Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.
Описание темы:Наш привет с тёплого берега Каспия

БМВ -Баку Может Всё

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 14:52 #101
Новичок
 
Аватар для Beka_d
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW E34 2.5 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
Проверю обязательно, на магнитах пыли было дофига.

А ты думаешь можеть быть что то серьезное?
машина 2 тоны мотор 300лс а ты хотел там муку? пыль это нормально.

давай не будем гадать, через неделю еще раз на диагностику


8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!
Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла".

9.А как правильно менять масло в АКПП?
Слить "через пробку" получится примерно 40% всего объема - все остальное останется в гидротрансформаторе. Это не замена, это разве что обновление. Хотите менять полностью - меняйте через установку для замены масла в АКПП, Вытеснив полностью прежний объем масла и заправив второй объем. То есть, для типичной коробки это что-то около 20 литров масла, фильтр и прокладка поддона. Если масло "фирменное", такая процедура потянет примерно на 25-30% от стоимости планового ремонта АКПП. Если нет установки, то примерно тот же результат дает 2-3 кратная замена масла с "подливанием".

10.То есть, менять масло совсем бесполезно? А если я хочу более "лучшее" масло, чем есть у меня?
Найдите более современное гидравлическое масло, изготовленное на "синтетической" основе. Это может дать видимую пользу для холодной эксплуатации для АКПП, ГУР, пока масло не прогрелось до рабочей температуры.

14.Для ресурса...
"Ресурса" металлических частей во всех таких агрегатов хватит на несколько жизней вашего кузова. То что там "ломается" и изнашивается, масло не спасет. Если, например, современный рулевой вал "штамповка", а не дорогое литье, масло ему не слишком поможет. Если АКПП неправильно рассчитана, чему тьма примеров, то "сломается" там не то, что способно защитить масло. На практике достаточно примеров, когда редуктор длительно работал на остатках масла без должной смазки и охлаждения. И без последствий. Это, в отличие от ГУР и АКПП, заметить можно далеко не сразу.

15.Сами пишете, а сами себе "рекомендованное" льете...
Себе лично лью моторное во все узлы и агрегаты. Разве что в АКПП залил "несовместимый" "Dexron VI", вместо крайне дорогой и "уникальной" Shell LA2634, просто потому, что очень дешево за такой большой объем. Забавно, что используемое масло суперсовременного стандарта "Dexron VI"... вполне себе совместимо с этим самым "LA2634". Внезапно.

[Только для зарегистрированных...]
Beka_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:51 #102
Новичок
 
Аватар для Brio
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Hi Guys..

Məndə Gəldim))
Brio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:53 #103
Новичок
 
Аватар для SharkFX
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E32 750,Е34 525,E39 535

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
Hi Guys..

Məndə Gəldim))
хош пришол
амма союш соймядя... гайс неди :-))
__________________
BMW Club Azerbaijan
SharkFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:55 #104
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharkFX Посмотреть сообщение
хош пришол
амма союш соймядя... гайс неди :-))

Хош пришел)))
__________________
BmwClubAzerbaijan
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:57 #105
Новичок
 
Аватар для Brio
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение

Хош пришел)))
Qaqa o Azerbaycan sayagi "o" yazibda)) Bizim dilde yazeer axi))
Brio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:58 #106
Новичок
 
Аватар для Brio
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharkFX Посмотреть сообщение
хош пришол
амма союш соймядя... гайс неди :-))
Djanim ucun GUYS soyush oldugunu bilmirdim.. Men "Gay" bilirdim nese )

---

Xosh Gorduk
Brio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 16:04 #107
Новичок
 
Аватар для SharkFX
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E32 750,Е34 525,E39 535

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
Djanim ucun GUYS soyush oldugunu bilmirdim.. Men "Gay" bilirdim nese )

---

Xosh Gorduk
зарафат едирем гардаш :-)
__________________
BMW Club Azerbaijan
SharkFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 16:09 #108
Новичок
 
Аватар для Brio
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharkFX Посмотреть сообщение
зарафат едирем гардаш :-)
Bilirem )).. Azcox ingilis dili ile aram var..

Kstati axir ki seni de gorduk aramizda )) Sen xosh gelmisen eslinde))..

-----
Komeyiniz Lazmdi:))


BenzoBakin datchiki duz gostermir. Gah qirmizi yanir gah 15L olur.. deyishmeliyem bunu ya derdini bashqa sheynen baxmaq olar?

Test #6 edire.

6.0 340123 kimi reqemler yazir tez tez deyishiri artir azalir.
6.1 235 gah 223 bele bele deyishir
6.2 142 141 bele deyishir..

ikiside cezib datchiklerin?

---------------------------------
Zolotoy hardadi?)) rasxodu salmisham 20.5 e)).. 50 60 sururem dushur yavash yavash ))
Brio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 16:22 #109
Новичок
 
Аватар для SharkFX
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E32 750,Е34 525,E39 535

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
Bilirem )).. Azcox ingilis dili ile aram var..

Kstati axir ki seni de gorduk aramizda )) Sen xosh gelmisen eslinde))..

-----
Komeyiniz Lazmdi:))


BenzoBakin datchiki duz gostermir. Gah qirmizi yanir gah 15L olur.. deyishmeliyem bunu ya derdini bashqa sheynen baxmaq olar?

Test #6 edire.

6.0 340123 kimi reqemler yazir tez tez deyishiri artir azalir.
6.1 235 gah 223 bele bele deyishir
6.2 142 141 bele deyishir..

ikiside cezib datchiklerin?

---------------------------------
Zolotoy hardadi?)) rasxodu salmisham 20.5 e)).. 50 60 sururem dushur yavash yavash ))
охумушдум сенин дердини амма чаваб яза билмедим
короче сен нейсе дюзгюн бахмырсан...
тест 6 гирдин ве орда бир солдакы бакын литражыны ве сах бакын литражыны ве юмуми лиражи гостерир.. араларында / бу знак олур...
сен яхшы бах ве дегиг мелумат вер

расходу унут..о дюз гостермир
__________________
BMW Club Azerbaijan
SharkFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 16:32 #110
Новичок
 
Аватар для SharkFX
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: E32 750,Е34 525,E39 535

По умолчанию

например 6,2/34,2/40,4
ikinci defe sol knopkani vuranda ancaq umumi litraji gosterir 41.0l...
bir basha sal sende deqiq ne gosterir...
__________________
BMW Club Azerbaijan
SharkFX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 вибрация при торможении, может у кого было ? raibik Ремонт и эксплуатация BMW 34 25.02.2015 20:32
Народ подскажите кто чем может Переводчик Ремонт и эксплуатация BMW 15 10.10.2014 23:32
Может кто знает, что за беда? Verão Ремонт и эксплуатация BMW 21 30.11.2010 17:11
акпп,включаешь D или R может заглохнуть??? dmc Ремонт и эксплуатация BMW 1 30.11.2009 13:10
Кто может помочь? Серега 525 Ремонт и эксплуатация BMW 10 26.11.2009 20:47


Часовой пояс GMT +3, время: 05:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)