[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 16 января 1959 года На Горьковском автозаводе была собрана первая партия легковых семиместных автомобилей представительского класса «Чайка» (ГАЗ-13). Дизайн машины был навеян американскими производителями (Packard), в то время законодателями мировой автомобильной моды. «Чайка» оснащалась V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 195 л.с. и объемом 5,5 литров, а также невиданными по тем временам для советского человека опциями: автоматической КПП с кнопочным переключателем передач, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами и всеволновым радиоприемником с автоматической настройкой.
slava657
16.01.2014 22:41
:thumbup::super:
Tyler
17.01.2014 13:53
круто
Arsennn
18.01.2014 01:12
Тачка просто супер , как танк :super: у соседа была такая , выпросил еле еле, покататься, взамен оставил свой мерс:biggrin1: , по другому не соглашался, с девушкой на заднем диване с пивком, это вообше непередаваемые очучения :biggrin::biggrin:
mihhail
18.01.2014 12:06
советское говно....очередное и постоянное.....форум ни для этих восхищений...имхоbeer
Hogosha
18.01.2014 13:43
Цитата:
Сообщение от mihhail
(Сообщение 309341)
советское говно....очередное и постоянное.....форум ни для этих восхищений...имхоbeer
Покажите мне БМВ, которая в 1959 году "оснащалась V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 195 л.с. и объемом 5,5 литров, а также автоматической КПП с кнопочным переключателем передач, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами и всеволновым радиоприемником с автоматической настройкой."
mihhail
20.01.2014 12:31
Цитата:
Сообщение от Hogosha
(Сообщение 309361)
Покажите мне БМВ, которая в 1959 году "оснащалась V-образным 8-цилиндровым двигателем
Отличное авто:nod:! Но всё равно, по техническим характеристикам и комфортности, не катит она против Чайки.
krig
15.07.2014 22:22
Сегодня - день рождения сразу двух советских автолегенд. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 15 июля 1953 года начался выпуск полноприводного автомобиля ГАЗ-69. Изначально он разрабатывался для нужд армии в качестве штабного, разведывательного автомобиля и малого тягача. На раме из листовой стали устанавливался простой кузов со съемным брезентовым верхом. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 52 л.с. и позволял разгоняться до 90 км/ч. Коробка передач – трехступенчатая с двумя понижающими передачами. Задняя и передняя подвески – зависимые рессорные. Расход топлива – 16,5 литров на 100 км. На автомобиле использовались отдельные узлы от «Победы».
В народе автомобиль получил прозвище "козлик". Выпускалось два варианта модели: ГАЗ-69 с восьмиместным трехдверным кузовом и ГАЗ-69А с пятиместным четырехдверным. Некоторое время производилась модель М-72, представляющая собой шасси ГАЗ-69 с установленным на нем кузовом от «Победы». В 1956 году все производство передали с Горьковского автозавода на Ульяновский, однако название моделей при этом менять не стали. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 15 июля 1970 года началось широкомасштабное производство новой «Волги» ГАЗ-24, окончательно вытеснившей с конвейера старую ГАЗ-21. Хотя, по большому счету, отличия были только в новом кузове, четырехступенчатой КПП вместо трехступенчатой и улучшенной тормозной системе. Разработка «двадцатьчетверки» началась в середине 60-х, а первую партию собрали в конце 1967 года. За период до 1970 года выпустили примерно 1200 экземпляров. Однако в основном они эксплуатировались в номенклатурных автохозяйствах.
ГАЗ-24 унаследовала от своей предшественницы все устаревшие технические решения и недостатки: ненадежный двигатель, неэффективный обогрев, шкворневую переднюю подвеску и рессорную заднюю, барабанные тормоза. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 95 л.с. позволял развивать скорость 140 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 25 секунд. На модификацию для использования в качестве такси устанавливался дефорсированный до 85 л.с. мотор, который мог работать на бензине марки А-76. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]