Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Общение и флуд (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Искусство вождения (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5198)

Kislov_I 23.02.2010 11:22

Искусство вождения
 
Доброго времени суток всем! Давно хотел пообщатся на тему "Искуство вождения" , конкретно про в не штатные ситуации на дорогах и как из них лучше выходить! Поделитесь опытом пожалуйста. Я сам за рулем не так давно, 2 года ездил на переднем приводе. Вот сейчас пересаживаюсь на задний привод и думаю о том что бы пойти в школу Экстримального вождения! Подчеркну не ради того что бы Выпендриваться на дороге а ради увеличения практических знаний! Стоит или не стоит? Да и вообще может у кого окажутся дельные советы по данной теме будет очень интерестно "послушать".

bumer0611 23.02.2010 12:13

школа - это конечно хорошо, сам подумываю хоть и 14 лет за рулём. Интересно, чё они мне нового смогут рассказать:shock:
а на самом деле повысить своё мастерство каждый может сам. найти безлюдное место, свободную дорогу и самому провацировать внештатные ситуации. главное понять как ведёт себя машина в той или иной ситуации.

вова 1951 23.02.2010 13:41

Цитата:

Сообщение от Kislov_I (Сообщение 36878)
Доброго времени суток всем! Давно хотел пообщатся на тему "Искуство вождения" , конкретно про в не штатные ситуации на дорогах и как из них лучше выходить! Поделитесь опытом пожалуйста. Я сам за рулем не так давно, 2 года ездил на переднем приводе. Вот сейчас пересаживаюсь на задний привод и думаю о том что бы пойти в школу Экстримального вождения! Подчеркну не ради того что бы Выпендриваться на дороге а ради увеличения практических знаний! Стоит или не стоит? Да и вообще может у кого окажутся дельные советы по данной теме будет очень интерестно "послушать".

Научись предвидеть поведение окружающих водителей!
Факторов масса, от марки авто до кто за рулем. Как ведут себя водители и что можно от них ожидать. Проигрывай все ситуации на дороге и голова занята и не отвлекаешься. Чувствуй свою машину как свою руку.
Ну и практика играет огромную роль. Но учти, никакая практика тебя не спасет если ты под газом сел за руль. Если убьешся сам, хрен с тобой.
Но если ты убьешь или покалечишь других - ты уже не человек, и никакого оправдания тебе нет.И сам себя ты никогда не простишьbeer

S.T.A.L.K.E.R 161 23.02.2010 14:01

Несколько аксиом вождения:
1. Перед поворотом всегда лучше тормозить! Торможение перед поворотом прижимает передние колеса вашего автомобиля к дорожному покрытию, что обеспечивает наилучшую управляемость в самом начале поворота. Если вы можете, то приотпускайте педаль газа перед каждым поворотом, это прижмет передние колеса и улучшит вход в поворот. Вы также можете тормозить педалью тормоза.
2. Тормозить можно только до поворота! Запомните это правило, если хотите управлять автомобилем в критических ситуациях. В обычных ситуациях тормозить можно даже в повороте, а вот в критических перед поворотом необходимо отпустить педаль тормоза (прекратить торможение). Итак, прямо перед поворотом отпускаем тормоза и сразу поворачиваем руль. Если вы отпустили тормоза и сразу же повернули руль, то первое время (примерно 0,7 сек.) передние колеса вашего автомобиля еще прижаты к дорожному покрытию, поэтому автомобиль хорошо впишется в поворот. Чуть позже колеса поднимутся и повернуть будет не так просто.
3. В начале поворота не совмещайте две несовместимые вещи: торможение и поворот руля. Если вы будете тормозить и пытаться поворачивать в критической ситуации, то вероятность того, что вы начнете прокладывать новую трассу (за пределами дороги) резко возрастет. Автомобиль, скорее всего, просто не повернет или повернет очень слабо.
4. Автомобиль на зимней дороге управляется только на малых углах поворота колес. Постарайтесь повернуть руль как можно меньше, не "размахивайтесь" рулем сильно. Этим вы понизите вероятность того, что автомобиль потеряет управляемость и поедет прямо. При сильно повернутых колесах автомобиль теряет способность управляться на скользкой дороге.
5. Не доворачивайте руль: поворачивайте сразу и на необходимый вам угол. Не дробите поворот руля на несколько частей, каждая из которых будет увеличивать угол поворота руля. Если вы научите себя следовать этой рекомендации, вы сможете решить огромное количество проблем при вождении автомобиля в экстремальных ситуациях на скользкой дороге. Теперь, хотя бы, вы знаете, чего делать нельзя.
6. Не тормозите в повороте. Торможение может привести к неуправляемому скольжению всего вашего автомобиля в сторону внешней части поворота. Вам в этот момент, как раз туда не надо. Если тормозите, то только исключительно плавно и обязательно без блокировки колес.
7. Всегда будьте готовы к возникновению заноса задней части автомобиля или к потере управляемости из-за сноса передней.

