Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.

55 лет "Чайке" (ностальгия по СССР)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 21:37 #1
Новичок
 
Аватар для krig
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: BMW 3 Е46 1999 г.

По умолчанию 55 лет "Чайке" (ностальгия по СССР)


16 января 1959 года На Горьковском автозаводе была собрана первая партия легковых семиместных автомобилей представительского класса «Чайка» (ГАЗ-13). Дизайн машины был навеян американскими производителями (Packard), в то время законодателями мировой автомобильной моды. «Чайка» оснащалась V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 195 л.с. и объемом 5,5 литров, а также невиданными по тем временам для советского человека опциями: автоматической КПП с кнопочным переключателем передач, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами и всеволновым радиоприемником с автоматической настройкой.
krig вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 21:41 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,441
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 12:53 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,151 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

круто
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 00:12 #4
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 709
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Тачка просто супер , как танк у соседа была такая , выпросил еле еле, покататься, взамен оставил свой мерс , по другому не соглашался, с девушкой на заднем диване с пивком, это вообше непередаваемые очучения
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 18.01.2014 в 00:13.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 11:06 #5
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,938
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

советское говно....очередное и постоянное.....форум ни для этих восхищений...имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 12:43 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
советское говно....очередное и постоянное.....форум ни для этих восхищений...имхо
Покажите мне БМВ, которая в 1959 году "оснащалась V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 195 л.с. и объемом 5,5 литров, а также автоматической КПП с кнопочным переключателем передач, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами и всеволновым радиоприемником с автоматической настройкой."
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 11:31 #7
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,938
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Покажите мне БМВ, которая в 1959 году "оснащалась V-образным 8-цилиндровым двигателем
[Только для зарегистрированных...]
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 19:19 #8
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Отличное авто! Но всё равно, по техническим характеристикам и комфортности, не катит она против Чайки.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 21:22 #9
Новичок
 
Аватар для krig
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: BMW 3 Е46 1999 г.

По умолчанию

Сегодня - день рождения сразу двух советских автолегенд.

15 июля 1953 года начался выпуск полноприводного автомобиля ГАЗ-69. Изначально он разрабатывался для нужд армии в качестве штабного, разведывательного автомобиля и малого тягача. На раме из листовой стали устанавливался простой кузов со съемным брезентовым верхом. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 52 л.с. и позволял разгоняться до 90 км/ч. Коробка передач – трехступенчатая с двумя понижающими передачами. Задняя и передняя подвески – зависимые рессорные. Расход топлива – 16,5 литров на 100 км. На автомобиле использовались отдельные узлы от «Победы».
В народе автомобиль получил прозвище "козлик". Выпускалось два варианта модели: ГАЗ-69 с восьмиместным трехдверным кузовом и ГАЗ-69А с пятиместным четырехдверным. Некоторое время производилась модель М-72, представляющая собой шасси ГАЗ-69 с установленным на нем кузовом от «Победы». В 1956 году все производство передали с Горьковского автозавода на Ульяновский, однако название моделей при этом менять не стали.

15 июля 1970 года началось широкомасштабное производство новой «Волги» ГАЗ-24, окончательно вытеснившей с конвейера старую ГАЗ-21. Хотя, по большому счету, отличия были только в новом кузове, четырехступенчатой КПП вместо трехступенчатой и улучшенной тормозной системе. Разработка «двадцатьчетверки» началась в середине 60-х, а первую партию собрали в конце 1967 года. За период до 1970 года выпустили примерно 1200 экземпляров. Однако в основном они эксплуатировались в номенклатурных автохозяйствах.
ГАЗ-24 унаследовала от своей предшественницы все устаревшие технические решения и недостатки: ненадежный двигатель, неэффективный обогрев, шкворневую переднюю подвеску и рессорную заднюю, барабанные тормоза. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 95 л.с. позволял развивать скорость 140 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 25 секунд. На модификацию для использования в качестве такси устанавливался дефорсированный до 85 л.с. мотор, который мог работать на бензине марки А-76.
[Только для зарегистрированных...]
krig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)