|
Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.06.2010, 11:24 | #12 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Нынче люди мало читают - больще сериалы или приколы на телефонах.... BMW ещё и кастрюльки выпускал - после войны...
__________________ |
|
18.06.2010, 11:34 | #14 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Да там много интересного, и велики по моему делали .. Моторы BMW стояли на Y88(самолёт времён войны) ... Но один хрен Лавочкины их долбили , не смотря на худшие данные.. Немцы первыми применили НИТРОС - Асы называли эту систему ХА-ХА... но зто уже другая история
__________________ |
|
18.06.2010, 16:49 | #16 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Нет - я лет десять назад читал.... Но это к БМВ не относится , на Мессерах точно стоял.. Вот на вскидку нашел
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 18.06.2010 в 17:00. |
|
18.06.2010, 17:08 | #17 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Видимо подобную статью я читал- "История. Начало использования закиси азота (N20) как способа повышения результативности двигателей внутреннего сгорания относится к временам второй Мировой Войны. Война - как известно локомотив прогресса .Десятки конструкторских бюро воюющих стран бились над увеличением мощности поршневых авиационных двигателей. Именно им кстати мы обязаны появлением турбонадува и механических компрессоров. А впрыскивать в цилиндры закись Азота впервые попробовали немцы ,когда лихорадочно искали сверхоружие для своих Люфтваффе . Разработанная немецкими инженерами система под кодовым названием GM1 нашла применение на одной из модификаций истребителей MESSERSCHMITT Bf 109 . Закись азота давала мотору дополнительных 250л.с.,а самолету 100км/ч к максимальной скорости " Источник- А вот эмблемы..
__________________ |
|
20.06.2010, 11:54 | #18 |
Новичок Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: е30м40в18+е36м52TUв20 Есть клубные рамки |
качал не так давно передачку про строительсво Z-4 помоему от national geographic. мегазаводы. так немножко про историю бмв рассказывали. так вот бело синие клетки это всего лишь цвета баварского влага,а не пропеллер как многие считают. вообще интересная передачка-истинным любителям советую сразу понимаешь на сколько безнадежно отстала наша промышленость((
|
|
21.06.2010, 11:56 | #19 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Инфы полно , вот напимер...
__________________ | |
|
14.01.2013, 18:29 | #20 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| Вот правда!!!
Ваше мнение что символика БМВ означает Небо , так как состаит из сине белового фона в виде проппелера самолета Ошибочно. Ибо вы не живете там где собирают эти машины, на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг (так трактует происхождение логотипа канал National Geographic). Так трактовал ведущий Авто. ру побывав в музеее БМВ, все предыдущее это просто маркетинговый ход Компании самой БМВ так как версия что это пропеллер или небо очень свежие. поэтому Guitarist написав 26.03.2010, 10:25 Есть ещё одна версия-это флаг Баварии. Был прав , и это не версия а правда |
|