S.T.A.L.K.E.R 161 23.02.2010 14:29

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 36891)
Но учти, никакая практика тебя не спасет если ты под газом сел за руль. Если убьешся сам, хрен с тобой. Но если ты убьешь или покалечишь других - ты уже не человек, и никакого оправдания тебе нет.И сам себя ты никогда не простишь

+250%:shock::shock::shock: beer

Kislov_I 23.02.2010 18:22

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 36891)
Научись предвидеть поведение окружающих водителей!
Факторов масса, от марки авто до кто за рулем. Как ведут себя водители и что можно от них ожидать. Проигрывай все ситуации на дороге и голова занята и не отвлекаешься. Чувствуй свою машину как свою руку.
Ну и практика играет огромную роль. Но учти, никакая практика тебя не спасет если ты под газом сел за руль. Если убьешся сам, хрен с тобой.
Но если ты убьешь или покалечишь других - ты уже не человек, и никакого оправдания тебе нет.И сам себя ты никогда не простишь

Согласен обсолютно с тобою... Любой Автомобиль он как "граната" и оброщаться нужно с ним соответствующе. А что косается предвиденья поведения других участников движения, то это очень сложно, и здесь уже как мне кажется ни какая школа не поможет! исключительно многолетний опыт.

KVAKIN161 спасибо за теорию beer

Kislov_I 23.02.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 36883)
школа - это конечно хорошо, сам подумываю хоть и 14 лет за рулём. Интересно, чё они мне нового смогут рассказать

присоеденяюсь к вопросу! может быть у когото есть опыт посещения подобных школ (экстримального вождения), поделитесь пожалуйста впечатлениями?:confused:

вова 1951 23.02.2010 19:08

Цитата:

Сообщение от Kislov_I (Сообщение 36934)
присоеденяюсь к вопросу! может быть у когото есть опыт посещения подобных школ (экстримального вождения), поделитесь пожалуйста впечатлениями?:confused:

"Образование-восхитительная вещь, но следует помнить хотя бы время от времени, что ничему тому, что действительно следует знать, обучить нельзя."Оскар Уайльд. Критик как художник.

Обучить могут только быстро нажимать педали и крутить рулем:biggrin:
Сам, и только сам сможешь научится всему чего хочешь.:thumbup:
Знаю трех знакомых которые посещали подобную школу. Их отзывы-" применить в повседневной жизни это нельзя, а через 3-4 месяца забывается почти все.":wave: Мое мнение- мода на все экстремальное, которое со временем пройдет:wave:

Дядь Деня 23.02.2010 23:42

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 36946)
"Образование-восхитительная вещь, но следует помнить хотя бы время от времени, что ничему тому, что действительно следует знать, обучить нельзя."Оскар Уайльд. Критик как художник.

Обучить могут только быстро нажимать педали и крутить рулем:biggrin:
Сам, и только сам сможешь научится всему чего хочешь.:thumbup:
Знаю трех знакомых которые посещали подобную школу. Их отзывы-" применить в повседневной жизни это нельзя, а через 3-4 месяца забывается почти все.":wave: Мое мнение- мода на все экстремальное, которое со временем пройдет:wave:

Золотые слова,дядь Вова! Вот тут всё сказано! Но после переднего привода будет очень не легко. Если кинул заб,просто бросаешь газ и все в свою калею обратно всаёт,передержал газулю,потащило тоже самое и крутишь руль в сторону заноса,вот и весь стиль вождения. Лично я без этого не могу,передний привод меня раздрожает своей спокойностью.

bumer525 24.02.2010 10:19

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 36883)
школа - это конечно хорошо, сам подумываю хоть и 14 лет за рулём. Интересно, чё они мне нового смогут рассказать:shock:
а на самом деле повысить своё мастерство каждый может сам. найти безлюдное место, свободную дорогу и самому провацировать внештатные ситуации. главное понять как ведёт себя машина в той или иной ситуации.

извини автор но я не соглашусь, хотя еще лет 7 назад я думал тоже самое, потом на работе за счет конторы предложили отучиться, пошел в надежде время убить, но узнал много нового, да и практика тренировок - это не только на авто (автодром в виде катка с 3 углами наклона имитирующий все углы дорожных покрытий)но и класс-аудитория где преподают технику управления, где отработка правильного захвата колеса (рулевого) и скорость его вращения, правильное распределения веса автомобиля при прохождений "лежаков" и ям в виде открытых колодцев...... говорить об этом можно много, но я посоветую отучиться, поверьте потом не пожалеете тех денег которые потратили, только школу надо нормальную выбрать...


Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)