогда мы уедем со спокойной душой
они говорят мы таких бумажек не даем....
упаваю на законодательство разводят руками
приехали пятого января - загнали машину в 8-30 утра
в 3 часа нам вынесли вердикт - гарантия - при этом снятие бошки максисмум 2.5 часа
говорю вот вы забираете машину - дайте бумагу что сие действо произошло, и машина будет у вас стоять почти месяц...
в ответ - мы никаких бумаг не выдаем....
ругаемся - забираем копию внутреннего документа дифектовки и заключение о том что случай гарантийный - просим поставить печать
опять отказ - ругаемся - ставим печать что копия верна
в итоге у нас есть псевдо документ с датой и причиной поломки
далее по вопросам о возмещении расходов на повторную поездку (бензи билеты на поезд) получам ответ что это можно будет решить только после 12 января ....